X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Новая тема
Ответов (500 - 519)
сообщение 5.12.2011, 20:35
Сообщение #501


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Луриэн @ 5.12.2011, 21:32) *
Так ты бабулю то заруби. В "Обле" тоже сначала мужика убиваешь - потом тебя в Братство приглашают вступить.
бабулю зарубить не вопрос. идти пока далековато, не открыл еще эти локации. главное чтобы братство было не сборищем экзальтированных придурков, как в Фэйбле. Кстати, на меня уже какой-то ососсин от темного братства пытался напасть, криворукий придурок, с одного удара сдох.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:37
Сообщение #502


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


В "Обле" Братство было очень даже ничего.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:43
Сообщение #503


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


кстати, такой вопрос, все предлагают куда либо вступить, то в гавно, то в партию. Вопрос: если куда либо вступил, потом выйти можно или если примкнул, то это судьба? И одновременно можно вступить в несколько сообществ?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:47
Сообщение #504


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Раньше можно было хоть во всех сразу.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:51
Сообщение #505


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
шел черти куда, чтобы найти какого-то сопляка, который дал мне задание какую-то воспитательницу убить. Где темные ритуалы? Где блин, Тьма?

Ляг поспи.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:53
Сообщение #506


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Барг @ 5.12.2011, 21:51) *
Ляг поспи.
уймись уже. твоего мнения никто не спрашивал. тем более, что ты его не в состоянии сформулировать.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 5.12.2011, 20:54
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:57
Сообщение #507


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 5.12.2011, 20:53) *
уймись уже. твоего мнения никто не спрашивал. тем более, что ты его не в состоянии сформулировать.

facepalm.gif
Ты задал вопрос по игре? Тебе ответили.

Сообщение отредактировал Барг - 5.12.2011, 20:58


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 20:59
Сообщение #508


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Барг @ 5.12.2011, 21:57) *
facepalm.gif
маме своей советы давай. я тебе уже сказал, что в твоих советах не нуждаюсь. зачем мне мнение того у кого его нет.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 5.12.2011, 21:00
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 21:02
Сообщение #509


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
шел черти куда, чтобы найти какого-то сопляка, который дал мне задание какую-то воспитательницу убить. Где темные ритуалы? Где блин, Тьма?

Он имел ввиду лечь спать в игре.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 21:04
Сообщение #510


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Хейт @ 5.12.2011, 22:02) *
Он имел ввиду лечь спать в игре.
да это я без него знаю. вопрос был не про это.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 21:09
Сообщение #511





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Зэди по ходу захотел ещё проценов. Ну и правильно, чо, член Тёмного Братства и с чистой кармой то, неприлично, товарищи на собраниях косо смотрят.

Сообщение отредактировал Shinoda - 5.12.2011, 21:10


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2011, 23:41
Сообщение #512


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Вопрос: если куда либо вступил, потом выйти можно или если примкнул, то это судьба?

А зачем выходить? Игра сделана достаточно дерьмово, чтобы это вообще никак не влияло на события. Ну, Легион/Стормклоаки по разные стороны баррикад, всем же остальным абсолютно фиолетово, кто ты и где ты. У тех же магов точно можно напасть на соратника и получить квест на возвращение в гильдию, но, опять же, смысла никакого.

Я видел ровно один сюжетный момент в игре, где набор ответов зависел от статуса по гильдиям. И он, мягко говоря, не имел никакого функционального влияния. А, ну да. Ещё можно от стражника откупиться не пятью повешенными за какую-то мелочь, а тремя сотнями монет, если ты с ворами. Очень круто.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2011, 2:59
Сообщение #513


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


а чего делать с драконей чешуёй и костями? для чего они? а то таскать их не хочетцо, много места в снаряжении занимают

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 6.12.2011, 3:01
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2011, 5:34
Сообщение #514





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 5.12.2011, 22:59) *
а чего делать с драконей чешуёй и костями? для чего они? а то таскать их не хочетцо, много места в снаряжении занимают

Из них доспехи ковать можно, если прокачан соответствующий навык.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2011, 16:25
Сообщение #515


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11




 ! 

Зедд, хамство по отношению к собеседнику, +10%
 


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2011, 22:18
Сообщение #516





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, а вот этого персонажа никто не встречал? Он вроде как тоже знаменитый как и М'Айк.

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2011, 22:21
Сообщение #517


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Он вроде как тоже знаменитый как и М'Айк.

Нет его не встречал


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2011, 0:04
Сообщение #518


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


отличный хэдшот)))

переоделся в тяж, попутно вкачав зачаровнаие по максу ..... сплошное ололо, сложность игры сразу сменлась на прогулку xD


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.12.2011, 0:13
Сообщение #519





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
маме своей советы давай. я тебе уже сказал, что в твоих советах не нуждаюсь. зачем мне мнение того у кого его нет.





--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.12.2011, 11:38
Сообщение #520


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


можно ли заставить через быстые клавиши героя вытащить меч в левую руку? ибо все 1ручные мечи всегда вытаскиваются в парвую, а надо 2ой меч в левую ....


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьНовая тема
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2024, 21:22

Яндекс.Метрика