Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.12.2011, 5:27
Сообщение
#481
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
начал играть. по первым впечатлением - Фаллаут, но в антураже фэнтези.
уже успел накосячить. после бегства из крепости, где должны были казнить, пришли с челом в какую-то деревню. я, чисто машинально, вальнул курицу (привычка с Divinity 2), тут же деревенщина набросилась, пришлось всех убить. Собственно вопрос: какие линии поведения в игре оптимальны? Можно к примеру убивать всё что движется или не рекомендуется? Как это повлияет на дальнейшую историю? И, может стоит переиграть эпизод, благо есть сохранения и ушел недалеко? Вообще как влияет репутация (и есть ли она) на прохождение и сюжет? |
|
|
3.12.2011, 8:40
Сообщение
#482
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата К слову, об усилениях оповещает (насколько я понял) знакомый няшный голос. :3 Был? Да, был. Дарт Зеддикус Линии поведения выбираешь ты, но никогда, никогда не убивай куриц. Тебе весь Скайрим войну обьявит. Плюс ко всему, скорее всего с тебя возьмут штраф, либо посадят за решетку, за эти убийства. Так что лучше переиграй. а так вообще репутация особо на сюжет не влияет, если только ты совсем всех не поубивал, конечно Сообщение отредактировал Хейт - 3.12.2011, 8:43 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.12.2011, 11:19
Сообщение
#483
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Фаллаут, но в антураже фэнтези Ну будем забывать, что как-раз таки наоборот - новый Фол делался как постапокалиптический TEC. :) Вот кстати отмена репутации стала хорошим нововведением, а то в Обле (до выхода Рыцарей девяти) после заданий ТБ и Гильдии воров, хоть на улицу не выходи. :) Сообщение отредактировал Барг - 3.12.2011, 11:20 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.12.2011, 11:45
Сообщение
#484
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата осле заданий ТБ и Гильдии воров, хоть на улицу не выходи. :) нче подобного, атрицательная карма у меня было 100 а положительная 200, все меня любили ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
3.12.2011, 19:01
Сообщение
#485
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата никогда, никогда не убивай куриц. Тебе весь Скайрим войну обьявит. во блин. чо, сакральная птица?а если выбрать линию поведения полного отморозка, какие будут последствия? задания-то будут какие-нибудь или будешь тупо ходить и биться против всех? |
|
|
3.12.2011, 19:10
Сообщение
#486
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата во блин. чо, сакральная птица? а если выбрать линию поведения полного отморозка, какие будут последствия? задания-то будут какие-нибудь или будешь тупо ходить и биться против всех? Ну если во всех регионах будешь всех убивать, то да стража будет за тобой охотится. Но если ты кого-то убил в Вайтране например, и сбежал в Солитьюд, за тобой охотится там не будут. По поводу курицы, оцени это видео: -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.12.2011, 19:24
Сообщение
#487
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
ты меня убедил, Хейт, будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима.
|
|
|
3.12.2011, 20:07
Сообщение
#488
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата ты меня убедил, Хейт, будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима. Есть еще бессмертные персонажи, но их мало. И тебе квестов никто давать не будет, если всех убьешь. Вообще советую вступить в темное браство, тебе подойдет. Сообщение отредактировал Хейт - 3.12.2011, 20:08 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.12.2011, 20:12
Сообщение
#489
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата будут убивать всё что шевелится. тотальная аннигиляция Скайрима Попробуй убить ребенка -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
3.12.2011, 20:13
Сообщение
#490
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата И тебе квестов никто давать не будет, если всех убьешь. ааа. ну тогда другое дело. Цитата Вообще советую вступить в темное браство, тебе подойдет. Цитата Попробуй убить ребенка да небось нельзя. обычно в играх такую жесть блокируют. даже в отмороженном Фэбле 2 такое делать было нельзя, хотя я пытался.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 3.12.2011, 20:14 |
|
|
4.12.2011, 0:14
Сообщение
#491
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
кстате что луше рагьше пройти, легион или братсво?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.12.2011, 0:18
Сообщение
#492
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата куда двигать? и чо за это будет? В таверне поспрашивай о слухах, там тебя наведут про мальчика, что ТБ призывает, ну и дальше ты поймейшь. Либо сразу иди в Виндхель и найди дом это мальчика (Аветино, вроде такая фамилия у него), но лучше в Виндхельме во второй раз о слухах поспрашивай. Сообщение отредактировал Хейт - 4.12.2011, 0:20 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
4.12.2011, 18:53
Сообщение
#493
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ура, у меня драконы залетали задним ходом -_-
|
|
|
4.12.2011, 21:28
Сообщение
#494
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
ммм, круто, а как добился реверса?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.12.2011, 21:42
Сообщение
#495
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Никак не добился :) Это всё заплатка Бетесды на патч 1.2. Ведь они исправили проблему только с интерфейсом, а бессмертных и летающих задом наперёд драконов - нет.
|
|
|
5.12.2011, 1:44
Сообщение
#496
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Никак не добился :) Это всё заплатка Бетесды на патч 1.2. Ведь они исправили проблему только с интерфейсом, а бессмертных и летающих задом наперёд драконов - нет. Забавно, купил лицензию через день после выхода этого патча, но никаких отклонений от нормы не заметил) Все работает четко, как часы. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
5.12.2011, 7:05
Сообщение
#497
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
ммм патч откатили с серверов стима через 6 часов )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
5.12.2011, 9:32
Сообщение
#498
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Этот патч не только драконов портит, он вносит еще больше багов.
|
|
|
5.12.2011, 20:29
Сообщение
#499
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Хейт, к кому ты меня направил? шел черти куда, чтобы найти какого-то сопляка, который дал мне задание какую-то воспитательницу убить. Где темные ритуалы? Где блин, Тьма?
|
|
|
5.12.2011, 20:32
Сообщение
#500
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Так ты бабулю то заруби. В "Обле" тоже сначала мужика убиваешь - потом тебя в Братство приглашают вступить.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:46 |