Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
29.11.2011, 0:31
Сообщение
#421
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата мечты или реальность? А? Цитата А черные камни кто-то продает?) В продаже не видел, обычно в данжах с некромантами лежат. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
29.11.2011, 12:22
Сообщение
#422
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Я квесты азуры не выполянл, незнаю что там)
Ща ломаю моск в Маракате, в связи с тем что не хочу сесть в тюрму ..... вроде даже по квесту xD -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 22:09
Сообщение
#423
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Окончил Гражданскую войну и оставленный напоследок главный квест.
По первой: жду когда технологии позволят устраивать сцены подобные взятию города не с десятком нпс с одной и с другой стороны, а с парой тысяч - вот это было бы эпичное рубилово! :) Ну а по второму - финальный бой с Алдуином разочаровал - убил его буквально моментом - облом. :( Чертовски интересно что теперь будет с Империей (особенно учитывая квест ТБ), во что выльется конфликт с Талмором и какое эпичное событие ждет Тамриэль дальше (Если вернулись драконы, то почему бы не вернуться двемерам? Меня вопрос их исчезновения со времен Морровинда мучает, а разрабы постоянно подогревают интерес разными квестами и крупицами информации по теме). А при мысли, что продолжения ждать еще лет пять-шесть уже совсем невесело... Ну а вообще - без преувеличений шикарная игра - Бесесдовцам полный зачет! Сообщение отредактировал Барг - 30.11.2011, 23:40 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
30.11.2011, 22:13
Сообщение
#424
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
внезапно нубский вопрос)
графа в новой The Elder Scrolls сильно круче Обливиона?) -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
30.11.2011, 22:15
Сообщение
#425
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Вот тоже битва с Алдуином расстроила. Я же еще повысил себе ковку примерно да 300 и у меня был мега даэдрический сет, даже на высоком уровне сложности я достаточно быстро и легко расправляюсь со всеми. =(
|
|
|
30.11.2011, 22:16
Сообщение
#426
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Чертовски интересно что теперь будет с Империей (особенно учитывая квест ТБ), во что выльется конфликт с Талмором и какое эпичное событие ждет Тамриэль дальше (Если вернулись драконы, то почему бы не вернуться двемерам? Меня вопрос их исчезновения со времен Морровинда мучает, а разрабы постоянно подогревают интерес разными квестами и крупицами информации по теме). А при мысли, что продолжения ждать еще лет пять-шесть уже совсем невесело... подавив восстание, они только усилили борьбу, начнется партизанское движение, плюс будет огромное количество по всем уголкам империи, по этому поводу. Война с Талмором, выльется в полное поражение империи. Ибо как я сказал бунты, в мятежных регионах будут нужны легионы, отозвах их, они восстанут, и создатут свои гос-ва. Фактически перед нами как таковая гибель империи Тамриель. На осколках ее будут созданы новые государства, и все. Но это мое личное видение, плюс мое знание нашей истории, а точнее Римской Империи ( думаю не стоит говорить с кого слизана Империя Тамриель), так что не стоит ожидать чего либо хорошего. так что по мне лучшим выбором, было выдворить империю из Скайрима, а не разжигать герилью, а то и хуже Цитата графа в новой The Elder Scrolls сильно круче Обливиона?) По мне лучше. Сообщение отредактировал Хейт - 30.11.2011, 22:18 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
30.11.2011, 22:25
Сообщение
#427
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Даэдрический сет рулит, да. :)
У меня со спец шмотом урон одноручного клинка был 160 (плюс еще 40 для драконов) - если учитывать, что в инвентаре еще 100500 лучших лечебных зелий, то играть даже без сохранений можно. :) Вот с боевой магией кстати ситуация ухудшилась - мастерские заклинания мощные, конечно (плазменным молниевым лучом по драконам занятно лупить), но заряжаются доолго и маны берут немеряно. Так что магией пользовался чисто как вспомогательным средством. Цитата Римской Империи Вот кстати в Скайриме офигенно усилили ассоциативный ряд Империи с Римом, даже одели персонажей в узнаваемую броню; и акавирцев с Японией - катаны-то всегда были, но тут даже их храм в характерном стиле построен. :) Сообщение отредактировал Барг - 30.11.2011, 22:37 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
30.11.2011, 22:28
Сообщение
#428
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот кстати в Скайриме офигенно усилили ассоциативный ряд Империи с Римом, одев персонажей в легионерскую броню, и акавирцев с Японией - катаны-то всегда были, но тут даже их храм в характерном стиле построен. :) В море почти точь в точь раньше были. Но вообще я думал что через 200 лет, они бронь поменяют, и будут выглядть примерно как полевая армия IV-V веков, но все равно, и такой внешний вид мне нравится. Хотя тут стоит учесть, что защитники фортов, одеты очень легко, почти как лимитаты(ну у них легкая бронь), так что даже ассоциаций все же больше. а вот комитатов, наоборот мало, ибо это уже основные войска легиона. Зато бронь клинков смесь японских доспехов, и римских (лорику сегменту, я везде узнаю :) ) Цитата если бы не выкидывало иногда Вот у меня кстати та же проблема. Сообщение отредактировал Хейт - 30.11.2011, 22:30 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
30.11.2011, 22:30
Сообщение
#429
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата А при мысли, что продолжения ждать еще лет пять-шесть уже совсем невесело... Ну зачем же пять-шесть лет? Обещали несколько огромных ДЛЦ к Скайриму, а если вспомнить, что в Скайриме присутствует ВЕСЬ континент Тамриэль... Думаю через пару месяцев мы увидим продолжение) Про континент и DLC Любопытный финский игрок с именем Джессе (Йессе?) и ником PPSh-41 исследовал крайний юго-восток провинции Скайрим, вышел на дорогу, ведущую в Морровинд, и уперся в открытые ворота, дальше которых игра его не пустила. Пытливый Джессе воспользовался консольным режимом прохождения сквозь стены и зашагал дальше. Хотя игроки не должны видеть земли за пределами Скайрима, растительность за границами земли нордов пропадает не сразу. Через некоторое время начинаются голые камни (а точнее, модели, затянутые простейшими текстурами). Но весь рельеф соответствует географии The Elder Scrolls: в Skyrim есть остров Вварденфелл. Из Морровинда Джессе дошел до Имперского города в Киродииле — точнее, до места, где он расположен. Естественно, возникает вопрос — зачем отрисовывать весь континент? Объяснений много, но друг другу они не противоречат. Во-первых, рельеф за пределами Скайрима нужен для того, чтобы игроки видели издалека недосягаемые горные вершины. Во-вторых, Bethesda облегчает работу моддерам. В-третьих, Тодд Говард обещал объемные дополнения к игре. Здесь нужно отметить, что сюжет Skyrim постоянно дает отсылки к важным событиям, происходящим за пределами мятежной провинции. Главное из них — война людей и эльфов, в которую Довакиин просто обязан вмешаться. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
30.11.2011, 22:35
Сообщение
#430
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
к крутым заводчикам скайрима, можно ли надыбать зачарование на скил зачарования?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 22:36
Сообщение
#431
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Обещали несколько огромных ДЛЦ к Скайриму Пять... нет! Десять! Комплектов брони для лошади! А вообще буду ждать, конечно - надеюсь с длс не схалтурят. :) Цитата можно ли надыбать зачарование на скил зачарования? Я не встречал, вроде. Зачарование так нормально и не прокачал - взялся за него на высоких уровнях, купил немало уроков и повысил достаточно высоко, но прокачка стала делом доолгим, и очки навыков стало жаль тратить на нее. :) Из-за того и остальные школы магии, кроме разрушения, толком не прокачал; даже под конец обретя заклинания невидимости был не рад - есть зелья и был уже талант от Нактюрнал. :) И изменение так и не опробовал. Там есть что-нибудь полезное кроме водного дыхания? (которое тоже легко заменимо определенной маской, кстати) Сообщение отредактировал Барг - 30.11.2011, 22:50 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
30.11.2011, 22:50
Сообщение
#432
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Про весь Тамриэль забудьте. Ходила такая инфа кажись и про Облу, это разрабы вписывают, чтобы лицезреть дальние земли с возвышенностей или еще по каким причинам. Но возвращение в Мор и Сиродиил очень маловероятно.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
30.11.2011, 23:18
Сообщение
#433
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Столкнулся со странной проблемой, не могу совершить быстрое путешествие. Включаю карту, выбираю пункт назначения... и карта просто закрывается. Плюс нельзя, включив карту, открыть список заданий.
Возможные причины я вижу две: - Игрушка лицензионная, Steam, все дела. Решил поменять для своего Довакина суженую, последовал совету - кокнуть жену, воскресить, поменять другие параметры, всё с помощью консоли. Поигрался с консолью, первые полчаса после этого никаких проблем нет, фаст-тревел есть. Может, Стим решил, что я пожульничал? - Комп неожиданно глюканул минут через двадцать после вышеописанного случая. Перезапустил, Стим решил загрузить заново все мои игры, которые я установил, в том числе и Скайрим (вот нафига? с Модерн Варфайером 2 данная штука происходит часто). Загрузилось всё очень быстро, минут пять - в игру снова можно играть. Потом появляется проблема с картой. Разумеется, вопрос - не знайте, ребятки, как решить эту проблему? Не было похожего? |
|
|
30.11.2011, 23:20
Сообщение
#434
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Итак, представляю вашему вниманию список неофициальных изменений данного патча:
- Не работает быстрое перемещение - Не работает кнопка "Взять всё" (R по умолчанию) - Карта не закрывается при нажатии на Tab (не только карта, но и кузня, книги и прочее) - Не работает курсор в менюшке с выбором "Да/нет" (при наложении яда на оружие, например). И его даже никак не закрыть. Приходится закрывать игру через диспетчер задач. - Нельзя складывать вещи в контейнеры (сундуки, шкафы и прочее) - Нельзя включить/выключить трекинг квестов (возможность следить за квестом) при открытой карте -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 23:21
Сообщение
#435
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата FREQUENTLY REPORTED BUGS
- Frame rate / performance issues still remain, takes longer to start happening than pre patch - Shouts stop working, and upon trying to switch to a different one game tells player they are already shouting. - Textures STILL not fully loading from time to time - Magic resistance seems to have no effect anymore (mage type NPC's and dragon breaths damage not being mitigated) - Poison resistance also has no effect anymore (now getting poisoned as vampire) - Going to assume disease resist also has no effect anymore *need to confirm* - Bookshelves broken, can not take books off them - Armor stands STILL not displaying armor properly - Issues with placing and removing weapons from weapon racks and cases. - Getting a LOT of reports of overall decrease in graphics. Now I haven't noticed myself, but I'm seeing a lot of reports of it, so I figured it should go on here. - Dragons fly backwards on occasion - Shouts causing frame rate issues and brief lock ups (namely ice from) - Problems finishing quests in the thieves guild if you misplace the armor before having tonilia upgrade it - Auto saves created at the beginning sequence of the game STILL not labeled AUTO SAVE, causing people to mistakenly overwrite their gamesaves - Weapon switching times 3x slower on ps3 than on PC - Memory isn't being reset properly after you load up a save after dying. (shop keepers have same amount of money after reloading) - Players unable to start the quest (Reunification of Skyrim - regain winterhold hold) when speaking to the npc she does not start the quest and the cursor stays above her head as if you still need to talk to her to start the quest - Learning Shouts out of order is causing them to bug out for some people. - Game wide quest problems when getting quest items "too early" - The dark brotherhood cowl does not show a face mask, only seems to work for females (Astrid or Initiate) but doesn't show up for males. There's a regular version and a maskless version, and they both have no mask and look the same. - Lydia cannot be married despite the fact that she should be able to be. - Sometimes when you load a save inside the whiterun house, ALL furniture dissapears - Many Different quest items not being properly removed from inventory after completing quests (Rjorn's Drum, Pantea's Flute, an Orichalcum Ore, and the Glenmoril Witches heads, Finns Lute - just to name a few. - Can't complete the Thane of Riften misc quest. The misc quest states I need to speak to the Jarl, but the Jarl has no dialog option for completing the quest. I was getting the dialog option to complete prior to buying a house in Riften. When I bought the house, the option disappeared. - NUMEROUS problems with the Blood on Ice quest. LESS REPORTED BUGS - Duel wield weapons don't appear sheathed on character (art glitch) - My horse 'Frost' keeps detecting me when I'm sneaking - Dark Brotherhood armor - tumblerbane gloves - for me when equipped my hands are floating on the model. - Lighting in the game seems to have gotten darker for some reason. even during the day when I'm on shadow mere my toon looks solid black - Dark Brotherhood quest - kill the chef - if you murder him while he's sleeping without talking to him sometimes he will immediately glitch under the bed. making it impossible to drag his body. - Dark Brotherhood quest - dark brother hood forever. - if you walk up to the mother while ciciro is there he will talk over top of her making it impossible to hear whats going on. Also if you have subtitles on depending how close the jester is to the coffin his subtitles will display instead of the mothers. - Lockpicking - some people reporting the postion of the lock changes each time they break a pick. - Occasionally get an invisible head when equipping the Arch mage robes and Mask of Morokei - Game still freezes for me whenever an enemy conjures a frost atronach - Cragslane cavern. If you've cleared it before taking the skooma quest in Riften, the quest becomes impossible. - Ragnvald. When I first entered, the skulls were already showing in place on the sarcophogus. I recovered both keys from the gaurdians, placed them in the slots, and nothing happened. I can't get the Word, so I can't get any new Word locations from Arngeir. The dialogue option doesn't even appear. - Potential problem? With random dragons not spawning - After the patch, a lot of new areas showed up on my map as "discovered" though I've never been to them. - Tolfdir doesn't sell alteration spells above Novice Level regardless of players level in alteration - Player cannot go to jail in markarth after completing the "No one escapes cidhna mine" quest, nor pay off your bounty forcing you to kill all of the guards - Companions side quest - Animal Extermination quest impossible to complete if you've already killed the sabre cat - Sometimes sound effects are not consistent, sometimes when I attack someone or I'm attacked, there's no sound at all or if I shoot an arrow no sound either.Does not seem to be combat related only. - Standing stones not properly activating. - Cannot complete the main quest!!!! trying to talk to ulfric so i can get him to meet with the greybeards and he just tells me to talk to galmar and no matter what i do i cannot even after the patch. i tried completing the ice wraith misson and i did but i cannot turn it in! - Characters getting stuck running - Issues with clipping in the final room of Dustman's Cairn. - Arniel's Endeavor - Troubles powering warped soul gems - For the Only Cure - Kesh, he takes the 4 items over to the large pot and begins stirring, then he sits there forever and then just leaves the pot and goes about doing his regular rotation of making potions, checking the fire etc. - No stoned unturned - says 25/24 in the quest indicator thing. Vex doesn't open up a new dialogue when you have all 24 stones. - Blackreach turns green during the elder scrolls quest and you somehow end up floating or "flying" on water. - Treasure chests found on treasure maps not spawning - Mercer frey deosnt open puzzle door in snow veil sanctum - Completing the Jarl Korir's quest to retrieve the helm of Winterhold will prevent the Companions' quest "Purity of Revenge" from starting if the helm was found in Driftshade Ruins. - I finished the Loud and Clear perfectly, got the key, all items from the safe, and ONLY burned 3 bee nests, yet I CANNOT access Dampened Spirits at all. I am told to talk to Maven, but she's nowhere to be found. Now, I cannot progress through the Thieves Guild missions. - Frequent Crashes on autosaves - Frequent Crashes shortly after using WAIT function - Traversing through doorways spawns character a significant distance farther in than normal (For Whiterun examples, behind Belethors counter, the fireplace in the Bannered Mare, or at the alchemy lab in Arcadia. Corresponding exits ldrop you within the the stall circle of the market). There's several cliffsidedungeons where this could be an instant death fall. - Red Eagle quest - After taking the sword, unlocking the cave and killing Red Eagle and collecting the now changed Bane sword, when I went back to the Briarheart who had the sword.. he mysteriously spawned 2 more Red Fury swords.. minor... but odd - On the final Larceny item for the Thieves Guild, I looted both Eyes of the Falmer (left and right) off Mercer Frey, but neither triggered the task to sell it to Delvyn. When I go to him, there's no conversation option to sell it to him, and they are both regular items I can drop, sell, or store instead of one being a quest item - College of Winterhold quest: Staff of Magnus/Enter Labyrinthian - the ghosts that are supposed to stand near the entrance never appear, therefore, I cannot get in - Dark Brotherhood Sanctuary - The Black Door - telling the door the password, "silence my brother" does not work. It will not let me enter - Destruction trainers are not letting me train - I still can't get the 'Blood on the Ice' quest failing to trigger - Problems buying Home in windhelm - Ice wraith corpses getting stuck in air - Markarth guards always try to arrest player - Shill Job - stolen flawless ruby missing from inventory - The Pursuit - Karlaih wont go to ragged flagon - Number job - Cant talk to delvin because afore mentioned issue with the pursuit - Invisibility is being undone by the shadow warrior perk. - Forsworn conspiracy - when going back to meet eltry player sometime finds him dead -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 23:23
Сообщение
#436
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Итак, представляю вашему вниманию список неофициальных изменений данного патча: о_О Патч? Да чтоб их всех. Цитата подавив восстание, они только усилили борьбу, начнется партизанское движение, плюс будет огромное количество по всем уголкам империи, по этому поводу. Война с Талмором, выльется в полное поражение империи. Ибо как я сказал бунты, в мятежных регионах будут нужны легионы, отозвах их, они восстанут, и создатут свои гос-ва. Фактически перед нами как таковая гибель империи Тамриель. На осколках ее будут созданы новые государства, и все. Но это мое личное видение, плюс мое знание нашей истории, а точнее Римской Империи ( думаю не стоит говорить с кого слизана Империя Тамриель), так что не стоит ожидать чего либо хорошего. так что по мне лучшим выбором, было выдворить империю из Скайрима, а не разжигать герилью, а то и хуже Я посчитал, что лучшим выбором будет сохранить единство Империи и вступил в Легион. Независимый Скайрим в любом случае мог бы пожрать Талмор, а ведь учитывая ещё и то, что Ульфрик является его "спящим" агентом... |
|
|
30.11.2011, 23:29
Сообщение
#437
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
пока невкурил как откатить 1,2
Цитата 1.2 patch has now been removed from the servers. Clearing the game data, and downloading the patch will now give you the 1.1 patch. че именно удалить? \skyrim\Data ? там же вся игра xD -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 23:35
Сообщение
#438
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я посчитал, что лучшим выбором будет сохранить единство Империи и вступил в Легион. Независимый Скайрим в любом случае мог бы пожрать Талмор, а ведь учитывая ещё и то, что Ульфрик является его "спящим" агентом... как я уже сказал, единство это будет хрупкое, просто сравни с поздней Римской Империей, и Тамриелем. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
30.11.2011, 23:36
Сообщение
#439
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
http://narod.ru/disk/32991988001/Skyrim%20...erface.bsa.html
http://narod.ru/disk/32992398001/TESV.exe.html -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
30.11.2011, 23:38
Сообщение
#440
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ну, лучше хрупкое единство, чем раздробленность и хаос *сказал человек, убивший императора*.
У эльфов большие амбиции и они четко выраженные расисты - не будет империи, сожрут всех по одиночке. :) Сообщение отредактировал Барг - 30.11.2011, 23:38 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 9:58 |