X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Новая тема
Ответов (40 - 59)
сообщение 3.3.2011, 22:06
Сообщение #41


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ну мне лично Фолл 3 понравился, но с Ведьмаком - игрой, входящей в мой топ-5 точно - его не сравнить.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.3.2011, 22:07
Сообщение #42





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Оно.

Я не ожидал другого.
Цитата
Ведьмак - Качественная РПГ с ТАКИМИ-то персонажами, с ТАКИМ-ТО сеттингом, с ТАКОЙ-ТО музыкой

Музыка там не лучше чем классика 50-ых из радио фоллаута, а сэттинг "у нас тут злое средневековье и все подонки" рядом не стоит с классическим пост-апокалипсом Фоллаута.
Цитата
Ну мне лично Фолл 3 понравился, но с Ведьмаком - игрой, входящей в мой топ-5 точно - его не сравнить.

Здесь уже вопрос выходит за рамки игровой механики.Ведьмак в ней не совершеннее Фолла, но многим нравиться своим "натурализмом" и цинизмом.Мне просто нет.

Сообщение отредактировал Shinoda - 4.3.2011, 1:58


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.3.2011, 22:20
Сообщение #43



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ты меня не совсем понял, просто фолл и ведьмак абсолютно разные игры и сравнивать их в общем-то нельзя, грубо говоря здесь нельзя сказать какая игра лучше исходя из логики и анализа, только по своим ощущениям и тому, что нравиться лично тебе.

Сообщение отредактировал Cowboy Joe - 3.3.2011, 22:23
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.3.2011, 22:23
Сообщение #44





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Нет, я тебя понял, я просто не согласен.Но оставим споры, дождёмся игры.)


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2011, 20:17
Сообщение #45


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Давайте не будет сравнивать теплое с мяхким, у всех свои вкусы )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.3.2011, 15:46
Сообщение #46


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----




Мейн тема морровинда, слехка подретушированая )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.3.2011, 23:49
Сообщение #47





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Интерес к играм у меня сильно угас, но это я точно must have. Рад, что красивая дата 11.11.11 даром не пропадет)


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2011, 19:50
Сообщение #48


Пользователь забанен


Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 15503
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


видел в Ютубе несколько роликов....Ов Мэн!! итс Крейзи гЕЙМ!!


--------------------
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
А нам плевать,
Мы Мандолориане
Лучшие воины в мире,
Крутые парни с Мандалора.
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2011, 15:52
Сообщение #49


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Несколько новых подробностей о игре из интервью с исполнительным продюсером Bethesda Softworks Томом Говардом:
  • В TES: Skyrim будет 5 больших городов, окруженных стенами. Причем, вход в каждый из них будет сопровождаться экраном загрузки. По словам Тома, это издержки портирования игры на консоли.
  • В игре будут преобладать расистские настроения. Наиболее конфликтными в этом плане можно назвать отношения эльфов и нордов.
  • Алхимия немного изменена.
  • Мы увидим Девять Божеств и Дейдра, у которых можно взять уникальные квесты.
  • Заявлены мамонты, олени, лоси и кролики — разработчики хотят сделать мир по-настоящему живым.
  • Гигантов часто сопровождают мамонты.
  • Новые навыки — деревообработка, горное дело, приготовление пищи и работа по коже. Причем представлено всё это не в виде миниигр.
  • Статус скрытности похож на глазное яблоко. Если оно открыто — персонаж обнаружен.
  • Подземелья будут разными. На прохождение некоторых уйдёт не более 15 минут, но присутствуют и достаточно большие, на несколько часов. Эпические сцены прилагаются.


Сообщение отредактировал Барг - 3.5.2011, 18:15


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.5.2011, 18:02
Сообщение #50


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
•Новые навыки — деревообработка, горное дело, приготовление пищи и работа по коже.

2 и 4 понятно, 3 тоже, 1е это делать палку копалку и дубинку с шипами? xD


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 3:27
Сообщение #51


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Можно гриндить доски для деревянных домиков.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 3:40
Сообщение #52





Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


ну или исусом там стать


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 23:15
Сообщение #53


Магистр Джедай


Группа: Участники
Сообщений: 2103
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 4661

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ну или исусом там стать

Иисус был каменщиком.


--------------------
Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 23:43
Сообщение #54


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Antinomir
Он вроде плотником был.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 23:54
Сообщение #55


Магистр Джедай


Группа: Участники
Сообщений: 2103
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 4661

Предупреждения:
(0%) -----


Хейт

Дурацкие русские традиции. Так как в те времена, когда на Руси добровольно-принудительно насаждали христианство, каменных построек было мало в Священном Писании его сделали плотником. Узнал на культурологии и с тех пор выпендриваюсь. :D


--------------------
Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2011, 23:57
Сообщение #56


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Antinomir
А как же "Страсти Христовы" Гибсона, он же там тоже был плотником. По-крайней мере по флешбеку показано было.

Ахтунг
В конце концов есть теория, что Иисус был саддукеем, и проповедовал их идеи, и притворялся пророком, а на самом деле был наркодилером, продавая грибы "энохи" под видом плоти и крови бога, тем самым все сторонники его были наркоманами, и они постоянно от этого торчали, и устраивали оргии.


Сообщение отредактировал Хейт - 9.5.2011, 11:15


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.5.2011, 10:14
Сообщение #57


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



(медитирует на нерабочий вложенный хайд, припоминая наименования для людей, которые используют его без причины)


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.5.2011, 10:37
Сообщение #58


Grinning devil-man


Группа: Участники
Сообщений: 1993
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 18202

Предупреждения:
(0%) -----


Наркоманы штоле здесь религию обсуждать?


--------------------
N/I
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.5.2011, 10:40
Сообщение #59



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2873
Регистрация: 14.3.2006
Пользователь №: 1773
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Иисус был каменщиком.



Nazareth, your famous son
Should have stayed a great unknown
Like his father carving wood--
He’d have made good
Table chairs and oaken chests would have suited Jesus best
He’d caused nobody harm--no-one alarm

Глупо конечно в качестве аргумента приводить отрывок из рок-оперы, которая не имеет к евангелию никакого отношения. Но, тем не менее, показывает, что на Западе то же считают, что он работал таки с деревом, а не с камнем и Русь тут не причем :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.5.2011, 11:09
Сообщение #60





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ухххъ . Новые свитки. Ждем. Что сказать) Хоть в этой игре и не нравится многое, но почему-то затягивает. Атмосферой наверное. Да и ник мой из нее как раз.Хддд)


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 16:33

Яндекс.Метрика