Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.3.2012, 0:30
Сообщение
#1121
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата По рассказам того же Явика Уж не было ли тебя среди тех, кто пытался доказать, что ДЛС никак не влияет на сюжет? Цитата Но если история должна был показать ужасы и безысходность глобальной войны за право на свое видение будущего Галактики, то хэппи энда просто не могло там быть Ну так это и не бэд энд, в том то и дело, в этой концовке (во всех трех) не показывается вообще ничего кроме цветного луча. Не понятно плохая эта концовка или хорошая, она как серая желейная масса. Холодец. Цитата со всеми механизмами по выращиванию нужной еды. Гражданский флот и их фермы не одно и тоже, скрин-доказательство или не было ;) -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
20.3.2012, 0:35
Сообщение
#1122
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Уж не было ли тебя среди тех, кто пытался доказать, что ДЛС никак не влияет на сюжет? -------------------- |
|
|
20.3.2012, 0:43
Сообщение
#1123
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
OneMoreSpoiler
Цитата Это платное ДЛЦ, ОНО ЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА СЮЖЕТ НИКАК!111 Ну а я вроде и не говорил, что оно прямо делает игру неполноценной. Дополняет и поясняет - да, содержит критически важные сведения - нет. Цитата А теперь представим, что мальчик и есть воплощение того "звездного мальчика", и не является просто беспомощным мальчиком, которому нужна помощь. Включаем чуточку воображения - вуаля, мальчик не нуждается в помощи потому что он создатель цикла и "это его решение". А еще можно заметить, что ему даже никто не помогает залезть в транспорт, так может его видит только Шепард? (Ведь Андерсон его тоже не видел). Поэтому включим немного фантазии, честное слово. Ну к чему эта гипертрофированная демагогия? Я под "включить фантазию" подразумеваю одну простую и саму собой напрашивающуюся идею, которая помогает понять смысл сцены и задумку разработчиков. Ты "включить фантазию" превратил в независимую цепочку доводов, которой противоречит все - диалоги, обстановка, музыкальное сопровождение, настроение сцены. Цитата Я не покупал финал великой трилогии, что бы потренировать фантазию,я расчитывал на красивое ее завершение (логичное хотя бы), а не на "ну а дальше думайте сами". Оно логичное. Я уже ответил на ваши основные конструктивные претензии, расписав логику финала с внутриигровой позиции. Но в ответ на них тебе, видимо, нечего сказать. Цитата Как тут уже говорили - можно сколько угодно искать скрытые смыслы, тайные намерения, поддексты, но это не сделает концовку лучше, ибо она откровенно плоха. You're making no sense. "Да, там есть подтекст и можно все логично объяснить, но концовка говно, поэтому мы из принципа не будем видеть подтекст и все логично объяснять". Никто вам не пытается впарить СПГС в терминальной стадии - объяснение лежит на поверхности, и в нем не хватает только тех деталей, которые стали несущественными на фоне масштаба финального вопроса. Цитата Цивилизация, которая создала синтетиков, и которые в будущем восстали, обиделась и решили самой стать синтетиками, что бы потом выкашивать органиков, якобы оберегая их. ГЕНИАЛЬНО! Какая "цивилизация"? Какое "решили самой стать синтетиками"? Где ты там такое увидел? Цитата В финале трилогии такой косяк не является страшным? Ну тогда да понятно почему тебе финал кажется таким классным и эмоциональным... У нас совершенно разные представления о хороших историях, видимо. Меня беспокоят мысли, эмоции и внутренняя (в-н-у-т-р-е-н-н-я-я, а не "я-больше-100-часов-на-эту-серию-потратил-дайте-мне-именно-то-что-я-себе-представлял") логика. А тебя - кто, что и как в определенный момент времени подумал и куда именно делся. Нет, это тоже важно, это тоже часть логики, но если параллельно с этим мне внезапно предлагают послушать, подумать и посмотреть про одну из самых интересных глобальных проблем в научной фантастике, а также общие стратегии ее вероятных решений - я не задумываясь назову этот косяк нестрашным, да. Ласти Цитата исследуешь далекие планеты (с МЕ1 в этом плане не сравнятся обе следующие игры) Вот, кстати, дико плюсую, сам хотел это у себя упомянуть. Я скучал по возможности просто кататься по десяткам разных планет и любоваться видами. И ведь дизайнеры у Био тоже шикарные, совершенствовались по ходу серии, так что вполне можно было исправить косяки (ну, там, на консолях вроде как управление ужасное было) и сделать еще лучше и красивее. Но почему-то вырезали с корнем. |
|
|
20.3.2012, 0:53
Сообщение
#1124
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я скучал по возможности просто кататься по десяткам разных планет и любоваться видами Но почему-то вырезали с корнем Да нет, очень правильное решение. Я тоже за ней скучал, но ведь нужно же было создать ощущение "нету времени, надо срочно Землю спасать". По этому и взлом замков и "сбор ресурсов" и другие элементы геймплея упростили или вообще убрали. И уж тем более в момент, когда тысячелетние цивилизации рушатся на глазах, а целые миры сгорают в огне было бы совершенно неуместно устраивать прогулки по планетам и наслаждаться видами. Так же, как в некоторой степени и неуместно и сравнение трех игр между собой. Они разные, они рассказывают разные истории, хоть и объединенные одним сюжетом. То, что было уместно для игры, где для нас все в новинку, а о самой страшной угрозе в Галактике мы еще только подозреваем, было совершенно неуместно для истории про "ой бл*ть п*здец они уже здесь что же делать!?". -------------------- |
|
|
20.3.2012, 1:08
Сообщение
#1125
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
SNDP = Шиноид.
Цитата Я под "включить фантазию" подразумеваю одну простую и саму собой напрашивающуюся идею, которая помогает понять смысл сцены и задумку разработчиков. Ты "включить фантазию" превратил в независимую цепочку доводов, которой противоречит все - диалоги, обстановка, музыкальное сопровождение, настроение сцены. Открою маленький секрет - у всех людей разная фантазия. Неожиданно, правда?) Это у тебя она противоречит всему, я же вижу наши гипотезы вполне стоящими друг-друга. Ты видишь символизм - я вижу Предвестника. Цитата Оно логичное. Я уже ответил на ваши основные конструктивные претензии, расписав логику финала с внутриигровой позиции. Но в ответ на них тебе, видимо, нечего сказать. Оно = одно. Там три одинаковых концовки. При чем тут "нечего сказать"? Каюсь, в твоем предыдущем посте увидел только "эта концовка логичная, потому что так должно быть" и "лично мне кажутся более скучными финалы без новой информации". Может я чего-то не понял, но где тут логическое обоснование трех бредовых концовок? Если я не прав, прошу цитату, я не вижу :/ Кстати, упустил при прошлом прочтении эту интересную фразу Цитата Мы можем философски заключить "все равно ничто не вечно" и дать этому миру еще время, дать еще N поколениям шанс прожить жизнь такой, какой мы ее знаем и любим. Все ретрансляторы уничтожены, материалов для создания новых в продолжительность одной жизни не найти (тем более экипажу Нормандии), где тут "жизнь такой, какой мы ее знаем и любим"? Как раз эти N поколения закончат строить ретрансляторы как снова понесется... Цитата Какая "цивилизация"? Какое "решили самой стать синтетиками"? Где ты там такое увидел? В диалоге с Катализатором. Может дословно оно не так звучит, но суть я примерно передал. Или ты можешь доказать обратное. Цитата Меня беспокоят мысли, эмоции и внутренняя (в-н-у-т-р-е-н-н-я-я, а не "я-больше-100-часов-на-эту-серию-потратил-дайте-мне-именно-то-что-я-себе-представлял") логика. Shinoda-style. Ты прав, а у остальных не правильная жизненная позиция, но ты то знаешь их всех наизнанку... Или просто невнимательно прочитал... Или даже несколько раз... Цитата А тебя - кто, что и как в определенный момент времени подумал и куда именно делся. Как часть целой картины - конечно. Меня откровенно бесят кино/игроляпы. Если тебя интересует именно концепция, то я уж не знаю что ты тут доказываешь... Это все равно, что посмотреть "Время" и с пеной у рта доказывать, что фильм шедевр и все там логично. Для меня приоритеты примерно равны. Цитата также общие стратегии ее вероятных решений То есть ты пессимист, ведь тут все решения ведут к неблаговидному будущему (кстати, это игра, тут можно допустить хэппи-энд, в отличие от реальности). -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
20.3.2012, 1:13
Сообщение
#1126
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Самое смешное, это когда кого-то обвиняют в шинодизме (новый локальный мем?), но при этом со стороны кажется, что обвиняющий сам страдает этим недугом. Просто небольшое наблюдение.
|
|
|
20.3.2012, 1:14
Сообщение
#1127
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Самое смешное, это когда кого-то обвиняют в шинодизме (новый локальный мем?), но при этом со стороны кажется, что обвиняющий сам страдает этим недугом. Просто небольшое наблюдение. Я не отрицаю) Наверное похожи) Сообщение отредактировал OneMoreSpoiler - 20.3.2012, 1:14 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
20.3.2012, 1:15
Сообщение
#1128
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Самое смешное, это когда кого-то обвиняют в шинодизме (новый локальный мем?), но при этом со стороны кажется, что обвиняющий сам страдает этим недугом http://en.wikipedia.org/wiki/Psychological_projection -------------------- |
|
|
20.3.2012, 1:21
Сообщение
#1129
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот блииин) Ты раскрыл меня :/ Все дело именно в проекции, а не в том, что в этом споре я вспомнил спор с Шинодой и наши с ним доводы) Сообщение отредактировал OneMoreSpoiler - 20.3.2012, 1:22 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
20.3.2012, 1:26
Сообщение
#1130
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 20016 Предупреждения: (0%) |
Намеки были. Противостояние гетов и кварианцев, диалоги с Легионом и адмиралами - это намек. Развитие EDI - это намек. Диалоги с Явиком, его комментарий про Легиона - это намек. Разговор с рипером на Раннохе - это намек. Сарен, предсказывавший концовку синтеза, и Призрак, предсказывавший концовку контроля (Гелиос несколько страниц назад выкладывал картинку) - это намек. Разговор с Властелином о "наши мотивы за гранью вашего понимания" - это намек; намек на то, что объяснение придет извне. К разгадке происхождения ретрансляторов и Цитадели и диалогу с Властелином в ME1 Шепард тоже САМ, ПОСТЕПЕННО пришел? Нет, это был резкий, неожиданный, переворачивающий все с ног на голову и потому впечатляющий сюжетный поворот. Это не инородность - это финал с новой информацией, новой пищей для размышлений. Финалы без новой информации вида "били, били и наконец-то побили" лично мне кажутся более скучными. Противостояние гетов и кварианцев мне намеком не показалось, просто еще один конфликт уровня кроганов и генофага который нужно решить, чтобы пополнить флот. Исцеление кроганов в теории для галактики даже поопасней будет. EDI и Легиона я как угрозу существованию органиков не воспринимал. Явика не было. Речи жнеца с Ранноха можно трактовать как угодно и он, вроде, о синтетиках ничего не говорил. Пророчество Сарена о синтезе, это натяжка, он говорил от лица Властелина. В МЕ1 доказательства слов Властелина Шепу подкладывали всю игру. Катализатор же в МЕ3 меньше чем за четыре минуты открывает кучу новых истин, каждую из которых хочется оспорить. |
|
|
20.3.2012, 1:30
Сообщение
#1131
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
OneMoreSpoiler, Relax and embrace eternity!
-------------------- |
|
|
20.3.2012, 1:33
Сообщение
#1132
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Commander Helios
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
20.3.2012, 1:49
Сообщение
#1133
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Лучи неодобрения. Сообщение отредактировал Hayte - 20.3.2012, 1:52 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
20.3.2012, 2:35
Сообщение
#1134
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
20.3.2012, 2:44
Сообщение
#1135
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
You little weeping bitches, может вам ещё вторую и третью "Матрицы" переснять?
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
20.3.2012, 3:08
Сообщение
#1136
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Не дай Бог и Valve кто-нибудь купит. Это ж не останется ни одной нормальной более или менее крупной игровой студии.
|
|
|
20.3.2012, 3:20
Сообщение
#1137
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Не дай Бог и Valve кто-нибудь купит. Это ж не останется ни одной нормальной более или менее крупной игровой студии. Bungie уже давно вышла из состава Microsoft. -------------------- N/I
|
|
|
20.3.2012, 3:20
Сообщение
#1138
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
20.3.2012, 4:49
Сообщение
#1139
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Это не Эшли, просто солдат какой-то, мужик причем. Там их вообще двое таких. Это не Эшли, да. А у меня Эшли там была, инфа 146%. Я несколько раз там проходил (убивался об какого-то гада у портала), и несколько раз подробно разглядел - она там без шлема валялась, фейсом вверх. Спасиб за плашку :) Сообщение отредактировал NightNinja - 20.3.2012, 4:51 |
|
|
20.3.2012, 12:48
Сообщение
#1140
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А у меня Эшли там была, инфа 146% Ну да, уже разобрались, это тоже от количества "военных ресурсов" зависело. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2024, 10:18 |