Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
14.11.2011, 19:37
Сообщение
#221
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А я вообще пока сторонние квесты прохожу, никаких гильдий воров, темного братсва и тд. Ну и начало основного квеста прошел.
Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 19:40 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.11.2011, 21:06
Сообщение
#222
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
вот думаю поиграть в эту игру. только скажите мне, поскольку никогда в данный франчайз не играл, там всё время играешь от первого лица, то бишь рубишься холодным оружием (или магией), но видны лишь руки? или можно переключаться на третье лицо и как вообще боевая система, приближена к слэшеру, есть прыжки, перекаты, блоки? просто сколько смотрел скрины, так и не понял?
|
|
|
14.11.2011, 21:08
Сообщение
#223
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
От третьего лица вид есть. Нет это игра все же рпг, но есть эффекты слоу мо ( или как их там), блоки, прыжки.
Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:09 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.11.2011, 21:10
Сообщение
#224
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
понял. а прыжки, перекаты и блоки имеются или тупняк как в Драгон Эйдж, только от первого лица?
|
|
|
14.11.2011, 21:13
Сообщение
#225
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Блоки имеются( выше указал) прыжки тоже, но прыжки, в каком плане, в бою от них толк есть, но не такой уж чтобы прям нужный
Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:15 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.11.2011, 21:14
Сообщение
#226
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
спасибо за инфу. подумаю стоит играть или нет.
|
|
|
14.11.2011, 21:18
Сообщение
#227
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да, блоки есть. Щит можно надевать, толкать им. Есть специальные сильные удары, тут просто зажимаешь кнопку удара и все, при этом расходуется запас выносливости. Прыжки есть, но в полете мечом махать нельзя. Можно даже комбинировать заклинания и меч, то есть обжечь противника огнем с одной руки, а потом рубануть его мечом. А еще лучше, посмотри геймплейные видео, сразу станет понятно :)
прыжки тоже, но прыжки, в каком плане, в бою от них толк есть, но не такой уж чтобы прям нужный А по-моему в бою, подпрыгивания только вредят :). Сообщение отредактировал Историк - 14.11.2011, 21:20 |
|
|
14.11.2011, 21:20
Сообщение
#228
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата А еще лучше, посмотри геймплейные видео, сразу станет понятно :) да я смотрел, но так толком и не понял. поэтому и спрашиваю у тех кто тестил. ну думаю наверно сыграю, но позже.меня просто постоянно смущал вид от первого лица. было немного необычно видеть рукопашные бои от первого лица. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 14.11.2011, 21:21 |
|
|
14.11.2011, 21:21
Сообщение
#229
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата специальные сильные удары Для меня эта вещь, в серии, стала такой обыденной, что я про нее и забыл) -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.11.2011, 21:27
Сообщение
#230
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
14.11.2011, 21:43
Сообщение
#231
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 18469 Предупреждения: (0%) |
Когда начинаю играть, то вырубается комп. Также происходит с Нью Вегасом, Обливионом, Невервинтером 2 и некоторыми другими играми. А вот например Масс Эффекты, Драгон Эйджи и Ассассинс Криды идут нормально и комп с них ещё не вырубался.
Что это за хрень и что с ней делать? И вообще, стоит ли с ней что-то делать?))) |
|
|
14.11.2011, 21:53
Сообщение
#232
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А мой бывалый воин, пьяница, пройдоха, и вор, и убийца, ахда и слепой на один, глаз, ну и еще и убийца.
Открыть Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:56 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
15.11.2011, 2:00
Сообщение
#233
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Вот он мой. Только что напился с каким-то незнакомцем и очнулся в городе на другом краю страны. :D
бретонское отродье -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
15.11.2011, 4:53
Сообщение
#234
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Meet Spartacus! Custom made броня, с максимальными наворотами. Все вкладываю в скиллы кузнеца. |
|
|
15.11.2011, 8:00
Сообщение
#235
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Начал играть, полностью вкачиваю все в магию.
Так понял, что из останков драконов можно запилить броню, но перки лень тратить. Вначале играть кастером было очень сложно, убивали почти постоянно , если врагов больше 2. С драконами вообще смехота. Одного при мне убил великан, оставалось только забрать душу, пока здоровяк отошел, второго запинали 10 магических сущностей. На непобедимых они что-то не тянут. Системы адаптации под уровень не заметил. Пройдя гильдию магов и получив пару полезных шмоток, играть стало заметно легче, видимо магия себя раскрывает полностью только в конце. Начал темное братство, шикарно. Ах да. Как я и предсказывал , женские персонажи какие-то квадратные все. Народ. И кто-нибудь дэдра святилища находил? Я нашел Азуру и еще один, в который войти не могу. Потом вспомню чей. Если кому попадается, кидайте в тему примерное местоположение. Я хочу все артефакты собрать. -------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
15.11.2011, 12:53
Сообщение
#236
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Вначале играть кастером было очень сложно, убивали почти постоянно , если врагов больше 2. У меня больше сложностей было с тем, что лень переходить на новые спеллы. Морокея я добрых полчаса мучил. Но оно того стоило. Цитата Так понял, что из останков драконов можно запилить броню А зойчем вам броня? В альтерейшене есть перк ступенчатый на усиление спеллов, которые дают армор рейтинг, если брони нет. Я вот сейчас как раз этой школой обмазываюсь, задумался над тем, как бы избавиться от маски (а она считается лайт армором), не потеряв в эффективности. Скажем, ботинки и перчатки можно найти и заэнчантить, но маску они пока даже близко не перебьют. Цитата Если кому попадается, кидайте в тему примерное местоположение. http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Daedric...ne_%28Skyrim%29 Сообщение отредактировал zavron_lb - 15.11.2011, 12:53 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
15.11.2011, 12:54
Сообщение
#237
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ура!!!! ключ дошел xD, лучше сбербанком с выходные не пользоваться, стим качает вобщем от 2 до 8 метров, и почемуто спросил 4,5+ гига, это дистрибутив?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
15.11.2011, 12:57
Сообщение
#238
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Да. Жесткий чувак, но вот у меня начались проблемы позже. Не смог пройти кв про возвращение посоха одному из учеников, в подземелье не нашел последовательность знаков, открывающих дверь. Это пичально)
А у тебя в центре гильдии , который под открытым небом тоже дракон приземлился или это не скрипт? Сообщение отредактировал Arhikanonik - 15.11.2011, 13:07 -------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
15.11.2011, 13:25
Сообщение
#239
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата А у тебя в центре гильдии , который под открытым небом тоже дракон приземлился или это не скрипт? Это в гильдии магов? Если так, то у меня тоже там с небес свалился - было неожиданно. :) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
15.11.2011, 13:27
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Блин. Они в превью обещали, что нескриптованые драки летают рандомно по карте. А оказалось они в заранее заготовленных точках . Я разочарован. Ах да, теперь еще не знаю куда деть скелет , он дверь загораживает)))
И еще. Помогите с квестом. Нашел в покоях архимага камень, его надо отнести оценщику. Компас ведет к персонажу , кажется зовут Кувалда, он не хочет со мной говорить. Сообщение отредактировал Arhikanonik - 15.11.2011, 13:28 -------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 16:48 |