Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
2.1.2012, 20:13
Сообщение
#541
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Норм видео :D
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
2.1.2012, 20:58
Сообщение
#542
|
|
Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 16620 Предупреждения: (0%) |
через 26 дней в скайрим уже играть нельзя будет :( дракончиков нельзя в их год убивать....:(
-------------------- "Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой, и я буду знать, как ослабить тебя. Скажи мне о своем самом большом страхе, и я буду знать, перед чем мне тебя свести лицом к лицу. Скажи мне, что ты любишь больше всего, и я буду знать, что у тебя отобрать. Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь, и буду знать, в чём тебе отказать" Дарт Плэгас
|
|
|
2.1.2012, 21:03
Сообщение
#543
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
через 26 дней в скайрим уже играть нельзя будет :( дракончиков нельзя в их год убивать....:( Почему через 26? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
2.1.2012, 21:31
Сообщение
#544
|
|
Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 16620 Предупреждения: (0%) |
год дракона, по китайскому календарю, начнётся 28 января, а пока ещё год Бакса Банни
-------------------- "Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой, и я буду знать, как ослабить тебя. Скажи мне о своем самом большом страхе, и я буду знать, перед чем мне тебя свести лицом к лицу. Скажи мне, что ты любишь больше всего, и я буду знать, что у тебя отобрать. Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь, и буду знать, в чём тебе отказать" Дарт Плэгас
|
|
|
2.1.2012, 21:39
Сообщение
#545
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата без перевода непанятна Довакину не понравилась шутка про простреленное колено. |
|
|
3.1.2012, 1:25
Сообщение
#546
|
|
Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 16620 Предупреждения: (0%) |
через 20 дней год Дракона, 23 января китайский новый год! не обижайте кролика!
-------------------- "Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой, и я буду знать, как ослабить тебя. Скажи мне о своем самом большом страхе, и я буду знать, перед чем мне тебя свести лицом к лицу. Скажи мне, что ты любишь больше всего, и я буду знать, что у тебя отобрать. Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь, и буду знать, в чём тебе отказать" Дарт Плэгас
|
|
|
3.1.2012, 6:50
Сообщение
#547
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Кто уже исследовал Аванчзел? Не подскажите, какой словарь нужно установить в комнате с 4 центурионами?
-------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
3.1.2012, 10:27
Сообщение
#548
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Кто уже исследовал Аванчзел? Не подскажите, какой словарь нужно установить в комнате с 4 центурионами? Его, вроде, вечно бормочущая себе под нос аргонианка дает на причале Рифтена. -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.1.2012, 16:20
Сообщение
#549
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Хорошая игра Скайрим. Да, конечно с немного тривиальной ролевой системой, но это было просто необходимо сделать, после весьма кривой ролевой системы в Обливионе. Только вот люди плохие. Говорят, что Скайрим - лучшая игра всего времени...а пройдёт пара лет - о нём начнут забывать. А может быть даже и раньше. Выпустят парочку аддонов. Но люди слишком быстро всё забывают.
А игра в каком-то смысле - произведение современного искусства. Цитата Почему через 26? Потому что тогда только наступит год дракона по китайскому календарю. -------------------- all shall perish
|
|
|
3.1.2012, 18:58
Сообщение
#550
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но люди слишком быстро всё забывают. *посмотрел на Морровинд и первую Готику* |
|
|
3.1.2012, 19:36
Сообщение
#551
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
*посмотрел на Морровинд и первую Готику* Но Скайриму ой как далеко до Морра и Готики, согласись. Забыл тролфейс.жпг. Сообщение отредактировал Gasel - 3.1.2012, 19:42 -------------------- all shall perish
|
|
|
3.1.2012, 21:13
Сообщение
#552
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но Скайриму ой как далеко до Морра и Готики, согласись. Не соглашусь. Только когда Беседка поняла, что все ее потуги сделать игру самим оказались говном, они обратились к божественной Готики для вдохновения и у них получилась игра года. Так-то! -------------------- |
|
|
3.1.2012, 21:15
Сообщение
#553
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Не соглашусь. Только когда Беседка поняла, что все ее потуги сделать игру самим оказались говном, они обратились к божественной Готики для вдохновения и у них получилась игра года. Так-то! Ну не знаю, Скайрим крут, не спорю, сам в него наиграл около 40 часов, но пока что он еще не стал культом :) -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
3.1.2012, 21:21
Сообщение
#554
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Станет, поверь мне. Даже Обливион в свое время не породил столько мемов.
-------------------- |
|
|
3.1.2012, 21:26
Сообщение
#555
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Станет, поверь мне. Даже Обливион в свое время не породил столько мемов. Мемы и культовость - не одно и то же... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
3.1.2012, 22:15
Сообщение
#556
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вот выйдет скоро Construction Set и посыплются тысячи модов и тогда можно будет точно сказать, что Скайрим станет культовым.
|
|
|
3.1.2012, 22:18
Сообщение
#557
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот выйдет скоро Construction Set и посыплются тысячи модов и тогда можно будет точно сказать, что Скайрим станет культовым. Было бы ок :) -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
4.1.2012, 18:57
Сообщение
#558
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
ждем
ТЫЦ -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.1.2012, 19:03
Сообщение
#559
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата ждем ТЫЦ Это классно, но точной даты так и нет :( -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
6.1.2012, 10:22
Сообщение
#560
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
поговаривают о конце января, но я как то сильно не верю)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:39 |