Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
16.11.2011, 14:25
Сообщение
#261
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата пока прохожу темное братство, заражусь от их вампира А мне она такого не предлагала. :( Или речь о том, которого убить надо? Цитата Так а прирост статов есть постоянный или регенерация хп? Ничего нет. Только резист, павер для превращения и невозможность получить Rested. К слову, в вампиризме я вообще смысла не заметил. Бонусы смешные, санлайт викнесс есть на любой стадии (пусть и не дамажит), спелл на абсорб просто невыносимо слабый, паверы не нужны в принципе. Фрост резист? Славно, если бы не остальные эффекты. Иммунитет к ядам? Они и так меня почти не дамажат. Иммунитет к болезням? Есть у оборотня. Раньше был выбор: ходить с небольшими, но полезными бонусами, постоянно питаясь, или с более сильными бонусами, но не днём. Сейчас, в принципе, можно варьировать стадии (потому что санлайт викнесс есть всегда, и сидеть на первой ради нормальной игры днём смысла нет), но эффекты настолько впечатляюще бесполезны, что как-то стрёмно даже. Сообщение отредактировал zavron_lb - 16.11.2011, 14:27 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.11.2011, 19:22
Сообщение
#262
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Странно.Я был уверен, что предложит, как и в прошлой части. Ну да не страшно, вампиров я уже встречал кучу, найдутся, да и ничего не мешает напасть на девчонку и она так и так заразит. Учитывая, что я пока займусь прокачкой кузнечного дела, время до Соратников будет. А то у меня знакомый уже 52 лвл с фул дедра шмотом, мне стало завидно.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
16.11.2011, 19:25
Сообщение
#263
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Влез в логово вампиров, убил штук 20 и не заразился даже. What a waste of time. =(
|
|
|
16.11.2011, 20:57
Сообщение
#264
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я большой и злой вервольф, уууу
-------------------- |
|
|
16.11.2011, 21:54
Сообщение
#265
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Побывал в двемерских руинах собрал полный сет двемерской брони, кучу всяких вещей, которын можно продать, очень дорого, и все это по ходу выполнения квеста за гильдию воров. Ну тамосто попался по дороге квес с поисками пропавшей экседиции, и я его тоже решил выолнить.
Сообщение отредактировал Хейт - 16.11.2011, 21:58 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
16.11.2011, 22:45
Сообщение
#266
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Блин, если кто наткнеться на чувака в Вайтруне, который предлагает напиться, ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Дико угарный квест, я ща выясняю, что произошло за ночь и подыхаю от смеха.
|
|
|
16.11.2011, 23:57
Сообщение
#267
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Добил смитинг до 100, теперь могу ковать броню из драконов, и как назло продал все кости и чешую, а драконы не нападают что-то. =(
|
|
|
17.11.2011, 0:00
Сообщение
#268
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Блин, если кто наткнеться на чувака в Вайтруне, который предлагает напиться, ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Дико угарный квест, я ща выясняю, что произошло за ночь и подыхаю от смеха. Прходил этот квест, концовка тебе понравится. Алсо: Добрался до Соловьиной брони, она шикарна. Так же нашел первую из 20-ти масок. И выполнил пару квестов дейдра, доволен. И да сет соловьиный сет реально похож на бронь Ревана Сообщение отредактировал Хейт - 17.11.2011, 0:00 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
17.11.2011, 0:40
Сообщение
#269
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
где кстате гильдия воров базируется?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.11.2011, 0:53
Сообщение
#270
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Рифтен
-------------------- |
|
|
17.11.2011, 2:05
Сообщение
#271
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Уже с полчаса брожу по огромной темной пещере, заросшей люминесцентными грибами и собираю травы - хочу к цивилизации Т_Т
Цитата Блин, если кто наткнеться на чувака в Вайтруне, который предлагает напиться, ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Да-да, я про него и писал :) P.S. Вообще, Скайрим вызывает у меня пугающее ощущение бесконечности - я уже столько времени на него потратил, но (по примерным прикидкам) прошел, дай Зевс, 1/10 игры - даже квесты гильдий в основном лишь на начальных стадиях, и половина городов не посещена. :) Сообщение отредактировал Барг - 17.11.2011, 2:18 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
17.11.2011, 4:08
Сообщение
#272
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Так, стоп, мейнквест длится 4 часа, заключаясь в том, что бы захватить скайрим через 5 боев? Они что, издеваются штоле?
-------------------- |
|
|
17.11.2011, 6:48
Сообщение
#273
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
вчера потратил 2,5 часа на прохождение в скрытном режиме квеста с гильдией воров, и добыл самую богатую добычу для себя.
Сообщение отредактировал Хейт - 17.11.2011, 6:48 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
17.11.2011, 7:05
Сообщение
#274
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
кто как распределяет здоровье, ману, запас сил?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.11.2011, 9:00
Сообщение
#275
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я на здоровье, запас сил и затем уже магию (т.е по очереди). Но больше все же уходит на здоровье и запас сил.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
17.11.2011, 9:54
Сообщение
#276
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Я уклон в магию делаю. К 50 лвлу планирую 300 магии, 200 хп и 300 запаса сил.
Сообщение отредактировал Arhikanonik - 17.11.2011, 11:46 -------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
17.11.2011, 18:30
Сообщение
#277
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
че там с заклинаниями блже к потолку? по цене в мп?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.11.2011, 19:15
Сообщение
#278
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Господа, а что нужно прокачивать, чтоб можно было сзади валить стражников с первого удара? Ну чтоб шуму не поднимать.
|
|
|
17.11.2011, 19:29
Сообщение
#279
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ну так скрытность) Влияет на шанс обнаружения и на дамаг в спину.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
17.11.2011, 19:38
Сообщение
#280
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А возможно вообще прокачаться так, чтобы бронированных стражников валить в спину сразу? Я вот хочу в крепость пробраться незаметно, но по пути надо бы убрать пару стражников.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 17:53 |