Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.1.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: action/adventure Мультиплеер: есть Разработчик: Ubisoft Montreal || Издатель: Акелла (в РФ) Дата выхода: март 2011 (PC) || 19.11.2010 (PS3, Xbox360) Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе де Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. Игра Assassin’s Creed: Brotherhood завершает сюжетную линию Эцио. Особенности игры: • Возможности – вам предстоит провести в роли Эцио, легендарного ассасина, 15 часов одиночной кампании, живя и дыша в великом городе Риме. • Легендарное Братство – нанимайте и тренируйте многообещающих ассасинов. Распределите их по всему городу или призовите их для помощи в выполнении вашего задания. • Часть истории – сотрудничайте с реальными историческими личностями такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца. • Сердце города – используйте деньги, заработанные в миссиях, что бы склонить жителей города на свою сторону и получить доступ к новым фракциям и миссиям. • Секретное оружие – мгновенно уничтожайте своих врагов используя отравленные дротики, парашюты, двойные скрытые ножи, скрытые пистолеты, и имея продвинутую летающую машину в своём распоряжении. • Мультиплеер – выбирайте из числа множества персонажей, каждый из которых использует своё уникальное оружие и движения. С детально проработанными картами и широким разнообразием игровых режимов, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды. + к выходу AC: Brotherhood приурочен выход нового проекта Ubisoft во вселенной Assassin’s Creed — серии комиксов AC: The Fall, повествующей о приключениях русского ассасина Николая Орлова Информация о AC: The Fall Сюжет Assassin’s Creed: The Fall разворачивается в России 19 века. Ассасин Николай Орлов пытается вырвать древний могущественный артефакт из рук тамплиеров, что приводит его к столкновению с царем Александром III. Между тем, в наши дни, молодой парень Даниэль Кросс сталкивается с видениями его прошлой жизни, которые могут иметь необратимые последствия для настоящего... Основные детали: • Имя русского ассасина - Николай Орлов (Nikolai Orelov). • Комиксом будет охвачено 3 основных "ассасинских" этапа жизни Николая Орлова: ученик, мастер, ветеран. Каждый выпуск комикса (всего их 3) будет фокусироваться на каждом из этих этапов. • Эпоха, в которой происходит действие комикса - рубеж XIX-XX веков. • Даниэль Кросс (Daniel Cross) - потомок Николая Орлова, аналог Дезмонда Майлза, будет наблюдать за жизнью предка при помощи Анимуса. Даниэль Кросс - молодой парень 20 лет, со склонностью к употреблению алкоголя и наркотиков. Впервые мы увидим его в кабинете психолога. • Голос за кадром из тизера принадлежит Николаю Орлову. • В арсенал Орлова помимо стандартного ассасинского набора входит винтовка. • Основное место действия комикса - Санкт-Петербург. В комиксе будет отражена архитектура и атмосфера северной столицы. • В комиксе будет исследован Тунгусский инцидент, а так же будет затронута тема противостояния ассасинов и тамплиеров. • Ubisoft не остановится на серии мини-комиксов, и история ассасина Орлова не будет забыта, она вполне может перерасти в игру в будущем (или оказаться ее частью), так как все то, что переживет и узнает Кросс и Орлов очень важно для Эцио, Альтаира и Дезмонда. Первая часть на русском Вторая часть на русском Третья часть на русском Сообщение отредактировал Барг - 3.4.2011, 18:22 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.4.2011, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Триплпост, однако.
Прошел основную кампанию. История Эцио в очередной раз слита почти полностью: после ACII я даже не требую, чтобы у главного героя была хоть какая-то адекватная (а не как с "убийством" Родриго!) эволюция характера, но даже второстепенный состав чем дальше, тем больше разочаровывает. Конфликт Ла Вольпе и Макиавелли намечен, но почти не разработан, в то время как противоречивая идеология последнего служит одним из лучших доказательств максимы Кредо. Также упущен был шанс сделать Чезаре по-настоящему объемным персонажем, на что была надежда во время первого проникновения в замок Сант-Анжело; но все пустое - к Виане он превратился в очередного разочаровывающе примитивного, самовлюбленного и жадного до власти злодея. Что же касается столь важной для сюжета темы братства, то и она раскрыта довольно слабо: завербованные ассасины - дешевая массовка, различная лишь по внешности да именам, а к моменту своего посвящения даже одежда у них становится идентичной. А ведь можно было ограничить их число на улицах Рима, наделить каждого определенным характером, показать их склонности к тому или иному виду деятельности, что делало бы их более или менее ценными на определенных заданиях. Наконец, можно было отказаться от вспомогательных миссий за не столь важных в сюжете воров, наемников и куртизанок, и вместо этого каждому из рекрутов дать маленький персональный квест. Уж насколько я Mass Effect 2 не люблю, а даже там при общей примитивизации до этого додумались! С другой стороны, наконец, уделяется должное внимание современной сюжетной линии. Вот где и характеры проработанные, и диалоги живые, и подача довольно тонкая и аккуратная - через короткие сторонние комментарии и электронные письма. Что же касается непосредственно самого финала, то он хотя и вызывает некоторые вопросы, но не так много, как в ACII. Цель вполне ясна, намек на продолжение во Франции дан, причины для столь неприятного разрешения судьбы Люси хотя бы упомянуты, в игру введены Уильям М. и загадочный Эрудито. "Истина" в свою очередь значительно усложнена, в своей параноидальности прекрасна и, в отличие от основного сюжета, в кои-то веки заявляет, что не все с Тамплиерами просто и цели у них могут быть куда сложнее, нежели безраздельная власть и контроль над миром. Рим как локация исполнен добротно, однако, как кажется, несколько несвоевременно. Флоренция, Венеция и Форли в конце XV века были вполне современными городами с архитектурой, новой для своего времени, что позволяло воспринимать ее в связке с показываемой исторической эпохой. К тому же, многое из представленного в ACII существует и по сей день, а это очень хорошо работает в качестве дополнительного элемента узнавания. Рим же сильно изменился в период c XVII по XIX век, причем изменился, если говорить о культуре, в лучшую сторону; его история стала много богаче, а стили различных районов - куда разнообразнее и ярче. В 1500-х же приходится довольствоваться остатками очень специфической и сегодня почти исчезнувшей древнеримской цивилизации, которая в силу своего возраста сведена к практически идентичным руинам и довольно однотипной городской застройке. В Венеции каждый район отличался друг от друга - Рим же занимает в полтора раза больше пространства, а заполняет его одинаковыми объектами. Чего стоят хотя бы многочисленные башни, большая часть которых характеризуется исключительно тем, при ком она была построена и как через нее прошли варвары. Какое отношение они имеют к Ренессансу, как работают на создание его образа? А никак, Рим нужен был для сюжета... а сюжет паршивый. Вот незадача-то. В общем и целом, Assassin's Creed Brotherhood - по крайней мере, в своей основной части - оказался в лучшем случае игрой спорной и пострадавшей от попыток скрестить сразу несколько творческих концепций. В худшем случае, это проект откровенно недоработанный и во многих отношениях халтурный, что вызывает еще большее разочарование в связи с тем, какой впечатляющий культурный багаж он на себя взваливает и какую эрудицию время от времени демонстрируют сценаристы. Как оказалось, одного багажа мало. Нужно еще иногда наступать себе на горло и отказываться от популистских решений, из-за которых Assassin's Creed за четыре года превратилась в один из самых парадоксальных брэндов: с одной стороны, многое в ней рассчитано на людей умных, с другой - примитивность очень многих ее элементов и прежде всего исторического сюжета явно говорит о желании угодить публике, неспособной воспринимать комплексные и неоднозначные вселенные. Такие, которые обещал первый Assassin's Creed, все еще лучший в сериале, несмотря ни на что. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 18:28 |