X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов (100 - 119)
сообщение 14.8.2011, 8:10
Сообщение #101





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Хаджиты хоть пореальнее будут, а то в Обле мне на них смешно смотреть было.


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2011, 0:05
Сообщение #102





Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Почему только 3 игры? Сравнили бы уже все, ну или хотябе б попугали молодеж фейсами из "Redgard'a".
Хотя если честно, ну и рожи. Думал там подпись: "Их разыскивает имперская стража".



--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2011, 7:08
Сообщение #103


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


молодеж морровинда пугается )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2011, 7:31
Сообщение #104


Grinning devil-man


Группа: Участники
Сообщений: 1993
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 18202

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth Fear @ 15.8.2011, 15:08) *
молодеж морровинда пугается )

Я на Даггерфолл без слез смотреть не могу))


--------------------
N/I
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2011, 10:38
Сообщение #105


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
молодеж морровинда пугается )

Да если на него поставить ретекстур-пак, то он станет, как конфетка.
А вот Арена и Даггер... ну увы, это игры своего времени :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 20:48
Сообщение #106





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Achtung! Alarm!

Цитата
Чем отличается студия Bethesda от студии BioWare? Тем, что у нее другое название, и что она не добавляет в свои игры личностей с нетрадиционной сексуальной ориентацией? А вот и не угадали, потому что последний пункт теперь можно смело вычеркивать. Отныне любители однополых браков могут не дожидаться выхода Mass Effect 3 и реализовать свои фантазии в ролевой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Новость об этом пришла с Twitter-странички директора по маркетингу компании Bethesda Пита Хайнса. Один из игроков заметил, что тема браков в Skyrim не раскрыта, на что Пит ответил: «Никакой тайны нет, просто мы не считаем это чем-то значительным. Вы сможете сочетаться браком с кем угодно». Позже он уточнил, что не имел в виду вообще всех NPC — свадьбы можно будет играть независимо от пола. Интересно, что повлияло на это решение? Мужская солидарность с ребятами из BioWare?

www.igromania.ru ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 20:54
Сообщение #107


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Благо в ТЕS можно загасить почти любого персонажа, так что если такой встретится... )

Сообщение отредактировал Барг - 25.8.2011, 21:19


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 20:56
Сообщение #108


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Это, наверное, ответ всяким Friends and Lovers и Sexlivion'ам :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 20:57
Сообщение #109





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 25.8.2011, 17:54) *
Благо в ТЕS можно загасить почти любого персонажа, так что если такой встретиться... )


biggrin.gif На другом форуме мне прокомментировали почти так же
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 22:45
Сообщение #110


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Благо в ТЕS можно загасить почти любого персонажа, так что если такой встретится... )

там в статисткие будет еще 2 графы, кроме просто людей, гей и лесбиянки xD не ну я лесбиянок убивать не буду xD


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 23:17
Сообщение #111





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вот уж действительно ахтунг.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2011, 23:32
Сообщение #112





Группа: Участники
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 19447

Предупреждения:
(0%) -----


Внезапно.
Интересно, с чего их такая мысль посетила?)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.8.2011, 14:38
Сообщение #113


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


я думаю это заразно, скоро это будет во всяких фильмах, передачах и мультиках в огромном количестве, ..... вобще размножатся мы не будем, только африка и китайцы !


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.8.2011, 14:42
Сообщение #114


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
заразно

Может и в игре также: раньше была порфиритовая гемофилия, теперь порфиритовая гомофилия, может и квест по избавлению забацают ))

Сообщение отредактировал Барг - 26.8.2011, 17:04


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 19:01
Сообщение #115


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ответы девелоперов на вопросы фанатов - большая подборка новых деталей:
  • В игре будут квесты от статуй Даэдрических Принцев
  • В рукопашном бою противника можно не только «вырубить», но и убить
  • Возможности отказаться от титула главы гильдии не будет
  • В отличие от предыдущих частей серии, в Skyrim после становление главой гильдии игрока ожидает новые геймплейные «фичи»
  • Изначально герой, владеющий школой «Колдовства» сможет призывать лишь одно существо, однако, прокачав навык, появится возможность вызова двух и более монстров
  • Безопасно хранить предметы можно лишь в собственном доме. По всей видимости, NPC тоже не промахи и могут забрать вещи, оставленные игроком в каком-нибудь сундуке вне личного пространства
  • Возможности раскрашивать свою броню не будет
  • Под водой можно найти не только несколько видов рыб, но и алхимические ингредиенты
  • Названы некоторые перки для навыка «Карманная кража». Среди них: «Ловкие пальцы» (5 уровней, дает бонус в 20% к навыку), «Ночной грабитель» (вероятность украсть предмет у спящего равна почти сотне процентов), «Отравитель» (дает возможность подкинуть яд, чтобы отравить или убить NPC), «Карманник» (вероятность кражи золота повышается на 50%), «Дополнительные карманы» (увеличение грузоподъемности персонажа на 100 единиц), «Мастер ключей» (вероятность кражи ключей — 100%), «Ввести в заблуждение» (влияет на вероятность кражи оружия), «Отличное касание» (повышение вероятности украсть предмет).
  • Вместо зачарования стрел можно зачаровать лук, что подействует на любую стрелу, выпущенную из этого оружия
  • В отличие от холодного оружия, эффектного добивания у заклятий не будет
  • Левши, возрадуйтесь, оружие и щит можно менять местами
  • Улучшение брони в кузнице не влияет на её внешний вид, в то время как магический апгрейд заставляет предметы немного светиться
  • Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч». Анимации секса, к сожалению, не предусмотрено
  • Система убеждения была улучшена
  • Можно заплатить музыканту, чтобы он сыграл какую-либо мелодию
  • Перки для кузнеца сфокусированы на создании определенных типов предметов. Каждый перк дает возможность игроку создавать оружие и броню из определенных материалов (сталь, эбонит и т.д.) или относящееся к определенной культуре или расе (оркские предметы, драконьи, даэдрические и т.д.)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 19:08
Сообщение #116





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Квесты статуй - тру, само собой ожидаемо.
Продлить квесты гильдий - очень жду.
Вызов большого количества монстров - вообще класс, как раз хотел играть магом.
Короче до выхода еще далеко, а ждать уже надоело.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 19:26
Сообщение #117





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Использовать жену как вьючное животное? Интересно как это будет выглядеть. Главный герой скачет на коне, а жена бежит за ним следом с полным рюкзаком... Даже не знаю смеяться от такой картины или плакать.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 22:28
Сообщение #118


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
как раз хотел играть магом.

я сомневаюсь что что то изменится в серии настолько что консервная банка с двуручником не сможет радить фаербол


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 22:36
Сообщение #119





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ну а я буду точить персонажа под магию всех разновидностей.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.8.2011, 23:11
Сообщение #120


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Использовать жену как вьючное животное? Интересно как это будет выглядеть. Главный герой скачет на коне, а жена бежит за ним следом с полным рюкзаком... Даже не знаю смеяться от такой картины или плакать.


Я думаю все так примерно будет выглядеть. И да я требую эту возможность что бы супруг(а) могли бежать за мной изображая звук лошадиных копыт, а я бы делал вид что скачу на лошади

Сообщение отредактировал Хейт - 31.8.2011, 23:14


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьНовая тема
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2024, 8:20

Яндекс.Метрика