Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
1.3.2012, 22:41
Сообщение
#621
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Вкачался до 45-го и снёс Скайрим к чертям. Гильдия Бардов и Гильдия воров меня добили. Хватит с меня.
-------------------- all shall perish
|
|
|
1.3.2012, 22:42
Сообщение
#622
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
*изображает воина в тяжелых доспехах, вооруженным двуручником. Указывает на цвет кожи, и на уши*
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
1.3.2012, 23:36
Сообщение
#623
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Барги
Эх.. Видимо, судьба у меня бегать с даэдрическим оружием :DDD Что ж, меч+магия тоже довольно сносный вариант) -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
1.3.2012, 23:46
Сообщение
#624
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Барги Эх.. Видимо, судьба у меня бегать с даэдрическим оружием :DDD Что ж, меч+магия тоже довольно сносный вариант) Не сносный в Скайриме. Вообще не вариант получается. Даже если упоротого паладина отыгрываешь. -------------------- all shall perish
|
|
|
1.3.2012, 23:56
Сообщение
#625
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата но использовать их неудобно делаем сет на реген маны, с двух рук цепной полнией .... ололо творится, естественно море перков в соответствующие разделы))))) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
2.3.2012, 11:51
Сообщение
#626
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата А вот что лучше подбирать в качестве его активного помощника? Restoration, Alteration. Первой хватает даже в районе полтинника, вторую я качал, намереваясь без брони ходить (от чего потом отказался), но всё равно нравится детект лайф, например, да и мастер-спелл приятный. Conjuration чисто по фану прокачал бы (ради постоянных вызовов), но жутко лень. Если энчанты считаешь школой — то это топовый приоритет. Никаких "сетов на реген маны", только до упора прокачанный энчантинг и четыре шмотки на -25% стоимости destruction-спеллов (можно ещё на что-нибудь вторым энчантом повесить, но мне лично не нужно было), только хардкор. Ergo, ману можно почти не качать. Цитата даже самые высокоуровневые заклинания значительно уступали хорошо прокаченному оружию Ну ещё бы, ведь оружие можно прокачивать чуть ли не до бесконечности. У магии зато есть дальнобойность и стопроцентный стаггер, что в сумме позволяет вообще не огребать в боях. Или огребать, но очень мало. Цитата Хотя занятно (но довольно бесполезно) Почему вдруг бесполезно? Вот насчёт неудобства мастер-спеллов из дестракшена согласен, кроме молнии вообще ничего нельзя использовать, по сути. Слишком, просто непозволительно долгий каст. Молнии простительно, она дальнобойная хотя бы, а вот как предполагается огнём бить, который, по идее, максимально эффективен в толпе врагов — поди разбери. Стоп тайм что ли кричать ради каждого каста? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
2.3.2012, 15:25
Сообщение
#627
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Никаких "сетов на реген маны", только до упора прокачанный энчантинг и четыре шмотки на -25% стоимости destruction-спеллов (можно ещё на что-нибудь вторым энчантом повесить, но мне лично не нужно было), только хардкор. Ergo, ману можно почти не качать. расход кругом не воткнеш, а так при 2ном атрибуте в каждой шмотке все пучком)))) Цитата Ну ещё бы, ведь оружие можно прокачивать чуть ли не до бесконечности. оверэнчатингом прибавки? по дефолту сам скил 100, выуживать дыры крафта алхимии и зачарования было лень, ибо на 75% сложности и так был неубиваемым танком ))) любил 2 цепнухи пускать, она дает штучно по цели 60 дмг + 2 + чилсо жертв, одноручный меч у меня всего 93 дмг, разница астрономическая в толпе)))) тяжолая броня 150 пунктов скила клас брони 792 пункта Шлем реген +62% мана +62 Щит (если меч + спел) хр +62 резист магии +20% Перчи мп +62 тяж броня +25 Сапоги Рез огню +46% рез холоду +46% Тело хп+62 реген маны +62% кольцо реген мп +62% резист электричеству +46% ожерелье резист магии 20% навык тяж брони +25 В перках разрушение + 50% дмг + 1/2 от стоимости + 50% регена Дополнительные примочки +100% рез болезням + 15% резист магии +50% рез огню Стоимость цепнухи 46 едениц х2 92 ед, запас маны 454, можно сказать 5 дабл кастов, что приносит по 1 целли 600 дмг/ на резист цели учитывая реген 236% дабл каст цпной молнии примерно 1 сек, полный реген мп у меня 10 сек, резисты и деф чудовищны ..... алхимией не баловался но стандартынми зельями все это разгоняется сверх -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
2.3.2012, 15:36
Сообщение
#628
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата но всё равно нравится детект лайф Это идет как аналог крика или совсем другое? -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
2.3.2012, 19:31
Сообщение
#629
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата расход кругом не воткнеш В смысле? Четыре итема (шапка, броня, кольцо, амулет, IIRC), спеллы бесплатные. Я вообще сильно пожалел потом, что так в ману вложился, потому что реально она мне нужна только на хил и редкие мелочи. И то потому что мне лень положить второй энчант. Цитата Это идет как аналог крика или совсем другое? Суть та же, механика другая. Во-первых, собственно, не нужно ждать кд, потому что не крик. (: Во-вторых, работает, пока держишь каст. Цитата выуживать дыры крафта алхимии и зачарования было лень Главное, что спеллы сильнее сделать нельзя — сколько было + перки, всё. Может, зелья есть, но это не то как-то. Но для меня стабильный стаггер с расстояния куда сильнее кажется, чем циферки. Если уж попадётся кто-то, кто будет сложно убиваться спеллами из-за кучи хп — всегда можно крикнуть стоптайм и влупить бурст, который только иммунитетом ко всей магии переживается. На первых порах этому мешает ограниченная мана, но с бесплатными кастами дело совсем другое. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
2.3.2012, 19:40
Сообщение
#630
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Господа, вам с вашими фейрверками никогда не понять азарт охоты с прокачанной скрытностью и кинжалом в кармане. Вам никогда не убить снежного тролля одним тычком в спину. Это печально, господа.
|
|
|
2.3.2012, 19:54
Сообщение
#631
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вам никогда не убить снежного тролля одним тычком в спину Зато можно поджечь ему шкуру и почувствовать себя живодером! -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
2.3.2012, 23:19
Сообщение
#632
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата господа, вам с вашими фейрверками никогда не понять азарт охоты с прокачанной скрытностью и кинжалом в кармане. Вам никогда не убить снежного тролля одним тычком в спину. Это печально, господа. было прокачено в первую очередь, ток увы мое танку надо с 20ок тролей чтоб задуматься, 2-3 дракона охраня сектор Х, чхали на скрытность! -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
3.3.2012, 0:06
Сообщение
#633
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Господа, вам с вашими фейрверками никогда не понять азарт охоты с прокачанной скрытностью и кинжалом в кармане. Вам никогда не убить снежного тролля одним тычком в спину. Это печально, господа. В последнее время с высокой скрытностью и прочими разбойничьими плюшками стало люто бесить, что, если выстрелишь фрагу в глаз с трех шагов, он решит, что ему примерещилось -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
3.3.2012, 4:29
Сообщение
#634
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Использовать лук - это неспортивно. И да, тут вся суть не в том, чтобы ололозочистить подземелье, а сделать это абсолютно незаметно и с использованием одного лишь эльфячьего кинжала для убийств. Первый детект - мгновенная перезагрузка последнего сейва. Я так, например, серую гриву из талморских подземелий раз восемь вызволял. И это лишь после того, как сумел взломать мастерский замок и проникнуть в подземелье.
Сообщение отредактировал dvd - 3.3.2012, 4:36 |
|
|
3.3.2012, 15:44
Сообщение
#635
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата И это лишь после того, как сумел взломать мастерский замок Пффф... Там ломать-то нечего... Да и зачистить, оставаясь незаметным, тоже не велика проблема :D Потому и говорю, что надоедает. Эльфячий инжал - ну это же ничто, по сравнению с тем же зачарованным стеклянным, например. Если еще с ядом каким-нибудь, то вообще отлично. -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
3.3.2012, 22:10
Сообщение
#636
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Цитата ничто, по сравнению с тем же зачарованным стеклянным, например. Если еще с ядом каким-нибудь, то вообще отлично. Стеклянный это неспортивно. dvd по сути прав. -------------------- all shall perish
|
|
|
4.4.2012, 18:10
Сообщение
#637
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Линдси Стирлинг и сюда добралася
Сообщение отредактировал Darth Fear - 4.4.2012, 18:12 -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.4.2012, 19:29
Сообщение
#638
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Наркоманство какое-то :/
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
7.4.2012, 23:58
Сообщение
#639
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
8.4.2012, 3:47
Сообщение
#640
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
У меня каджит, как полагается коту, всегда общипывает крылатых))))
-------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:32 |