Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну раз есть тема лучшая игра 2010 года, логично обсудить и назвать худшие игры года.
Назовите и желательно объясните какие игры 2010 года вы считаете худшими. Что вас разочаровало, чего вы долго ждали, а в итоге получили фэйл? Лично для меня это Fable 3, абсолютный провал. Тот случай когда использования проверенного и удачного франчайза, обернулось просто дешевой подделкой. Все плюсы из второй части были перчеркнуты, убогим и примитивным сюжетом и коряво сделанным геймплеем. решил тоже добавить голосовалку. можно выбирать более одного варианта ответа. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 27.12.2010, 3:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Сложно выделить наиболее разочаровавший меня в этом году проект. С одной стороны, никак нельзя назвать Mass Effect 2 и Alpha Protocol плохими играми, с другой - у них был слишком большой потенциал, который не удалось раскрыть и в половину. Обе - бывшие RPG, отказывающиеся от своего наследия и очень многие сложившиеся жанровые системы примитивизирующие в угоду динамичным перестрелкам, системам укрытий и прочим экшен-элементам. Но разработчикам не хватает ни желания, ни сил идти до конца и, освобождая игрока от ролевых "условностей", дать ему полную свободу действий и достаточное разнообразие заданий и способов их выполнения. Этого нет: перестрелки, перестрелки и перестрелки. Враги, оружие и декорации разные, а процесс не меняется ни на йоту.
Разочаровывают они и в сюжетном плане. Но если Mass Effect 2 изначально ломается на уровне сюжетной мотивации "собери n друзей и спаси Галактику", то провисания в Alpha Protocol проявляются лишь ближе к финалу, когда грамотно закрученная интрига оборачивается глупой и штампованной концовкой, дублирующей не один десяток похожих произведений. Впрочем, все можно было бы искупить правильной подачей материала: и Mass Effect 2, демонстрируя феноменальную постановку, с этим более-менее справляется, однако в Alpha Prototcol любая сложная анимация движком не поддерживается, и потенциально зрелищные сцены прячутся за черный экран, сводя на нет даже качественную работу актеров. С другой стороны, разница бюджетов, конечно, не поддается сравнению. Поэтому преимущество Mass Effect незначительно, и в конечном итоге я все же не стану делать выбор между двумя ролевыми играми. От одной я ждал качественного развития заложенных в оригинале идей. От второй я ждал революции в новом, ранее незнакомом сеттинге. Увы, не дождался. Law Snoll Отсутствие конкретных доводов (по крайней мере, в соответствующей теме) в условиях столь язвительной критики меня лично уже начинает серьезно раздражать. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 1:31 |