Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.1.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: action/adventure Мультиплеер: есть Разработчик: Ubisoft Montreal || Издатель: Акелла (в РФ) Дата выхода: март 2011 (PC) || 19.11.2010 (PS3, Xbox360) Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе де Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. Игра Assassin’s Creed: Brotherhood завершает сюжетную линию Эцио. Особенности игры: • Возможности – вам предстоит провести в роли Эцио, легендарного ассасина, 15 часов одиночной кампании, живя и дыша в великом городе Риме. • Легендарное Братство – нанимайте и тренируйте многообещающих ассасинов. Распределите их по всему городу или призовите их для помощи в выполнении вашего задания. • Часть истории – сотрудничайте с реальными историческими личностями такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца. • Сердце города – используйте деньги, заработанные в миссиях, что бы склонить жителей города на свою сторону и получить доступ к новым фракциям и миссиям. • Секретное оружие – мгновенно уничтожайте своих врагов используя отравленные дротики, парашюты, двойные скрытые ножи, скрытые пистолеты, и имея продвинутую летающую машину в своём распоряжении. • Мультиплеер – выбирайте из числа множества персонажей, каждый из которых использует своё уникальное оружие и движения. С детально проработанными картами и широким разнообразием игровых режимов, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды. + к выходу AC: Brotherhood приурочен выход нового проекта Ubisoft во вселенной Assassin’s Creed — серии комиксов AC: The Fall, повествующей о приключениях русского ассасина Николая Орлова Информация о AC: The Fall Сюжет Assassin’s Creed: The Fall разворачивается в России 19 века. Ассасин Николай Орлов пытается вырвать древний могущественный артефакт из рук тамплиеров, что приводит его к столкновению с царем Александром III. Между тем, в наши дни, молодой парень Даниэль Кросс сталкивается с видениями его прошлой жизни, которые могут иметь необратимые последствия для настоящего... Основные детали: • Имя русского ассасина - Николай Орлов (Nikolai Orelov). • Комиксом будет охвачено 3 основных "ассасинских" этапа жизни Николая Орлова: ученик, мастер, ветеран. Каждый выпуск комикса (всего их 3) будет фокусироваться на каждом из этих этапов. • Эпоха, в которой происходит действие комикса - рубеж XIX-XX веков. • Даниэль Кросс (Daniel Cross) - потомок Николая Орлова, аналог Дезмонда Майлза, будет наблюдать за жизнью предка при помощи Анимуса. Даниэль Кросс - молодой парень 20 лет, со склонностью к употреблению алкоголя и наркотиков. Впервые мы увидим его в кабинете психолога. • Голос за кадром из тизера принадлежит Николаю Орлову. • В арсенал Орлова помимо стандартного ассасинского набора входит винтовка. • Основное место действия комикса - Санкт-Петербург. В комиксе будет отражена архитектура и атмосфера северной столицы. • В комиксе будет исследован Тунгусский инцидент, а так же будет затронута тема противостояния ассасинов и тамплиеров. • Ubisoft не остановится на серии мини-комиксов, и история ассасина Орлова не будет забыта, она вполне может перерасти в игру в будущем (или оказаться ее частью), так как все то, что переживет и узнает Кросс и Орлов очень важно для Эцио, Альтаира и Дезмонда. Первая часть на русском Вторая часть на русском Третья часть на русском Сообщение отредактировал Барг - 3.4.2011, 18:22 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
19.3.2011, 0:36
Сообщение
#2
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Прошел таки я данную игру. Что могу сказать впечатления больше положительные, есть, конечно и минусы, но в общем игра удалась.
Сюжет в игре на этот раз был локализован, фактически в одном Риме, но мир нарисовали достаточно объемный. Плюс ко всему есть отдельные миссии в специальных локациях. Если брать в целом легенду игры, то она снова про Эццио и действие происходит сразу после окончания AC2. История с яблоком Эдема плотно переплетается и историей Дезмонда и в окончании игры не отвечает на уже заявленные вопросы в предыдущих частях, а скорее нагоняет всё большего тумана. Вообще как мне кажется, сценаристы игры несколько перегнули палку с загадочностью, причем настолько, что сами не могут придумать достойное и главное логическое окончание своей истории. Но сюжет всё же любопытен, он не пустой и не для плавных переходов между уровнями, но назвать его всё-таки сугубо выдающимся нельзя. Вот графика в игре уже не айс. Нет конечно ничего квадратного и убогого в игре естественно нет, но вот то, что она мало меняется еще с самой первой частью, наверно нельзя поставить в заслугу создателям игры. Слабоватая мимика персонажей, роботизированность и неуклюжесть движений, нет плавности линий. Если не брать однояицевых стражей, то остальные персонажи вполне узнаваемы, нет ощущения одного лица, но все-таки слишком серые и смазанные. Текстуры вполне неплохие и четкие, вообще разработка внутреннего убранства уровней как всегда впечатляет: здания, сооружения и другие объекты, всё прорисованы достойно. Боевая система дополнилась несколькими приемами, но в целом осталась такой же как и была. Арсенал вооружения несколько разнообразили и увеличили, но в целом всё примерно тоже самое. Да, в игре добавили управление техникой, помимо уже бывшей ранее конской повозки, можно будет по-воевать в машинах Леонардо. Идея как таковая любопытная и добавляет определенного разнообразия в игру. Вообще элемент РПГ стал в игре более очевиден: прокаченность персонажа, управление экономическими активами, управления гильдией, все эти опции добавляют разнообразия игре. Хотелось бы также со знаком минус отметить большое количество багов в игре. Уж не знаю будут ли они в ПК-шной версии игры, но версии консоли Х-вох360, в которой я и проходил игру, их всё-таки было многовато и они сильно бросались в глаза. Не всегда забавно по-нескольку раз перепроходить уровень, если в конце его упираешься в какую нибудь вдруг возникшую ошибку. Хотя был один забавный баг, когда стражник на одной из крыше домов, вылезал прямо из крыши. Лично меня игра по-началу не сильно затянула, но в последствии очень даже привлекла. Если не ломится тупо по основному сюжету, а стараться проходить все дополнительные задания, то процесс прохождения можно затянуть очень даже надолго. Конечно, по-сути это дополнение ко второй части игры, но сделанное всё-же не в форме аддона, а отдельной объемной игрой, хотя и испеченное сугубо на старых дрожжах. Посему поставлю игре 7,5 баллов из 10. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 19.3.2011, 0:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:35 |