X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Assassin's Creed: Brotherhood
Ваша оценка
AC: Brotherhood
Отлично [ 6 ] ** [27.27%]
Хорошо [ 11 ] ** [50.00%]
Нормально [ 3 ] ** [13.64%]
Плохо [ 2 ] ** [9.09%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
сообщение 5.1.2011, 19:08
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: action/adventure
Мультиплеер: есть
Разработчик: Ubisoft Montreal || Издатель: Акелла (в РФ)
Дата выхода: март 2011 (PC) || 19.11.2010 (PS3, Xbox360)



Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры.
Главным героем является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе де Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.
Игра Assassin’s Creed: Brotherhood завершает сюжетную линию Эцио.


Особенности игры:

• Возможности – вам предстоит провести в роли Эцио, легендарного ассасина, 15 часов одиночной кампании, живя и дыша в великом городе Риме.
• Легендарное Братство – нанимайте и тренируйте многообещающих ассасинов. Распределите их по всему городу или призовите их для помощи в выполнении вашего задания.
• Часть истории – сотрудничайте с реальными историческими личностями такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца.
• Сердце города – используйте деньги, заработанные в миссиях, что бы склонить жителей города на свою сторону и получить доступ к новым фракциям и миссиям.
• Секретное оружие – мгновенно уничтожайте своих врагов используя отравленные дротики, парашюты, двойные скрытые ножи, скрытые пистолеты, и имея продвинутую летающую машину в своём распоряжении.
• Мультиплеер – выбирайте из числа множества персонажей, каждый из которых использует своё уникальное оружие и движения. С детально проработанными картами и широким разнообразием игровых режимов, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды.



+ к выходу AC: Brotherhood приурочен выход нового проекта Ubisoft во вселенной Assassin’s Creed — серии комиксов AC: The Fall, повествующей о приключениях русского ассасина Николая Орлова
Информация о AC: The Fall


Сюжет Assassin’s Creed: The Fall разворачивается в России 19 века. Ассасин Николай Орлов пытается вырвать древний могущественный артефакт из рук тамплиеров, что приводит его к столкновению с царем Александром III.
Между тем, в наши дни, молодой парень Даниэль Кросс сталкивается с видениями его прошлой жизни, которые могут иметь необратимые последствия для настоящего...


Основные детали:
• Имя русского ассасина - Николай Орлов (Nikolai Orelov).
• Комиксом будет охвачено 3 основных "ассасинских" этапа жизни Николая Орлова: ученик, мастер, ветеран. Каждый выпуск комикса (всего их 3) будет фокусироваться на каждом из этих этапов.
• Эпоха, в которой происходит действие комикса - рубеж XIX-XX веков.
• Даниэль Кросс (Daniel Cross) - потомок Николая Орлова, аналог Дезмонда Майлза, будет наблюдать за жизнью предка при помощи Анимуса. Даниэль Кросс - молодой парень 20 лет, со склонностью к употреблению алкоголя и наркотиков. Впервые мы увидим его в кабинете психолога.
• Голос за кадром из тизера принадлежит Николаю Орлову.
• В арсенал Орлова помимо стандартного ассасинского набора входит винтовка.
• Основное место действия комикса - Санкт-Петербург. В комиксе будет отражена архитектура и атмосфера северной столицы.
• В комиксе будет исследован Тунгусский инцидент, а так же будет затронута тема противостояния ассасинов и тамплиеров.
• Ubisoft не остановится на серии мини-комиксов, и история ассасина Орлова не будет забыта, она вполне может перерасти в игру в будущем (или оказаться ее частью), так как все то, что переживет и узнает Кросс и Орлов очень важно для Эцио, Альтаира и Дезмонда.

Первая часть на русском
Вторая часть на русском
Третья часть на русском






Сообщение отредактировал Барг - 3.4.2011, 18:22


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Новая тема
Ответов (40 - 59)
сообщение 18.4.2011, 22:15
Сообщение #41





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Даже не знаю... убийство дяди, разрушение дома не считаются за что-то заслуживающее мести?)

Речь не о нём шла, а о женщинах его семьи, каким образом управление бордэлем отомстит Чезарэ?Чезарэ отомстил лично Эцио.
Цитата
А если за деньги, то и без их семейки найдется немало кормильцев.

Как и бордэлей, это не аргумент.
Цитата
А насчет куртизанок, то это свободный выбор женщин - они не отлавливали девушек на улочках Рима, отнимая у них паспорта и заставляя работать за еду - все на сугубо добровольных началах. :)

Это бы сделало бы их уж со всем за гранью.

Сообщение отредактировал Shinoda - 18.4.2011, 22:15


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:18
Сообщение #42


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
каким образом управление бордэлем отомстит Чезарэ?

Они же важную инфу предоставляли, нет?


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:20
Сообщение #43


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
каким образом управление бордэлем отомстит Чезарэ?

Ты задания куртизанок вообще проходил?
Информация, какбэ


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:23
Сообщение #44





Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 19060

Предупреждения:
(0%) -----


Assassin's Creed Brotherhood-отличная игра на мой взгляд(сам сейчас играю).Динамичная,увлекательний сюжет,но,по правде говоря много скопировали из AS 2.Нововведений не больно много(гильдии и онлайн изменились,ну и место действия),а так...как бегали и убивали так и бегаем...и убиваем)


--------------------
Ситхи-психически больные джедаи...
Джедаи-высокоморальные странные существа...
Существо-организм из клеток и бактерий...
бактерия-жизнь...
жизнь-сила...)
ну и? Кто же есть кто?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:29
Сообщение #45





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Они же важную инфу предоставляли, нет?

Цитата
Ты задания куртизанок вообще проходил?
Информация, какбэ

Предположим.Думаю, нет смысла снова повторять, что это был не единственный выход.Инфу мог бы предоставлять другой "свой" поставленный человек, пока женщины семейки занимались бы чем нибудь более порядочным.Не важно.Они сделали свой выбор, я его прокомментировал, по-моему моё замечание оправдано.Вас это просто не карёжит, а меня да.

Сообщение отредактировал Shinoda - 18.4.2011, 22:30


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:34
Сообщение #46



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, игру я уже давно прошел. Для 100% синхронизации осталось только перепройти миссию с танком Леонардо) Игра офигительная, очень жаль с Эцио расставаться. К слову, так и не узнали, с кем он потом остался. Надеюсь, что с Розой, хотя в Братстве ее вообще не вспомнили)

Цитата
Более того, самого Борджиа он помиловал(как замечают на кино-говно, например, совершенно глупым образом, ведь вопрос стоял уже давно не в мести, а в том, сколько зла принёс Родриго, и сколько ещё может принести).

Мне лично этот момент как раз таки понравился. Хороший итог многолетней борьбе Эцио с тамплиерами. Мысль ведь в том, что убийство одного человека - Родриго Борджиа - ничего не изменит и не исправит (как это было во времена Альтаира). И в "Братстве" уже не всегда приходится убивать, ради достижения цели (взгляните на галерею жертв ассасина - Лукреция жива, какой-то там помощник Чезаре - тоже и т.д.) Ну и в финале Эцио поступил с Чезаре весьма оригинально) Вообще, финальная миссия мне очень-очень понравилась. Я думал, что опять заставят галопом нестись по коридорам как во второй части было)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2011, 22:42
Сообщение #47





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Мне лично этот момент как раз таки понравился. Хороший итог многолетней борьбе Эцио с тамплиерами. Мысль ведь в том, что убийство одного человека - Родриго Борджиа - ничего не изменит и не исправит (как это было во времена Альтаира).

Она может и не изменить много, но что-то всё же изменит.Следущий Папа после Борджиа осудил их за убийства и кровосмешение, а то, что Эцио оставил Борджиа вживых, дало ему возможность убить ещё пару человек и навредить ещё многим.
Цитата
Вообще, финальная миссия мне очень-очень понравилась. Я думал, что опять заставят галопом нестись по коридорам как во второй части было)

Да, концовка здесь и вправду лучше.
Зы Давно тебя не видно было, кстати.)

Сообщение отредактировал Shinoda - 19.4.2011, 12:36


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2011, 18:01
Сообщение #48



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Она может и не изменить много, но что-то всё же изменит.Следущий Папа после Борджиа осудил их за убийства и кровосмешение, а то, что Эцио оставил Борджиа вживых, дало ему возможность убить ещё пару человек и навредить ещё многим.
В "Братстве" Родриго, надо сказать, присмирел и вредительством не занимался. Сидел дома, пока Чезаре всем управлял.
Вообще, конечно, его можно было и убить, но увы не в 1500 году)))
Цитата
Зы Давно тебя не видно было, кстати.)
Я в основном форум читаю)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.4.2011, 19:03
Сообщение #49





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Вообще, конечно, его можно было и убить, но увы не в 1500 году)))

Историческое несоответсвие?Да ладно, когда разработчиков этой игры это волновало?)


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.4.2011, 11:51
Сообщение #50


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Все-таки "Акелла" с их двумя ключами и отсутствием указаний, какой из них нужно вводить - редкостные идиоты.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.4.2011, 12:42
Сообщение #51





Группа: Участники
Сообщений: 176
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 18437

Предупреждения:
(0%) -----


Игра всё таки не дотягивает до идеала (в основном из-за плохого мультиплеера) но как предшественница первых 2 частей она удалась так что ставлю хорошо.


--------------------
 «In brightest day, in blackest night
no evil shall escape my sight.
Let those who worship evil's might, beware my power...
Green Lantern's light!»
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.4.2011, 11:10
Сообщение #52


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Черт, я знал! Я даже не сомневался в том, что он - Тамплиер!



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.4.2011, 11:19
Сообщение #53


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Да, люблю "истину" ))


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.4.2011, 20:29
Сообщение #54


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Вау. "Истина" чем дальше, тем интереснее. И, кстати, значительно сложнее, чем в ACII - над кодом в главе про американских судей бился очень долго. А главное, она натурально заражает паранойей, поскольку обращается к и сегодня здравствующим при власти персонам, а заодно - и к весьма недавним событиям, вроде (как оказалось, спланированного) разлива нефти ангажированной Тамплиерами компанией BP в Мексиканском заливе. Ладно, про Путина и Буша я еще мог догадаться, ну так там в Тамплиерах ходит весь сегодняшний государственный аппарат США.

Только канадцы могли до такого додуматься =)


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2011, 23:02
Сообщение #55


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Не поймите неправильно, но все-таки Октавиан де Валуа - такой милый французишка. Просто очаровательный акцент; даже забавнее, чем у Сибранда.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.4.2011, 13:19
Сообщение #56


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Триплпост, однако.



Прошел основную кампанию. История Эцио в очередной раз слита почти полностью: после ACII я даже не требую, чтобы у главного героя была хоть какая-то адекватная (а не как с "убийством" Родриго!) эволюция характера, но даже второстепенный состав чем дальше, тем больше разочаровывает. Конфликт Ла Вольпе и Макиавелли намечен, но почти не разработан, в то время как противоречивая идеология последнего служит одним из лучших доказательств максимы Кредо. Также упущен был шанс сделать Чезаре по-настоящему объемным персонажем, на что была надежда во время первого проникновения в замок Сант-Анжело; но все пустое - к Виане он превратился в очередного разочаровывающе примитивного, самовлюбленного и жадного до власти злодея.

Что же касается столь важной для сюжета темы братства, то и она раскрыта довольно слабо: завербованные ассасины - дешевая массовка, различная лишь по внешности да именам, а к моменту своего посвящения даже одежда у них становится идентичной. А ведь можно было ограничить их число на улицах Рима, наделить каждого определенным характером, показать их склонности к тому или иному виду деятельности, что делало бы их более или менее ценными на определенных заданиях. Наконец, можно было отказаться от вспомогательных миссий за не столь важных в сюжете воров, наемников и куртизанок, и вместо этого каждому из рекрутов дать маленький персональный квест. Уж насколько я Mass Effect 2 не люблю, а даже там при общей примитивизации до этого додумались!

С другой стороны, наконец, уделяется должное внимание современной сюжетной линии. Вот где и характеры проработанные, и диалоги живые, и подача довольно тонкая и аккуратная - через короткие сторонние комментарии и электронные письма. Что же касается непосредственно самого финала, то он хотя и вызывает некоторые вопросы, но не так много, как в ACII. Цель вполне ясна, намек на продолжение во Франции дан, причины для столь неприятного разрешения судьбы Люси хотя бы упомянуты, в игру введены Уильям М. и загадочный Эрудито. "Истина" в свою очередь значительно усложнена, в своей параноидальности прекрасна и, в отличие от основного сюжета, в кои-то веки заявляет, что не все с Тамплиерами просто и цели у них могут быть куда сложнее, нежели безраздельная власть и контроль над миром.

Рим как локация исполнен добротно, однако, как кажется, несколько несвоевременно. Флоренция, Венеция и Форли в конце XV века были вполне современными городами с архитектурой, новой для своего времени, что позволяло воспринимать ее в связке с показываемой исторической эпохой. К тому же, многое из представленного в ACII существует и по сей день, а это очень хорошо работает в качестве дополнительного элемента узнавания. Рим же сильно изменился в период c XVII по XIX век, причем изменился, если говорить о культуре, в лучшую сторону; его история стала много богаче, а стили различных районов - куда разнообразнее и ярче. В 1500-х же приходится довольствоваться остатками очень специфической и сегодня почти исчезнувшей древнеримской цивилизации, которая в силу своего возраста сведена к практически идентичным руинам и довольно однотипной городской застройке. В Венеции каждый район отличался друг от друга - Рим же занимает в полтора раза больше пространства, а заполняет его одинаковыми объектами. Чего стоят хотя бы многочисленные башни, большая часть которых характеризуется исключительно тем, при ком она была построена и как через нее прошли варвары. Какое отношение они имеют к Ренессансу, как работают на создание его образа? А никак, Рим нужен был для сюжета... а сюжет паршивый. Вот незадача-то.

В общем и целом, Assassin's Creed Brotherhood - по крайней мере, в своей основной части - оказался в лучшем случае игрой спорной и пострадавшей от попыток скрестить сразу несколько творческих концепций. В худшем случае, это проект откровенно недоработанный и во многих отношениях халтурный, что вызывает еще большее разочарование в связи с тем, какой впечатляющий культурный багаж он на себя взваливает и какую эрудицию время от времени демонстрируют сценаристы. Как оказалось, одного багажа мало. Нужно еще иногда наступать себе на горло и отказываться от популистских решений, из-за которых Assassin's Creed за четыре года превратилась в один из самых парадоксальных брэндов: с одной стороны, многое в ней рассчитано на людей умных, с другой - примитивность очень многих ее элементов и прежде всего исторического сюжета явно говорит о желании угодить публике, неспособной воспринимать комплексные и неоднозначные вселенные. Такие, которые обещал первый Assassin's Creed, все еще лучший в сериале, несмотря ни на что.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.4.2011, 13:34
Сообщение #57


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Не стану особо комментировать мнение о Братстве - на вкус и цвет, что называется. Некоторые элементы, конечно, не доработаны, кое-что хотелось бы изменить и тд, но общее мое впечатление от игры сугубо положительно.

Но не могу пропустить очередную нападку Илана на МЕ, т.к. буквально вчера прочитал интервью с Кейси Хадсоном - исполнительным продюсером трилогии - и в нем прозвучала фраза, кмк точно описывающая отношение Илана:
Цитата
если вы поверхностно пробежите по диалогам, немного поиграете без эмоционального вовлечения, то и относиться к этому вы будете критично
. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.4.2011, 13:41
Сообщение #58


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну какое может быть эмоциональное вовлечение, если постоянно видишь швы на геймплейной ткани и примитив там, где есть потенциал для того, чтобы быть сложнее, глубже и попросту разнообразнее. И это, кстати, относится как к ME2, так и к ACB.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.4.2011, 7:22
Сообщение #59





Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 18469

Предупреждения:
(0%) -----


А мне всё понравилось, только резни не хватило (для того в ассассина и играю - а за сюжетом к Биоварям). Была пара моментов, когда толпа наваливалась, но в одном случае ещё рекрутов не было, а в другом нужно было ворота закрывать, а не драться. А хочется устроить тот-же эпик-баттл с рекрутами, и чтоб на 10-й секунде противники не закончились.

И кстати, вроде было, что при 100% синхронизации откроются какие-то дополнительные воспоминания. Вроде ничего не открылось... ???
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2011, 18:48
Сообщение #60


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


AC Istanbul Trailer biggrin.gif



--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 20:36

Яндекс.Метрика