Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Take that, nature! ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Трейлеры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Take that, nature! ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свежая порция спойлеров:
![]() Ну кому очень интересно... Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Церебера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о «тяжелых ударах ближнего боя». Инженеры могу строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я сразу себе представил Team Fortress 2. Вот было бы весело ![]() 9 шепардов по сети матерясь в микрофоны пытаются убить жнеца, пока какая-то сраная бочка не доедет до конца карты на рельсах? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
9 шепардов по сети матерясь в микрофоны пытаются убить жнеца, пока какая-то сраная бочка не доедет до конца карты на рельсах? Или на целую армаду Жнецов выбегает кроган под убер-лечилкой саларианца, а в это время Шепард быстренько крадет документы\собирает армию. Гаррус снайперит потихоньку, а Касуми подкрадывается сзади и бьет ножом... Джейкоб - вылитый демомэн, а Заид - солдат, Тали - пусть сойдет за пиро. Так.. стоп. Я уже запутался где тут ТФ2, а где МЭ2. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:08 |