X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Новая тема
Ответов (600 - 619)
сообщение 28.2.2012, 15:06
Сообщение #601


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Таких подробностей не помню совершенно, если честно. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 15:12
Сообщение #602


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Fräulein @ 28.2.2012, 10:53) *
ты слова Огненного дыхания по порядку изучил? Огонь, ад, солнце?
Я изучала так: ад, солнце, огонь. Или это не имеет значения?


Порядок слов не имеет значение, все крики работают, просто слова должны еще подсвечиваться, если слова не подсвечиваются, как активные (изученные), жмем кнопочку "Z" и радуемся результату.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 15:18
Сообщение #603





Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Страж @ 28.2.2012, 19:12) *
Порядок слов не имеет значение, все крики работают, просто слова должны еще подсвечиваться, если слова не подсвечиваются, как активные (изученные), жмем кнопочку "Z" и радуемся результату.


Нажимаю в игре, но выкрикиваю только 1 слово.
Когда нажимаю в меню криков, то ничего не происходит.


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 15:20
Сообщение #604


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Держи кнопку дольше - чем дольше держишь, тем мощнее крик


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 15:29
Сообщение #605





Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 28.2.2012, 19:20) *
Держи кнопку дольше - чем дольше держишь, тем мощнее крик


Держу, но эффект то же.
Игру заново начинала, безрезультатно.


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 17:36
Сообщение #606


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Fräulein
да у тебя все понятно, ошибка новичка, убила 1го дракона выучила 1 крик и пытаешся остальные?
вперед по мейн квесту, где будут обычать крикам, иначе их нельзя юзать rtfm.gif


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 18:10
Сообщение #607





Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Darth Fear, я честным путем достигла 48 уровня, первые 20 душ поглотила самостоятельно, прошла обучение у Седобородых....
Хотя, может, у меня какой-нибудь глюк?...


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 18:19
Сообщение #608


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


тогда незнаю, могу скинуть сохранение, если интересно


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 18:41
Сообщение #609





Группа: Участники
Сообщений: 144
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 16645

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth Fear @ 28.2.2012, 22:19) *
тогда незнаю, могу скинуть сохранение, если интересно



Скинь, пожалуйста))).


--------------------
"Вывод: Настолько накаченные феромонами человеческие ответы никогда не перестанут уменьшать заряд в моих конденсаторах, и мне остается только приставить бластер к своему контуру поведения и нажать на курок".

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 19:12
Сообщение #610


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Клик


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 20:19
Сообщение #611


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Чего в скайриме серьезно не хватает - так это нормальной карты. Чтобы с разметкой дорог. Я вот уже минут пятнадцать топчусь на юг, куда указывает стрелка компаса, по направлению к развитию сайдквеста, а путеводное заклинание мне упрямо твердит, что мне надо идти в прямо противоположном направлении, на север. И вот я теперь не знаю, то ли заклинание глючное, то ли дорога дальше круто сворачивает на восток.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 21:00
Сообщение #612





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dvd @ 28.2.2012, 16:19) *
Чего в скайриме серьезно не хватает - так это нормальной карты. Чтобы с разметкой дорог. Я вот уже минут пятнадцать топчусь на юг, куда указывает стрелка компаса, по направлению к развитию сайдквеста, а путеводное заклинание мне упрямо твердит, что мне надо идти в прямо противоположном направлении, на север. И вот я теперь не знаю, то ли заклинание глючное, то ли дорога дальше круто сворачивает на восток.

Есть специальный мод, который добавляет более подробную карту, с разметкой дорог как раз.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 21:42
Сообщение #613


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


И где бы мне его найти?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 22:13
Сообщение #614





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dvd @ 28.2.2012, 17:42) *
И где бы мне его найти?

Тут. Но я устанавливать себе не пробовал.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 22:27
Сообщение #615





Группа: Участники
Сообщений: 457
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 19773

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dvd @ 28.2.2012, 19:42) *
И где бы мне его найти?


Да и вообще все моды можно найти в стиме в спец разделе(если лицензия)


--------------------
Wasn't it Oppenheimer who said any man whose mistakes take 10 years to correct is quite the man?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2012, 22:53
Сообщение #616


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


>покупать игры
>2012
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.2.2012, 1:02
Сообщение #617





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


megalol.gif

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.2.2012, 1:02
Сообщение #618


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Да и вообще все моды можно найти в стиме в спец разделе(если лицензия)

и где он? у меня пишет нет доступного контента ..... тока что обновился кстате )

все появился .... тыкал тыкал , но почему небыло у меня я хз ....

Сообщение отредактировал Darth Fear - 29.2.2012, 1:13
Причина редактирования: апд


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.3.2012, 22:07
Сообщение #619


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А кто-нибудь уже полностью выучил крик Огненное дыхание? Работают ли у вас все 3 слова?
У меня пишет: нужны драконьи души. Я уже все слова выучила (со стены и даже кодом), души добавила, а не работает.

Может, я чего-то не поняла в самой сути проблемы, но там недостаточно выучить слово со стены. Его еще и открыть надо, на что и тратится душа дракона. У меня много криков изучено на 2 и 3 слова и все отлично работают. Огненным дыханием, помнится, улья жгла :D

Собственно, теперь есть вопрос...
Кто-нибудь мага себе прокачивал? Просто воинами и разбойниками уже побегала и задумалась насчет более интеллектуальных навыков. Но там столько школ магии, что никак не могу определиться, какое сочетание будет наиболее выигрышным для персонажа. Разрушение - само собой. А вот что лучше подбирать в качестве его активного помощника?


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.3.2012, 22:22
Сообщение #620


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Я мага-воина качал - на пару с мечом таскал заклятия разрушения, и нехило вкадывался в магию.
Но... магом, возможно, и разнообразнее, но уж точно не выгоднее в плане убойности - даже самые высокоуровневые заклинания значительно уступали хорошо прокаченному оружию. Мастерские, конечно, вполне мощные (хотя, опять же, мечу проигрывают), но использовать их неудобно - самое главное, потому что они требуют времени на зарядку, а времени как-раз может и не хватать. Хотя занятно (но довольно бесполезно) было палить по драконам мощным "лазерным" лучом - сразу ЗВ какие-нибудь вспоминаются. :)
Насчет других школ магии точно сказать не могу - они были развиты значительно слабее разрушения, но, вроде как, нету среди них чего-либо сильно интересного, полезного и незаменимого артефактами, криками и т.п.
В общем, как мне лично показалось, магия в Скайриме выглядит значительно бледнее и скучнее, чем в том же Морре. Нет даже таких забавных мелочей, наподобие телкинеза, не говоря уж о мною вечно оплакиваемой левитации. '(
Впрочем, в значительной степени это компенсируется такими штками, как Крики и ликантропия. :)

Сообщение отредактировал Барг - 1.3.2012, 22:30


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьНовая тема
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 17:37

Яндекс.Метрика