Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чёрный лебедь ![]() Год: 2010 Страна: США Жанр: Психологический триллер Режиссёр: Даррен Аронофски Актёры Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер Описание: Фильм рассказывает о молодой талантливой балерине по имени Нина, которая всю свою жизнь посвящает балету. Нина работает «за двоих», реализуя свою мечту и мечту ее матери, несостоявшейся балерины. Находясь под давлением строгой матери и властного режиссера, Нина работает, не покладая «ног», жертвуя личной жизнью. В результате страх провала и бесконечное стремление к совершенству вместе с неудовлетворенностью в личной жизни приводят к тому, что Нина начинает медленно сходить с ума, репетируя главную роль в «Лебедином озере». Довольно популярный нынче фильм, хотя, честно говоря, не понимаю от чего он такой популярный. Фильм не для всех, не для широкой публики. Но картина имеет важное значение. На моей памяти я больше не могу вспомнить, чтобы где-то поднималась важная проблема высокого искусства - ведь это не редкость, когда артисты не могли абстрагироваться от своих персонажей в личной жизни и брали на себя их судьбу. А эту идею могут понять только те люди, которые имели или имеют сейчас непосредственное дело к искусству. Хотя Натали Портман актриса весьма посредственная на мой взгляд, здесь ей удалось превзойти все ожидания, и поэтому фильм получился очень высокого уровня. Есть правда один минус - музыка Чайковского после просмотра фильма резко заедает у тебя в голове, и ты ещё дня два напеваешь себе её под нос)) Вопрос на засыпку - помимо идеи сего произведения, которую я привёл, кто ещё что видет в нём? Сообщение отредактировал Dhani - 26.2.2013, 16:17
Причина редактирования: Добавлен опрос
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Dhani, бегом в кино! У нас уже показы кончаются. Правда, дубляж на мой взыскательный взгляд просто провальный.
Сам я посмотрел "Лебедя" уже раза четыре, из них один в кино. Это жутко, и это шикарно. Аронофски вообще мой любимый режиссер, а тут еще и Портман великолепно играет. Оскара ей! А фильм, даром что про высокое искусство, из всех прежних работ режиссера больше всего похож на "Реквием по мечте". В балете все психи, не ходите в балет. Хотя нет, лучше сходите - сразу после фильма. А еще мне теперь стало очевидно, что у всех фильмов Аронофски - одна и та же главная тема. Они все разные, но про одно: про одержимость. Одержимость, искусство и секс - вокруг этого крутится и затягивается весь сюжет. Хотя как можно говорить о сюжете в картине, где до самого конца непонятно, что из показанного нам происходит на самом деле? А вот как: это кино не о событиях, а о переживаниях и впечатлениях. О том, что героиня пережила. А что случилось на самом деле - не так уж и важно, восприятие первично. И пусть вас не смущает слово "секс". Это не просто антураж для того, чтобы заманить в зал изголодавшегося по "грязным танцам" зрителя. Это самая что ни на есть психоаналитическая его ипостась - комплексы, барьеры и прочие фокусы подсознания, свобода от которых и отличает черного лебедя от белого. И это делает фильм еще более жутким, но тут я рискую скатиться в бессвязное повторение реплики "Они там все психи!" -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:33 |