Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
5.2.2012, 11:14
Сообщение
#581
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
Может таки в дополнениях сделают остальные провинции??
-------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
5.2.2012, 11:20
Сообщение
#582
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Есть инфа, что такое было и в прошлых играх. Не надейся, Боба, дополнения не станут больше оригинала. Это просто антураж, который видно с вершин гор и еще какая-то цель есть . Но это не черновик для дополнений.
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
5.2.2012, 11:37
Сообщение
#583
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Моды могут такое добавить, дополнения - максимум отдельные части других провинций. Игроки уже нашли дорогу в Морровинд, а этот финский геймер даже нашёл остров, где находится Имперский город.
|
|
|
5.2.2012, 11:48
Сообщение
#584
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
*Мечтательно* Вот выйдет Creation Kit, так я и попробую что- нибудь сделать....
-------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
5.2.2012, 19:26
Сообщение
#585
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
я уже устал ждаьб его)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
8.2.2012, 2:59
Сообщение
#586
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Даже не знал куда запихнуть, но пусть будет тут.
|
|
|
8.2.2012, 4:35
Сообщение
#587
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вышли хайрез текстуры, кстати
-------------------- |
|
|
8.2.2012, 4:50
Сообщение
#588
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
8.2.2012, 11:58
Сообщение
#589
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Причиной пожара стал дракон -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
13.2.2012, 17:51
Сообщение
#590
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
фап фап фап
Сообщение отредактировал Darth Fear - 13.2.2012, 17:52 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.2.2012, 18:30
Сообщение
#591
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
Вышел CK и началось...Уже несколько сотен модов о_О Кто-нибудь, кстати, в этом смыслит?
Сообщение отредактировал BobaIceMan - 13.2.2012, 18:33 -------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
13.2.2012, 20:55
Сообщение
#592
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Хочу мод на копье, и что бы на скаку оружие доставать, ну и смену погоды
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
13.2.2012, 23:18
Сообщение
#593
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Цитата Вышел CK и началось...Уже несколько сотен модов о_О Кто-нибудь, кстати, в этом смыслит? Вообще-то, КС есть для хотя бы Морровинда, Обливиона и Фоллаута, больших различий они не имеют, но для каждого написано руководство. Цитата смену погоды Там и так погода меняется. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
13.2.2012, 23:40
Сообщение
#594
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.2.2012, 1:32
Сообщение
#595
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
В плане смены времен года. Я как бы не знаю зачем это нужно. В Виндхельме, Винтерхолде, Данстаре снег, в Рифтене осень, в Фолкрите, Вайтране и Маркарте нечто напоминающее весну. Извини, если что, просто это кажется безсмысленным. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
28.2.2012, 11:46
Сообщение
#596
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова?
У меня пишет: нужны драконьи души. Я уже все слова выучила (со стены и даже кодом), души добавила, а не работает. -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 12:19
Сообщение
#597
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
лицуха, 1.4.21.0.4
все работает -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.2.2012, 13:13
Сообщение
#598
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
А что вообще значит перезарядка криков?
-------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 13:45
Сообщение
#599
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова? У меня точно были все крики по максимуму прокачены и работали. Цитата А что вообще значит перезарядка криков? Время которое должно пройти перед повторным использованием крика. Сообщение отредактировал Барг - 28.2.2012, 13:45 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.2.2012, 14:53
Сообщение
#600
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Барг, ты слова Огненного дыхания по порядку изучил? Огонь, ад, солнце?
Я изучала так: ад, солнце, огонь. Или это не имеет значения? Сообщение отредактировал Fräulein - 28.2.2012, 15:01 -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:52 |