X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Новая тема
Ответов (460 - 479)
сообщение 1.12.2011, 13:13
Сообщение #461


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Они спасают мир и, подобно Реванам, печально удаляются в неизведанные регионы.

Ибо герою не нужна власть или что-еще, он просто решает уйти. Да и вообще наш довакин поплывет в Акавир к Нереварину.

Сообщение отредактировал Хейт - 1.12.2011, 13:13


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 13:17
Сообщение #462


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, насчет дальнейший судьбы героев: предыдущего мы, похоже, таки встретили, если вспомнить Дрожащие острова. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 13:26
Сообщение #463


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Кстати, насчет дальнейший судьбы героев: предыдущего мы, похоже, таки встретили, если вспомнить Дрожащие острова.

Ага, это он, судя по фразочкам, это как раз предыдущий персонаж.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 17:36
Сообщение #464


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Они спасают мир и, подобно Реванам, печально удаляются в неизведанные регионы. :(

Да, как-то не очень хорошо это. В "Арене" глав. герой получил титул Великого Чемпиона Императора, больше про него не слышно. В "Даггерфолле" ГГ вообще погиб. Нереварин уплыл в Акавир, ГГ из Облы так и не помог с кризисом власти. Нужен combobreaker.
Цитата
Кстати, насчет дальнейший судьбы героев: предыдущего мы, похоже, таки встретили, если вспомнить Дрожащие острова. :)

С этого места поподробнее, плиз :) Где встретили?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 17:46
Сообщение #465


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ты в дрожащие острова играл? Если нет, то срочно ставь и все поймешь. Шеогорат это новый Шеогорат, воплощение героя из 4 части.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 17:55
Сообщение #466





Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


А не подскажите где Истмарш? Если конкретно - мельница Миксуотер.


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 18:34
Сообщение #467


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


У тебя маркер должен отображатся. А вообще по названию ясно что это на востоке, (и если не ошибаюсь Виндхельм, или Данстар)

Сообщение отредактировал Хейт - 1.12.2011, 18:54


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.12.2011, 18:56
Сообщение #468





Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 11355

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 30.11.2011, 23:09) *
(Если вернулись драконы, то почему бы не вернуться двемерам? Меня вопрос их исчезновения со времен Морровинда мучает, а разрабы постоянно подогревают интерес разными квестами и крупицами информации по теме). А при мысли, что продолжения ждать еще лет пять-шесть уже совсем невесело...


Да, вернуть двемеров это было бы шикарно. Да и возможности для этого оставлены в самой сути их исчезновения, это вам не айлейды, для DLC было бы хорошим сюжетом, чтобы потом уже сделать их игровой расой на следующую часть.


--------------------
Dark Sky Island
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 19:51
Сообщение #469


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Всетаки баланс в игре храмает, 58 лвл 300+ хп, 50 огню, 60 холоду, 22 электричсету, 15 магии .... и высшие маги .... ныкаемся, стреляем с лука (за 100 дмг) и позиционная борьба, тока если в меня попадут я труп ..... а в них по 5ок критов надо ( эдак в ближнем бою порвут сразу ....


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 20:55
Сообщение #470





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Всетаки баланс в игре храмает, 58 лвл 300+ хп, 50 огню, 60 холоду, 22 электричсету, 15 магии .... и высшие маги .... ныкаемся, стреляем с лука (за 100 дмг) и позиционная борьба, тока если в меня попадут я труп ..... а в них по 5ок критов надо ( эдак в ближнем бою порвут сразу ....

Да меня тоже напрягает этот стремный баланс... Хоть я еще маленький 15 лвл, и вроде сам урона вношу в нормальных объемах, но если до меня доберется нормальный маг или воин с двуручкой, а то и просто критическая стрела ваншотнуть может (хоть я и лучник в тяжелой броне ^_^) оО Так что без спутников сложновато, даже не представляю как воином играть...


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 21:25
Сообщение #471


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Таки прошел игру, но допройду некоторые квесты, и тд. И еще убил жену эбонитовым клинком, смогу ли я женится повторно?


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 21:29
Сообщение #472


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И еще убил жену эбонитовым клинком, смогу ли я женится повторно?

Ну и как, сильно характеристики выросли?
Я когда "развестись" захотел, взял жену (и хускарла по совместительству) в драконье логово, думал там-то ей конец и придет... фиг там - дракончик попался какой-то дохлый, низкоуровневый, она его одна и порешила. :(
После этого развод решил отложить на потом. :)
Так что тоже любопытно, можно ли после смерти жены жениться заново а то у меня была присмотрена милая темная эльфиечка маг


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 21:56
Сообщение #473


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так что тоже любопытно, можно ли после смерти жены жениться заново

Можно, но для этого нужна консоль и знание пары команд.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 22:00
Сообщение #474


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Стим, вроде, консоль не любит.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 22:27
Сообщение #475


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну и как, сильно характеристики выросли?

Нет, вообще не выросли, у меня до этого они были 40 и щас остались 40. Хотя может его можно будет улучшать. Кстати В черном пределе клевый дракон.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 23:08
Сообщение #476


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 2.12.2011, 22:00) *
Стим, вроде, консоль не любит.

trollface.gif Для проверки этого я день назад добавил к кошельку ГГ тысячу септимов. Пока никаких банов из-за нечестной игры я не видел. Слышал когда случай с Нью-Вегасом, там после даже обычного теста с помощью консоли закрывалась система достижений, но это, по-моему, такие мелочи :) Вот если решишь сжульничать в мультиплеере какой-нибудь игры типа MW, то можно идти сразу за новой версией игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2011, 23:22
Сообщение #477


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Нет, вообще не выросли

Тут есть два момента.

Насколько я понял, урон у меча увеличить нельзя никак. Во всяком случае, внутриигровыми методами. Улучшить на гриндстоуне его нельзя, родная механика энчанта увеличивает именно силу энчанта, но цифры там не пишутся. В вики пишут, что начальное значение 10 и поднять можно до 30, если память не изменяет. Второй момент — опять же, если вики не врёт, усиление срабатывает с каждого второго убийства.

Такие дела. Зачем они налепили столько неочевидностей (к слову, я вообще не понял, почему нет никаких цифр у шаутов) — непонятно.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 0:06
Сообщение #478


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


zavron_lb
Ясно, спасибо попробую еще кого-нибудь убить.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 0:24
Сообщение #479


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


посмотрел на ваше бурное обсуждение игры и уже закачал себе. посмотрим, если тут что-то достойное 24-х страниц обсуждения.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2011, 1:52
Сообщение #480


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Ясно, спасибо попробую еще кого-нибудь убить.

К слову, об усилениях оповещает (насколько я понял) знакомый няшный голос. :3 Был?


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьНовая тема
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:42

Яндекс.Метрика