Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.3.2011, 22:06
Сообщение
#41
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ну мне лично Фолл 3 понравился, но с Ведьмаком - игрой, входящей в мой топ-5 точно - его не сравнить.
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.3.2011, 22:07
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Оно. Я не ожидал другого. Цитата Ведьмак - Качественная РПГ с ТАКИМИ-то персонажами, с ТАКИМ-ТО сеттингом, с ТАКОЙ-ТО музыкой Музыка там не лучше чем классика 50-ых из радио фоллаута, а сэттинг "у нас тут злое средневековье и все подонки" рядом не стоит с классическим пост-апокалипсом Фоллаута. Цитата Ну мне лично Фолл 3 понравился, но с Ведьмаком - игрой, входящей в мой топ-5 точно - его не сравнить. Здесь уже вопрос выходит за рамки игровой механики.Ведьмак в ней не совершеннее Фолла, но многим нравиться своим "натурализмом" и цинизмом.Мне просто нет. Сообщение отредактировал Shinoda - 4.3.2011, 1:58 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
3.3.2011, 22:20
Сообщение
#43
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ты меня не совсем понял, просто фолл и ведьмак абсолютно разные игры и сравнивать их в общем-то нельзя, грубо говоря здесь нельзя сказать какая игра лучше исходя из логики и анализа, только по своим ощущениям и тому, что нравиться лично тебе.
Сообщение отредактировал Cowboy Joe - 3.3.2011, 22:23 |
|
|
3.3.2011, 22:23
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Нет, я тебя понял, я просто не согласен.Но оставим споры, дождёмся игры.)
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
4.3.2011, 20:17
Сообщение
#45
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Давайте не будет сравнивать теплое с мяхким, у всех свои вкусы )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
7.3.2011, 15:46
Сообщение
#46
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Мейн тема морровинда, слехка подретушированая ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.3.2011, 23:49
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Интерес к играм у меня сильно угас, но это я точно must have. Рад, что красивая дата 11.11.11 даром не пропадет)
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
26.3.2011, 19:50
Сообщение
#48
|
|
Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 15503 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
видел в Ютубе несколько роликов....Ов Мэн!! итс Крейзи гЕЙМ!!
-------------------- Никто нас не любит.
Никто нас не любит. Никто нас не любит. А нам плевать, Мы Мандолориане Лучшие воины в мире, Крутые парни с Мандалора. |
|
|
3.5.2011, 15:52
Сообщение
#49
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Несколько новых подробностей о игре из интервью с исполнительным продюсером Bethesda Softworks Томом Говардом:
Сообщение отредактировал Барг - 3.5.2011, 18:15 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.5.2011, 18:02
Сообщение
#50
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата •Новые навыки — деревообработка, горное дело, приготовление пищи и работа по коже. 2 и 4 понятно, 3 тоже, 1е это делать палку копалку и дубинку с шипами? xD -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
6.5.2011, 3:27
Сообщение
#51
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Можно гриндить доски для деревянных домиков.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.5.2011, 3:40
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
ну или исусом там стать
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
6.5.2011, 23:15
Сообщение
#53
|
|
Магистр Джедай Группа: Участники Сообщений: 2103 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 4661 Предупреждения: (0%) |
Цитата ну или исусом там стать Иисус был каменщиком. -------------------- Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
|
|
|
6.5.2011, 23:43
Сообщение
#54
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Antinomir
Он вроде плотником был. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
6.5.2011, 23:54
Сообщение
#55
|
|
Магистр Джедай Группа: Участники Сообщений: 2103 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 4661 Предупреждения: (0%) |
Хейт
Дурацкие русские традиции. Так как в те времена, когда на Руси добровольно-принудительно насаждали христианство, каменных построек было мало в Священном Писании его сделали плотником. Узнал на культурологии и с тех пор выпендриваюсь. :D -------------------- Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
|
|
|
6.5.2011, 23:57
Сообщение
#56
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Antinomir
А как же "Страсти Христовы" Гибсона, он же там тоже был плотником. По-крайней мере по флешбеку показано было. Ахтунг В конце концов есть теория, что Иисус был саддукеем, и проповедовал их идеи, и притворялся пророком, а на самом деле был наркодилером, продавая грибы "энохи" под видом плоти и крови бога, тем самым все сторонники его были наркоманами, и они постоянно от этого торчали, и устраивали оргии. Сообщение отредактировал Хейт - 9.5.2011, 11:15 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
9.5.2011, 10:14
Сообщение
#57
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
(медитирует на нерабочий вложенный хайд, припоминая наименования для людей, которые используют его без причины)
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
9.5.2011, 10:37
Сообщение
#58
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Наркоманы штоле здесь религию обсуждать?
-------------------- N/I
|
|
|
9.5.2011, 10:40
Сообщение
#59
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Иисус был каменщиком. Nazareth, your famous son Should have stayed a great unknown Like his father carving wood-- He’d have made good Table chairs and oaken chests would have suited Jesus best He’d caused nobody harm--no-one alarm Глупо конечно в качестве аргумента приводить отрывок из рок-оперы, которая не имеет к евангелию никакого отношения. Но, тем не менее, показывает, что на Западе то же считают, что он работал таки с деревом, а не с камнем и Русь тут не причем :) |
|
|
9.5.2011, 11:09
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ухххъ . Новые свитки. Ждем. Что сказать) Хоть в этой игре и не нравится многое, но почему-то затягивает. Атмосферой наверное. Да и ник мой из нее как раз.Хддд)
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 15:28 |