X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Новая тема
Ответов (360 - 379)
сообщение 25.11.2011, 0:28
Сообщение #361





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 24.11.2011, 23:47) *
Да у меня тоже, хотя сейчас потихоньку перетаскиваю все в Солитьюд - там самый крутой дом, с обилием стоек, манекенами, полками и сейфом - устраиваю музей из редчайших артефактов и подобных ништяков. :)


А у меня пока только два дома - Вайтран и Маркарте (который и так двемерский, а нынче завален металлоломом из их руин не хуже соседнего музея двемеров, который я из принципа не граблю)) ), ну еще конечно в Темном Братстве местечко, но эт так...


А вообще дико забавно вступать в имперский легион после похождения основного сюжета Темного Братства конечно biggrin.gif






--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 1:35
Сообщение #362


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


У меня когнитивный диссонанс: я вступил в Легион, чтобы помочь Империи, и параллельно начал выполнение задания Темного братства по убийству императора.

Сообщение отредактировал Барг - 25.11.2011, 1:37


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 7:06
Сообщение #363


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----



внешка, ну да ладно, для ознокомления как играют люди


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 7:43
Сообщение #364


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Блин почти к в реальной жизни)


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 12:16
Сообщение #365





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 25.11.2011, 2:35) *
У меня когнитивный диссонанс: я вступил в Легион, чтобы помочь Империи, и параллельно начал выполнение задания Темного братства по убийству императора.

Вот и я про то же biggrin.gif


--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 23:08
Сообщение #366


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Не ожидал снова увидеть эту штуку. Приятная неожиданность. :)

Кстати, кто-нибудь знает: в квесте Мефалы, кого нужно убить, чтобы высвободить полную силу клинка?

Сообщение отредактировал Барг - 25.11.2011, 23:17


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 23:30
Сообщение #367





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Снова?Что это за штука, где ее взять и где она была раньше?
Про квест читал, что нужен "кто-то, кто тебе доверяет". Видимо непись из гильдии, в которой ты лидер, тот, кому ты помогал и т.д.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2011, 23:51
Сообщение #368


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Снова?Что это за штука, где ее взять и где она была раньше?

из Морровинда
Барг
убить человека, который тебе доверяет, например жену


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 0:07
Сообщение #369


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
например жену

Я холост. :(
А то такой шикарный повод. :D
Цитата
Снова?Что это за штука, где ее взять и где она была раньше?

Один из двух ключевых артефактов в Морре.
Квест мага из Коллегии. Арнела, кажется.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 0:40
Сообщение #370





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ах да. В коллегии есть квест - вернуть посох пареньку. В ходе его выполнения надо залезть в подземелье и отобрать стафф у какого-то персонажа, который засел на нижнем уровне. Только проход закрыт на этот скайримский замок с тремя символами(рыба , птица и еще какая-то штука). Короче я не могу найти комбинацию. Помогите плз.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 1:03
Сообщение #371


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
замок с тремя символами

Они же все одинаково решаются. На соответствующей лапке всё нарисовано. Самое "сложное", что у меня было — это две лапки на три двери в одном данже. Да и то это едва ли сложностью было...


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 1:07
Сообщение #372





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Нет там никакой лапки. Там 4 постамента с символами и надо ввести комбинацию. Она где-то изображена. Но я не нашел.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 1:33
Сообщение #373


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
замок с тремя символами

Цитата
4 постамента

Хм. Скажи название данжа тогда. :3


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 2:09
Сообщение #374


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


авиация задрала .... по 10 минут бегать и пулятся в дракона чтоб он тебя заметил ...... крик чето с 1 словом ему до лампочки (


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 9:36
Сообщение #375





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ансилвунд. Юго-восточнее Виндхельма.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 10:47
Сообщение #376


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


если не ошибаюсь 4 крутилки опускают мост, а дверь с крутилками открыта, туда заходиш, становишся на плиту и в стенах начинанает работать мехнизм с подсказками на крутилки)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 10:53
Сообщение #377





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Так штука в том, что крутилки в большом зале стоят, на возвышении,я там ничего не находил. Ну да ладно. Поищу снова. Спс.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 11:01
Сообщение #378


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ой я ошибся, извеняюсь, не там я лазил )))) просто название почемуто показалось знакомым, ща зашел, юговосток от виндхельма у меня пуст ща


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 16:38
Сообщение #379


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Хм. Самого данжа не припоминаю, так что не уверен, как оно там выглядит, но посоны пишут: "For reference, the code is Eagle, Snake, Whale, Snake."


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2011, 18:49
Сообщение #380


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


вопрос к продвинутым креативщикам
при зачорование ка .... какоето там невыговариваемое слова все ок, при зачаровании стекляных они теряют защиту!!!! что за Х?!


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьНовая тема
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 12:36

Яндекс.Метрика