X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Новая тема
Ответов (480 - 499)
сообщение 3.12.2011, 5:27
Сообщение #481


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


начал играть. по первым впечатлением - Фаллаут, но в антураже фэнтези.
уже успел накосячить. после бегства из крепости, где должны были казнить, пришли с челом в какую-то деревню. я, чисто машинально, вальнул курицу (привычка с Divinity 2), тут же деревенщина набросилась, пришлось всех убить. Собственно вопрос: какие линии поведения в игре оптимальны? Можно к примеру убивать всё что движется или не рекомендуется? Как это повлияет на дальнейшую историю? И, может стоит переиграть эпизод, благо есть сохранения и ушел недалеко?
Вообще как влияет репутация (и есть ли она) на прохождение и сюжет?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 8:40
Сообщение #482


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
К слову, об усилениях оповещает (насколько я понял) знакомый няшный голос. :3 Был?

Да, был.

Дарт Зеддикус
Линии поведения выбираешь ты, но никогда, никогда не убивай куриц. Тебе весь Скайрим войну обьявит. Плюс ко всему, скорее всего с тебя возьмут штраф, либо посадят за решетку, за эти убийства. Так что лучше переиграй.
а так вообще репутация особо на сюжет не влияет, если только ты совсем всех не поубивал, конечно

Сообщение отредактировал Хейт - 3.12.2011, 8:43


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 11:19
Сообщение #483


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Фаллаут, но в антураже фэнтези

Ну будем забывать, что как-раз таки наоборот - новый Фол делался как постапокалиптический TEC. :)

Вот кстати отмена репутации стала хорошим нововведением, а то в Обле (до выхода Рыцарей девяти) после заданий ТБ и Гильдии воров, хоть на улицу не выходи. :)

Сообщение отредактировал Барг - 3.12.2011, 11:20


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 11:45
Сообщение #484


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
осле заданий ТБ и Гильдии воров, хоть на улицу не выходи. :)

нче подобного, атрицательная карма у меня было 100 а положительная 200, все меня любили )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 19:01
Сообщение #485


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
никогда, никогда не убивай куриц. Тебе весь Скайрим войну обьявит.
во блин. чо, сакральная птица?
а если выбрать линию поведения полного отморозка, какие будут последствия? задания-то будут какие-нибудь или будешь тупо ходить и биться против всех?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 19:10
Сообщение #486


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
во блин. чо, сакральная птица?
а если выбрать линию поведения полного отморозка, какие будут последствия? задания-то будут какие-нибудь или будешь тупо ходить и биться против всех?

Ну если во всех регионах будешь всех убивать, то да стража будет за тобой охотится. Но если ты кого-то убил в Вайтране например, и сбежал в Солитьюд, за тобой охотится там не будут.

По поводу курицы, оцени это видео:


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 19:24
Сообщение #487


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


ты меня убедил, Хейт, будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 20:07
Сообщение #488


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ты меня убедил, Хейт, будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима.

Есть еще бессмертные персонажи, но их мало. И тебе квестов никто давать не будет, если всех убьешь. Вообще советую вступить в темное браство, тебе подойдет.

Сообщение отредактировал Хейт - 3.12.2011, 20:08


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 20:12
Сообщение #489


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима

Попробуй убить ребенка trollface.gif


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 20:13
Сообщение #490


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
И тебе квестов никто давать не будет, если всех убьешь.
ааа. ну тогда другое дело.
Цитата
Вообще советую вступить в темное браство, тебе подойдет.
а где тут берут в морские котики? куда двигать? и чо за это будет?

Цитата
Попробуй убить ребенка
да небось нельзя. обычно в играх такую жесть блокируют. даже в отмороженном Фэбле 2 такое делать было нельзя, хотя я пытался.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 3.12.2011, 20:14
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2011, 0:14
Сообщение #491


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


кстате что луше рагьше пройти, легион или братсво?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2011, 0:18
Сообщение #492


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
куда двигать? и чо за это будет?

В таверне поспрашивай о слухах, там тебя наведут про мальчика, что ТБ призывает, ну и дальше ты поймейшь. Либо сразу иди в Виндхель и найди дом это мальчика (Аветино, вроде такая фамилия у него), но лучше в Виндхельме во второй раз о слухах поспрашивай.

Сообщение отредактировал Хейт - 4.12.2011, 0:20


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2011, 18:53
Сообщение #493


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ура, у меня драконы залетали задним ходом -_-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2011, 21:28
Сообщение #494


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ммм, круто, а как добился реверса?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2011, 21:42
Сообщение #495


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Никак не добился :) Это всё заплатка Бетесды на патч 1.2. Ведь они исправили проблему только с интерфейсом, а бессмертных и летающих задом наперёд драконов - нет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 1:44
Сообщение #496





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Никак не добился :) Это всё заплатка Бетесды на патч 1.2. Ведь они исправили проблему только с интерфейсом, а бессмертных и летающих задом наперёд драконов - нет.

Забавно, купил лицензию через день после выхода этого патча, но никаких отклонений от нормы не заметил) Все работает четко, как часы.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 7:05
Сообщение #497


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ммм патч откатили с серверов стима через 6 часов )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 9:32
Сообщение #498



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Этот патч не только драконов портит, он вносит еще больше багов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:29
Сообщение #499


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Хейт, к кому ты меня направил? шел черти куда, чтобы найти какого-то сопляка, который дал мне задание какую-то воспитательницу убить. Где темные ритуалы? Где блин, Тьма?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:32
Сообщение #500


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Так ты бабулю то заруби. В "Обле" тоже сначала мужика убиваешь - потом тебя в Братство приглашают вступить.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 6:10

Яндекс.Метрика