Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
6.1.2012, 21:46
Сообщение
#561
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Начал заново. Это забавно, когда имперец с упоением сжигает имперца :D
-------------------- |
|
|
7.1.2012, 1:15
Сообщение
#562
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
я хочу поиграть за драконов! думаю это весело, жрать всех чВ
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
24.1.2012, 21:54
Сообщение
#563
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
24.1.2012, 22:15
Сообщение
#564
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я уж думал, трейлер нового Криэйшн Кита :) |
|
|
2.2.2012, 0:38
Сообщение
#565
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
2.2.2012, 0:39
Сообщение
#566
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Видел, это шикарно.
Не помню было или нет. Сообщение отредактировал iHayte - 2.2.2012, 0:54 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
2.2.2012, 17:18
Сообщение
#567
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Уже почти все облазил, почти все квесты выполнил, решил вот теперь заняться гильдиями. Можно ли как-нибудь уничтожить гильдии воров и убийц? Или как в "Обливионе"?
|
|
|
2.2.2012, 17:44
Сообщение
#568
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
никак нельзя, за убийц самая няшная компания )))))
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
2.2.2012, 17:55
Сообщение
#569
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
3.2.2012, 7:08
Сообщение
#570
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Практически
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
3.2.2012, 9:01
Сообщение
#571
|
|
Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 9750 Предупреждения: (0%) |
А как же квест уничтожить dark brotherhood?
если убить в начале саму телку-убийцу, а не одного из ее заключенных, то дают этот квест -------------------- Respect My Authoritey! - Eric Cartman
|
|
|
3.2.2012, 15:27
Сообщение
#572
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата если убить в начале саму телку-убийцу, а не одного из ее заключенных, то дают этот квест ну пройдег раскажеш, ибо я убил всех 3х, для надежности -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.2.2012, 18:09
Сообщение
#573
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Подскажите пожалуйста, где искать свои скриншоты и куда именно нужно распаковывать моды?
Сорри за тупые вопросы -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
4.2.2012, 18:13
Сообщение
#574
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Если лицензия, то жми F12, после выхода из игры Стим покажет тебе скриншотики. Если нет, то ищи в "Документах", в папке Скайрим, может, там есть.
Моды распаковывать в папку Data. Если в архиве папка тоже называется Data, то кинь её просто в корневую директорию игры. |
|
|
4.2.2012, 18:14
Сообщение
#575
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
На мой взгляд, скайрим хуже морровинда в несколько раз. Он не обладает такой же атмосферностью(
-------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
4.2.2012, 18:26
Сообщение
#576
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Ласти, нажала F12 и получился снимок экрана. Открылся только он один, а у меня скринов около 80!
Вместо папки data есть userdata. Это она? -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
4.2.2012, 18:30
Сообщение
#577
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Нет, не она.
Что бы открыть все скрины посмотри в моих изображениях, либо в My Games. Папка Data находится примерно здесь : C: Program files/ Skyrim... Это если пиратка, если же стим, тов папке стима ищи. Сообщение отредактировал iHayte - 4.2.2012, 18:32 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
4.2.2012, 18:48
Сообщение
#578
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Ласти, iHayte, слава Ситису! Нашла! Спасибо огромное!
-------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
4.2.2012, 20:56
Сообщение
#579
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата На мой взгляд, скайрим хуже морровинда в несколько раз. Он не обладает такой же атмосферностью( Возможно. Но зато в Скайрим играть можно, в отличии от -------------------- |
|
|
5.2.2012, 11:11
Сообщение
#580
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Любопытный финский игрок с именем Джессе (Йессе?) и ником PPSh-41 исследовал крайний юго-восток провинции Скайрим, вышел на дорогу, ведущую в Морровинд, и уперся в открытые ворота, дальше которых игра его не пустила. Пытливый Джессе воспользовался консольным режимом прохождения сквозь стены и зашагал дальше.
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:33 |