X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Новая тема
Ответов (340 - 359)
сообщение 23.11.2011, 8:48
Сообщение #341





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, а что делать, если потерялся напарник?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 9:25
Сообщение #342





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Мне вот вначале игра не особо понравилась - не казалась настоящим TES, возможно и из-за начала в жанре боевика, и из-за новой системы уровней, но потом втянулся. К тому же тут есть и двемерские руины/артефакты/прочая фигня и Шеогорат, то есть мои любимейшие вещи из Морры и Обливиона )

Хотя и странно, что архитектура двемеров тут иная (возможно объясняется тем, что это скорее хаммерфелский клан двемеров, которые ушли от изначальных), а Шеогорат вообще непонятен немного после Дрожащих Островов... Но ностальгический квест у него конечно, да и Ваббаджек - он у меня вечно или молнией долбит или в грязевого краба превратил Изгоя разок, она потом очень недовольна была, когда обратно через несколько секунд обратилась biggrin.gif



--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 11:22
Сообщение #343





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Историк, может забить и найти нового? А вообще они имеют свойство возвращаться со временем в свою изначальную локацию.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 19:08
Сообщение #344





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Arhikanonik @ 23.11.2011, 7:22) *
Историк, может забить и найти нового? А вообще они имеют свойство возвращаться со временем в свою изначальную локацию.

Да она у меня под завязку набита ценным барахлом :(
Теперь вот найти не могу.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 19:17
Сообщение #345





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Вспоминай где оставлял.)


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 19:27
Сообщение #346





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 23.11.2011, 15:17) *
Вспоминай где оставлял.)

Так вот именно, что там где оставил, там уже нет. :)
Дело было в таверне в Солитьюде. Решил я напиться с одним посетителем, очнулся уже в Маркарте, напарницы, соответственно рядом нет. После продолжительного квеста вернулся в ту таверну, там ее тоже нет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 19:55
Сообщение #347


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Значит он вернулся домой, вспоминай где его "нанимал"


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 21:10
Сообщение #348


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


какое может быть ценное барахлишко то?
я все в магаз)))
жалко краснаречие балабольством фигово качается )))


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 21:20
Сообщение #349





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Красноречие да, качается нудно жесть... У меня сейчас около 43 всего, при том, что кузнечное дело то же уже 100, еще пара навыков туда же приближается, но красноречие...


--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 22:00
Сообщение #350


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Таки в итоге примкнул к Империи - решил, что негоже участвовать в расколе и ослаблении страны, когда рядом выжидает удобного момента такой враг как Талмор.
Ну и кроме того: какого черта этот Ульфрик данмеров зажимает, я их еще со времен Морра люблю. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 22:18
Сообщение #351





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth Fear @ 23.11.2011, 17:10) *
какое может быть ценное барахлишко то?
я все в магаз)))
жалко краснаречие балабольством фигово качается )))


Руда редкая, драконьи кости, я правда пока не знаю можно ли из них что-нибудь ковать. Ну и прочите дорогие по стоимости вещи. Я ведь купил дом в Солитьюде, теперь надо копить деньги на его обустройство :)

А Лидию таки нашел в Вейтране. :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 22:55
Сообщение #352


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
драконьи кости, я правда пока не знаю можно ли из них что-нибудь ковать

Если кузнечный навык до ста догонишь - сможешь.
Правда она хороша, наверное, исключительно для тех, кто легкую броню таскает - для тяжеляков даэдрическая круче. Это было большим разочарованием - долго накаливаемые драконьи кости так и остались пылиться в сундуке в Вайтране. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 23:07
Сообщение #353


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Руда редкая, драконьи кости, я правда пока не знаю можно ли из них что-нибудь ковать.

ну я дома все складирую)))))
денег конешно мало, 50к (сравинвая что к середине игры в обливион я имел 2ккк) ..... но с другой стороны куда они нужны то еще)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2011, 23:08
Сообщение #354


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
но с другой стороны куда они нужны то еще

Соберешь сто тысяч - дадут ачивку trollface.gif

Фу, у Намиры реально мерзкий квест (давился, но жевал постное мясо несчастного попика '(), и награда за него убогое колечко... Впрочем, я уже почти все задания Даэдр выполнил и не получил никакого достойного артефакта (ну кроме звезды Азуры, хотя я ей и не пользуюсь в общем-то) - облом. :(

Хотя да, еще посох Сангвина бывал на ранних уровнях полезен, Ваббаджек просто забавен, ну и кольчуга Боэтии одно время была в самый раз, но таких вещей, которыми можно было бы на самых высоких уровнях пользоваться, нет что-то..

Сообщение отредактировал Барг - 24.11.2011, 2:05


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 0:53
Сообщение #355





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Вот теперь и я дома складирую вещи. Еле-еле накопил 25к :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 18:21
Сообщение #356


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
не было тех, о ком я и спрашивал : Сангвина, Боэты, Ноктюрнал, Хермеус Моры, Малаката, Мефалы, Верминии.

Ну вообще были. (пожал плечами)

Ладно, чёрт бы с ним. Я вот ищу теперь какой-нибудь итем на carrying capacity, чтобы энчант снять можно было. А то сковал себе фулл-даэдрик, а на перчатки с ботинками положить нечего.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 19:14
Сообщение #357


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


кстате про зачарования, ломаеш вешь получаеш свойство, максимальная мощность зависит от скила? или связана с тем что сломал?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 20:27
Сообщение #358


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


От скилла.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 22:12
Сообщение #359





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 23.11.2011, 23:55) *
Это было большим разочарованием - долго накаливаемые драконьи кости так и остались пылиться в сундуке в Вайтране. :)


У меня этот сундук заполнен стольким количеством предметов, что кажется ,что там не сундук, а врата в Обливион, в который все это падает, ибо ад - от зелий до кучи всякого зачарованного барахла, которое и продать жалко и разломать на столе зачарования особого смысла нет, ибо фигня всякая в плане эффектов ))


Собираюсь взять этого хускарла с собой в двемерские руины чисто ради того, чтобы металлолом нес ))



--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2011, 22:47
Сообщение #360


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
У меня этот сундук заполнен стольким количеством предметов, что кажется ,что там не сундук, а врата в Обливион, в который все это падает

Да у меня тоже, хотя сейчас потихоньку перетаскиваю все в Солитьюд - там самый крутой дом, с обилием стоек, манекенами, полками и сейфом - устраиваю музей из редчайших артефактов и подобных ништяков. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 12:21

Яндекс.Метрика