Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Take that, nature! ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Трейлеры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Интересно, они совсем на РПГ забили? Или может хоть Baldur's Gate на поругание не отдадут, и выйдет действительно хорошая игра, а не мутант с рпг-отростками. Они не забили на РПГ - они его развивают и экспериментируют с ним. Какие-то элементы уходят, какие-то остаются, какие-то появляются. Кому-то нравится, кому-то нет, но это должно происходить, иначе жанр засохнет. А если скучаете по старой формуле и олд-скулу - так у вас куча единомышленников, просто поищите в других местах. Wasteland 2 на Кикстартере поддержите, например) Цитата Вся РПГшность в Mass Effect 3 - крохи оставшиеся в наследство от первой части. Кстати, кину еще одну мысль: ME3 не мог не уступить предыдущим частям по количеству выборов и диалоговых опций, потому что иначе бы это был просто дичайший долгострой. Тут уже при импорте сейва вариантов столько, что получаются десятки различных прохождений. Одни только исходы суицидальной миссии, которые здесь аккуратно проработали, чего стоят. ME3 только наполовину про выборы и свободу, а на вторую половину - уже про результаты тех выборов и свобод, которые были в ME1 и ME2. И то, что BioWare под этой геометрической прогрессией не сломались, - это событие. Потому что есть куча амбициозных проектов, которые просто не доходят до конца (или доходят в половинчатом состоянии). А ME3 дошел, и авторскую задумку довел до финала. Цитата Но факт: если среди фанов появились те, кому концовки не понравились, где-то чё-то Биовары пропустили. Да ничего они не "пропустили". Всего лишь закончили трилогию так, как считают нужным. Позволили себе сделать в конце новый серьезный поворот и потрясти основы вселенной, а не просто свернуть старые сюжетные линии. Цитата Мол-де, поскольку это завершающая часть трилогии, концовка должна быть настолько невъепически ахеренной, что недовольных бы не появилось. Вот это одна из вероятных причин бессмысленной ненависти, кстати) Люди просто начинают хотеть от концовки чего-то совсем космического, хотя конец - это такая же часть игры, сделанная теми же людьми, и скачка в крутизне на два порядка от него ждать бессмысленно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Они не забили на РПГ - они его развивают и экспериментируют с ним. Какие-то элементы уходят, какие-то остаются, какие-то появляются. Кому-то нравится, кому-то нет, но это должно происходить, иначе жанр засохнет. Пока что ничего хорошего я в результате этих экспериментов не вижу. Они балуются с экшеном при этом упуская самые главные достоинства жанра RPG, и оставляя лишь всякие мелочи типа обычной шкалы прокачки, которые особой роли и не играют совсем. Bioware это не какая-нибудь средненькая контора, а одна из опытнейших игровых студий, и выпускают они в последнее время игры не соответствующие по уровню их статусу. У Bethesda и Obsidian великолепно получается совмещать RPG и аction, у них получилось возродить такую легендарную серию как Fallout! А Bioware могли легендарной сделать серию Mass Effect, с каждой игрой привнося во вселенную огромные порции нового и интересного. Будь первая часть такой же как вторая или третья, то вселенная Mass Effect была бы всего лишь еще одним любопытным мирком, а не настоящим 12-балльным ураганом в мире фантастики. Пусть уж лучше игра будет долгостроем, чем ежегодной порцией деньгособирательной безвкусицы вроде того, во что превратился CoD. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 21:15 |