Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
11.11.2011, 10:52
Сообщение
#181
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Так я ж его просто троллю, а он серьёзно. not_sure_if_serious.jpg Сообщение отредактировал zavron_lb - 11.11.2011, 10:52 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
11.11.2011, 13:02
Сообщение
#182
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У меня закончились здравые и не оскорбительные аргументы :(
Кстате, комп у меня эту красоту (что есть, то есть) не потянет на максималочках :( -------------------- |
|
|
11.11.2011, 13:16
Сообщение
#183
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
У меня закончились здравые и не оскорбительные аргументы :( А они у тебя были? :D -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
11.11.2011, 13:25
Сообщение
#184
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Цитата А не надо со свитками сравнивать, взгляни на Фолл, который люди неделями проходят. Цитата Так я ж его просто троллю, а он серьёзно. Я подожду пока золотое издание выйдет с -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
11.11.2011, 20:23
Сообщение
#185
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Купил , пришел ставить и сразу понял почему многие не любят стим. Обновление качать 6 часов, установка вообще отменилась, т.к. СЕРВЕРА ПЕРЕГРУЖЕНЫ, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ. Мечта поиграть сегодня вечером накрылась медным тазом.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
11.11.2011, 21:32
Сообщение
#186
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Big Erny
Засунь себе своё высокомерие сам знаешь куда, у Фолл и Ская один разработчик, сравнение уместно, а проходят его и не только неделями, но месяцами. И я действительно стебался над его задротством на Масс, в то время как он и вправду не способен получить удовольствие от игр Бефы, и это печально. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
12.11.2011, 14:09
Сообщение
#187
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
1c теперь дружит со стимом? олололо, качнуть чтоль пиратку xD
вчера днм не смог найти в Москве .... теперь вот думаю чето фто тупит ...... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
12.11.2011, 15:12
Сообщение
#188
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Я только что вылез из суточного марафона. Боже.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
12.11.2011, 18:21
Сообщение
#189
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Стим поддерживает карты Маэстро?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
12.11.2011, 18:39
Сообщение
#190
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Насчет Стима, кстати - пришлось поставить себе Нью-Йорк в местоположении, а то с Рашкой в профиле скорость скачивания патча была просто адски мизерной. :)
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
12.11.2011, 19:49
Сообщение
#191
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Из печального купить ключ ненаю как, в стиме ее фигвам, на сайте 1с ключ не продают (
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
12.11.2011, 19:49
Сообщение
#192
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Капитан Барт
Цитата Засунь себе своё высокомерие сам знаешь куда... И я действительно стебался над его задротством на Масс Нет высокомерия - есть плохое умение стебатся над его задротством на Масс (джедайская мудрость!) Цитата у Фолл и Ская один разработчик, сравнение уместно, а проходят его и не только неделями, но месяцами. И нет Fallout 3 кроме Van Buren и Black Isle Studios пророки его! Все остальное от лукавого! А ту поделку от Беседки сложно Фолом назвать. Скорее игра по мотивам. Цитата в то время как он и вправду не способен получить удовольствие от игр Бефы, и это печально. Не все игры одинаково полезны! Тем более в серию Старых Свитков не играют. Там - живут! -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
12.11.2011, 19:56
Сообщение
#193
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
10 из 10. Охренительно. Кста, кто-нить знает кому можно сбагрить наворованное?
|
|
|
12.11.2011, 21:00
Сообщение
#194
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Нет высокомерия - есть плохое умение стебатся над его задротством на Масс (джедайская мудрость!) Приму к сведенью, мастер. Цитата И нет Fallout 3 кроме Van Buren и Black Isle Studios пророки его! Все остальное от лукавого! А ту поделку от Беседки сложно Фолом назвать. Скорее игра по мотивам. Да ну, ещё один олдскульный фэн, не способный насладится хорошими грами из-за предрассудков. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
12.11.2011, 22:53
Сообщение
#195
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Да ну, ещё один олдскульный фэн, не способный насладится хорошими грами из-за предрассудков. Фигня! Не путай божий дар с яичницей! При чем тут олдскул, не олдскул? Если б игра вышла на уровне - то да, я б промолчал. Но во-первых это не тема обсуждения Фола, а во-вторых - у каждой игры есть определенный игровой механизм менять который ОЧЕНЬ рискованное занятие. Беседка очень хорошо продумала свою вселенную СС за это им респект, но Фол они не осилили. 10 из 10. Охренительно. Кста, кто-нить знает кому можно сбагрить наворованное? Охренительно? Так раскажи же подробнее, только бес спойлеров ;-) Сообщение отредактировал Big Erny - 12.11.2011, 22:55 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
12.11.2011, 22:55
Сообщение
#196
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Зато New Vegas получился превосходным.
|
|
|
12.11.2011, 23:06
Сообщение
#197
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Потому что он от расово-верной студии, которая не занимается тем, что делает говно-игры :3
-------------------- |
|
|
12.11.2011, 23:52
Сообщение
#198
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Охренительно? Так раскажи же подробнее, только бес спойлеров ;-) Понравилось меню создания персонажа. Стало похоже на Dragon Age, но побольше возможностей. Боевая система заметно лучше. Возможность использовать магию и меч одновременно меня проперла больше всего. А когда я запустил из обоих рук заклинание snow blizzard и вынес к чертям все подземелье... я визжал как маленькая девочка, которой подорили пони. Крч, новая боевая система очень гибкая и дает разгуляться. Новая система прокачки тоже нравиться, опять же своей гибкостью, которая дает возможность развивать именно те скиллы, которые хочется развивать и не загоняет в рамки. Про выкрики я ничего нового не скажу, итак уже разработчики все рассказали, но вносит разнообразие. Вот с графикой у них что-то непонятное. Иногда игра выглядит хуже того, что было в морровинде, а иногда отвисает челюсть. Энивей, для меня это далеко не решаюший фактор, так что его я не считаю. Всякая алхимия и ковка вполне стандартные, хотя стали чем-то напоминать готику, лол. Ну и конечно драконы. Очень круто, они не стоят на месте и летают все время - вносит разнообразие. =) Понравились всякие головолмки, они достаточно простенькие, но для того, чтобы просто разбивать игровой процесс их вполне достаточно. И кстати сюжет неплох, да даже побочные квесты неплохо прописанны. В общем в игре неплохой сюжет, интересные побочные квесты, гибкая боевая система и система прокачки, которые дают очень большую свободу (прямо глоток свежего возждуха), огромный мир, который сразу же затягивае, и очень много мелких вещей, которые вносят разнообразие в игровой процесс (типа выкриков, головоломок, тех же драконов) и в игре всегда есть чем заняться, всегда есть какие-то квесты, которые надо выполнить (при чем квесты достаточно интересные, тут не только "убей 10 крыс"). Как-то так. |
|
|
13.11.2011, 0:19
Сообщение
#199
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Побегал часик. Впечатления сугубо положительные, хотя некоторые фишки серии порезали. Мне игра теперь больше последние два фаллаута напоминать стала. Пока все, поднакоплю впечатлений, отпишусь подробнее.
|
|
|
13.11.2011, 9:21
Сообщение
#200
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата кто-нить знает кому можно сбагрить наворованное? Благородный сэр, а насколько близки ваши отношения с гильдией воров? Цитата Как-то так. Забыл сказать, что это на 60-70% обливион. :3 И из действительно приятных моментов не упомянул про диалоги. Теперь это всегда диалоги, а не "трейд, руморс". Расскажите мне вот про шауты. Я, видимо, что-то сильно упустил, забросив мейнквест в самом начале, в итоге есть уже два шаута, но как они кастуются — даже не намекнули толком. "Убивай драконов @ Получай специальную ману"? Цитата заклинание snow blizzard Видимо, у тебя больше сейчас спектр спеллов. Не в курсе, они там действительно лишили меня моих любимых детект лайф и анлоков? Это вообще один из моментов, которые вызывают бесконечную грусть бесконечности — просто катастрофически малое количество спеллов. Хотя таскать по спеллу в каждой руке и делать дуалкасты — весело, да. Мелочь, которая расстроила: прощайте, отображаемые статусы в гильдиях. Вообще, пойду-ка дальше упарываться. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 14:54 |