Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.2.2012, 15:06
Сообщение
#601
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Таких подробностей не помню совершенно, если честно. :)
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.2.2012, 15:12
Сообщение
#602
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
ты слова Огненного дыхания по порядку изучил? Огонь, ад, солнце? Я изучала так: ад, солнце, огонь. Или это не имеет значения? Порядок слов не имеет значение, все крики работают, просто слова должны еще подсвечиваться, если слова не подсвечиваются, как активные (изученные), жмем кнопочку "Z" и радуемся результату. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
28.2.2012, 15:18
Сообщение
#603
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Порядок слов не имеет значение, все крики работают, просто слова должны еще подсвечиваться, если слова не подсвечиваются, как активные (изученные), жмем кнопочку "Z" и радуемся результату. Нажимаю в игре, но выкрикиваю только 1 слово. Когда нажимаю в меню криков, то ничего не происходит. -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 15:20
Сообщение
#604
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Держи кнопку дольше - чем дольше держишь, тем мощнее крик
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.2.2012, 15:29
Сообщение
#605
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Держи кнопку дольше - чем дольше держишь, тем мощнее крик Держу, но эффект то же. Игру заново начинала, безрезультатно. -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 17:36
Сообщение
#606
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Fräulein
да у тебя все понятно, ошибка новичка, убила 1го дракона выучила 1 крик и пытаешся остальные? вперед по мейн квесту, где будут обычать крикам, иначе их нельзя юзать -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.2.2012, 18:10
Сообщение
#607
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
Darth Fear, я честным путем достигла 48 уровня, первые 20 душ поглотила самостоятельно, прошла обучение у Седобородых....
Хотя, может, у меня какой-нибудь глюк?... -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 18:19
Сообщение
#608
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
тогда незнаю, могу скинуть сохранение, если интересно
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.2.2012, 18:41
Сообщение
#609
|
|
Группа: Участники Сообщений: 144 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 16645 Предупреждения: (0%) |
тогда незнаю, могу скинуть сохранение, если интересно Скинь, пожалуйста))). -------------------- "Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".
|
|
|
28.2.2012, 19:12
Сообщение
#610
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.2.2012, 20:19
Сообщение
#611
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Чего в скайриме серьезно не хватает - так это нормальной карты. Чтобы с разметкой дорог. Я вот уже минут пятнадцать топчусь на юг, куда указывает стрелка компаса, по направлению к развитию сайдквеста, а путеводное заклинание мне упрямо твердит, что мне надо идти в прямо противоположном направлении, на север. И вот я теперь не знаю, то ли заклинание глючное, то ли дорога дальше круто сворачивает на восток.
|
|
|
28.2.2012, 21:00
Сообщение
#612
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Чего в скайриме серьезно не хватает - так это нормальной карты. Чтобы с разметкой дорог. Я вот уже минут пятнадцать топчусь на юг, куда указывает стрелка компаса, по направлению к развитию сайдквеста, а путеводное заклинание мне упрямо твердит, что мне надо идти в прямо противоположном направлении, на север. И вот я теперь не знаю, то ли заклинание глючное, то ли дорога дальше круто сворачивает на восток. Есть специальный мод, который добавляет более подробную карту, с разметкой дорог как раз. |
|
|
28.2.2012, 21:42
Сообщение
#613
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
И где бы мне его найти?
|
|
|
28.2.2012, 22:13
Сообщение
#614
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
28.2.2012, 22:27
Сообщение
#615
|
|
Группа: Участники Сообщений: 457 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 19773 Предупреждения: (0%) |
И где бы мне его найти? Да и вообще все моды можно найти в стиме в спец разделе(если лицензия) -------------------- Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
|
|
|
28.2.2012, 22:53
Сообщение
#616
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
>покупать игры
>2012 |
|
|
29.2.2012, 1:02
Сообщение
#617
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
29.2.2012, 1:02
Сообщение
#618
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Да и вообще все моды можно найти в стиме в спец разделе(если лицензия) и где он? у меня пишет нет доступного контента ..... тока что обновился кстате ) все появился .... тыкал тыкал , но почему небыло у меня я хз .... Сообщение отредактировал Darth Fear - 29.2.2012, 1:13
Причина редактирования: апд
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
1.3.2012, 22:07
Сообщение
#619
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова? У меня пишет: нужны драконьи души. Я уже все слова выучила (со стены и даже кодом), души добавила, а не работает. Может, я чего-то не поняла в самой сути проблемы, но там недостаточно выучить слово со стены. Его еще и открыть надо, на что и тратится душа дракона. У меня много криков изучено на 2 и 3 слова и все отлично работают. Огненным дыханием, помнится, улья жгла :D Собственно, теперь есть вопрос... Кто-нибудь мага себе прокачивал? Просто воинами и разбойниками уже побегала и задумалась насчет более интеллектуальных навыков. Но там столько школ магии, что никак не могу определиться, какое сочетание будет наиболее выигрышным для персонажа. Разрушение - само собой. А вот что лучше подбирать в качестве его активного помощника? -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
1.3.2012, 22:22
Сообщение
#620
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Я мага-воина качал - на пару с мечом таскал заклятия разрушения, и нехило вкадывался в магию.
Но... магом, возможно, и разнообразнее, но уж точно не выгоднее в плане убойности - даже самые высокоуровневые заклинания значительно уступали хорошо прокаченному оружию. Мастерские, конечно, вполне мощные (хотя, опять же, мечу проигрывают), но использовать их неудобно - самое главное, потому что они требуют времени на зарядку, а времени как-раз может и не хватать. Хотя занятно (но довольно бесполезно) было палить по драконам мощным "лазерным" лучом - сразу ЗВ какие-нибудь вспоминаются. :) Насчет других школ магии точно сказать не могу - они были развиты значительно слабее разрушения, но, вроде как, нету среди них чего-либо сильно интересного, полезного и незаменимого артефактами, криками и т.п. В общем, как мне лично показалось, магия в Скайриме выглядит значительно бледнее и скучнее, чем в том же Морре. Нет даже таких забавных мелочей, наподобие телкинеза, не говоря уж о мною вечно оплакиваемой левитации. '( Впрочем, в значительной степени это компенсируется такими штками, как Крики и ликантропия. :) Сообщение отредактировал Барг - 1.3.2012, 22:30 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:40 |