Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#1
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
30.10.2011, 17:48
Сообщение
#161
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Кто садист? Я не собирался по ним стрелять. Просто сказал, учитывая что ты упомянул похожее решение.
А про плагины то понятно. Так бы сразу и сказал . Я уж напугался что в оригинале. Так то какие проблемы, у них же открытый програмный код. -------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
30.10.2011, 17:48
Сообщение
#162
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
В обливионе, учитывая, что вещи получали мощные интчаты через камни, спертые во вратах, персонаж бы становился уберсолдатом после пятых врат, если бы позволялось надевать рубашку под кольчугу и еще мантию сверху.
|
|
|
30.10.2011, 19:20
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
По ходу сцены в новом трэйлере видимо спёрли из атаки Смога на Эсгарот в новом Джексоновском Хоббите, только Барда в скандинавский шлем нарядили.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
2.11.2011, 15:15
Сообщение
#164
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Цитата В обливионе, учитывая, что вещи получали мощные интчаты через камни, спертые во вратах, персонаж бы становился уберсолдатом после пятых врат И? Для этого авторы должны баланс продумивать. Сделать так, что в штаны суперспособность не спрячеш. Хорошо хоть у них тенденции к бронелифчикам нету. Цитата А про плагины то понятно. Так бы сразу и сказал . Я уж напугался что в оригинале. Вот не нужно про оригинал! В обле "оригинальные" Облы плагины атмосферу портят. Вылазиш из канализации и тебе родственники завещают кучу домов. Даже без особых квестов. Надеюсь в Скайриме такого безобразия не будет. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
2.11.2011, 15:36
Сообщение
#165
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Хорошо хоть у них тенденции к бронелифчикам нету. Намечается. В обливионе у многих женских вариантов доспехов был вырез на груди. Живот еще не оголяли. |
|
|
2.11.2011, 18:26
Сообщение
#166
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата The Elder Scrolls V: Skyrim. Подарочное издание. Комплектация Диск с игрой Руководство пользователя Карта игрового мира Саундтрек Цена тащит http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12402711/ еще ограничение от 18 xD -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
4.11.2011, 1:56
Сообщение
#167
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Весьма интересное видео о музыке и озвучке Skyrim
Кристофер Пламмер и Макс фон Сюдов! Как говорится - "труъ!" |
|
|
10.11.2011, 18:58
Сообщение
#168
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
О, очередная часть унылого "РПГ" под названием "Скайрим" вышла из жопы криворуких людей из Беседы
-------------------- |
|
|
10.11.2011, 20:56
Сообщение
#169
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Иди играй в стерильные rpg для нубов и геев дальше. Бефесда делает игры с огромными проработанными мирами и душой, которой в Масс Эффект при всей его голливудскости и массовости и в помине нет. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
10.11.2011, 23:43
Сообщение
#170
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.11.2011, 23:45
Сообщение
#171
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Скайрим без стима никак не сможет, или, как Обливион, переживёт?
|
|
|
10.11.2011, 23:51
Сообщение
#172
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кстати, а тут есть возможность играть с рус. субтитрами? Я конечно к русской озвучке отношусь не так критично как некоторые, но когда над оригиналом работают такие люди как Макс фон Сюдов и Кристофер Пламмер, то слушать дубляж - преступление!
|
|
|
11.11.2011, 0:15
Сообщение
#173
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Иди играй в стерильные rpg для нубов Oblivion смотрит на тебя как на ... Ну ты понел. Цитата Бефесда делает игры с огромными проработанными мирами и душой Мир - Готика первая при размерах меньших в 3 раза, делает на раз ваши Свитки. А уж про проработанность НПС - тут Обла и Морр тихо стонут в сторонке. Цитата голливудскости и массовости и в помине нет. Только вот МЕ - годная игра, а Морр и Обла - нет. Как так? -------------------- |
|
|
11.11.2011, 0:18
Сообщение
#174
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ээх вот повелись вы на троллинг ребята, ну не кормите тролля. и он сам умрет.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
11.11.2011, 0:22
Сообщение
#175
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
О, очередная часть унылого "РПГ" под названием "Скайрим" вышла из жопы криворуких людей из Беседы Как жирно... А по теме: через пару дней куплю, сейчас добиваю МЕ2. :) P.S. Западные издания на оценки не скупятся: Цитата По данным Metacritic, после публикации 26 обзоров, средний балл версии The Elder Scrolls V: Skyrim для Xbox 360 (для нее выложено больше всего обзоров) составляет 95/100. Максимальные оценки поставили такие издания, как Digital Chumps, AtomicGamer, Official Xbox Magazine UK, Giant Bomb, Joystiq, Eurogamer и Destructoid.
IGN, Strategy Informer, Game Informer и Computer and Video Games поставили по 95/100. Worth Playing, IncGamers, RPGamer, GameSpot, Edge, Cheat Code Central и VideoGamer оценили проект в 90/100. Меньше пока не поставил никто. Сообщение отредактировал Барг - 11.11.2011, 0:25 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
11.11.2011, 0:48
Сообщение
#176
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Мир - Готика первая при размерах меньших в 3 раза, делает на раз ваши Свитки. А уж про проработанность НПС - тут Обла и Морр тихо стонут в сторонке. А не надо со свитками сравнивать, взгляни на Фолл, который люди неделями проходят. Цитата Только вот МЕ - годная игра, а Морр и Обла - нет. Как так? Фолл годный, хоть и вышел в год с МЭ, и МЭ с его однотипными локациями и занудностью рядом не стоял с детищем Бефесды. Я не фэн Свитков, но как человек, полюбивший Фоллаут, жду от Скайрим многого. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
11.11.2011, 0:56
Сообщение
#177
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Фол 3 - унылый шутерок от первого лицо на говнодвижке Я уже повторяюсь :( Цитата однотипными локациями Чтоу? Подземелья Обливиона вспомни - вот там победа копипасты над дизайнерским мышлением Цитата занудностью рядом "О, надо спасти Избранного, добыть амулет, закрыть 13 врат, победа". -------------------- |
|
|
11.11.2011, 1:20
Сообщение
#178
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Я уже повторяюсь :( Масс- унылый шутерок, от третьего лица, на который задрачивались из-за якобы прорывной лицевой анимации и графики, пересиливая общее занудство игры. Цитата Чтоу? Подземелья Обливиона вспомни - вот там победа копипасты над дизайнерским мышлением В Скайриме над подземельями работало значительно больше человек, чтобы избежать какой-либо пасты, но даже если бы- Драгон Эйдж 2 и первый Масс Эффект по копи пасте рвут всех. Цитата "О, надо спасти Избранного, добыть амулет, закрыть 13 врат, победа". О, ты снова участник состава корабля Эвон Хоук\ Нормандия\ нужное подставить, благодаря случаю с котором ты станешь избранным членом могущественной организации Джедаев\ Спектров\ Серых Стражей\ Нужное подставить, с миссией найти и остановить Древнее Зло в лице Кузницы\ Жнецов\ Архидемона\ нужное подставить. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
11.11.2011, 2:18
Сообщение
#179
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата очередная часть унылого "РПГ" под названием "Скайрим" Цитата Масс- унылый шутерок *Наслаждаясь Mass Effect и предвкушая Skyrim* Вы ограничены. "Бери от жизни все"! ;D Не, ну серьезно - сравнивать ТЕС с МЕ (да и вообще продукцию Байовэр и Беседки) - это сравнивать теплое с мягким - абсолютно разные ниши же. И у обоих выходят отличные игры. -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
11.11.2011, 4:10
Сообщение
#180
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Вы ограничены. Так я ж его просто троллю, а он серьёзно. Я прошёл вторую Массу с огромным удовольствием, просто в ответ ему начал указывать на слабые стороны серии. И всё таки, нельзя отрицать, пусть в первой Массе был хороший сюжет, гемплэйно она была уныла. Сообщение отредактировал Капитан Барт - 11.11.2011, 4:11 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 9:02 |