Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чёрный лебедь ![]() Год: 2010 Страна: США Жанр: Психологический триллер Режиссёр: Даррен Аронофски Актёры Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер Описание: Фильм рассказывает о молодой талантливой балерине по имени Нина, которая всю свою жизнь посвящает балету. Нина работает «за двоих», реализуя свою мечту и мечту ее матери, несостоявшейся балерины. Находясь под давлением строгой матери и властного режиссера, Нина работает, не покладая «ног», жертвуя личной жизнью. В результате страх провала и бесконечное стремление к совершенству вместе с неудовлетворенностью в личной жизни приводят к тому, что Нина начинает медленно сходить с ума, репетируя главную роль в «Лебедином озере». Довольно популярный нынче фильм, хотя, честно говоря, не понимаю от чего он такой популярный. Фильм не для всех, не для широкой публики. Но картина имеет важное значение. На моей памяти я больше не могу вспомнить, чтобы где-то поднималась важная проблема высокого искусства - ведь это не редкость, когда артисты не могли абстрагироваться от своих персонажей в личной жизни и брали на себя их судьбу. А эту идею могут понять только те люди, которые имели или имеют сейчас непосредственное дело к искусству. Хотя Натали Портман актриса весьма посредственная на мой взгляд, здесь ей удалось превзойти все ожидания, и поэтому фильм получился очень высокого уровня. Есть правда один минус - музыка Чайковского после просмотра фильма резко заедает у тебя в голове, и ты ещё дня два напеваешь себе её под нос)) Вопрос на засыпку - помимо идеи сего произведения, которую я привёл, кто ещё что видет в нём? Сообщение отредактировал Dhani - 26.2.2013, 16:17
Причина редактирования: Добавлен опрос
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Lord K.Ingald
Ваши суждения отличаются немалой долей категоричности. Цитата Смотрите фильмы с Натали Портман в оригинале, джентльмены. По оригиналам вполне понятно, что Портман привирает. Как я уже говорил, я трижды посмотрел "Лебедя" в оригинале, прежде чем сходить в кино. Леона, кажется, смотрел в оригинале, Вендетту - в обоих вариантах (это если мне память не изменяет, конечно). Великолепно она играет. Цитата носители языка лучше передают эмоции, потому что просто не думают о правилах, грамматике и т.д. Ну глупость же морозите. Актеры дубляжа - точно такие же носители русского, и о правилах совершенно не думают. А вот что актеры у нас хуже и текст им пишут дубовый - это понятное дело. Цитата На балете сам-то был? Вот на одном представлении балета в ГКД, где раза в три больше мест, чем в любом кинотеатре, не было ни одного свободного места за все те разы, что я там был. А вот в кино на лебеде были. И интересно, что заставляет Вас думать, что в балете все психи? Если вернуть мою фразу обратно в контекст и внимательно перечитать следующее предложение, нетрудно будет догадаться, что я излагал свои непосредственные впечатления от фильма, а вовсе не выносил оценку всему балету разом. Цитата Одержимость бывает по разным причинам. Здесь одержимость более возвышенная, хотя бы потому, что она натуральная, без искусственных катализаторов. В Реквиеме всё наоборот, поэтому я не люблю этот фильм, ибо мне глубоко наплевать на чувства и предрассудки наркоманов и наркоторговцев. Вот они более похожи на "психов". И все они засранцы, потому что совести у них нет. Особенно Сара Голдфарб - бессовестная наркоторговка. Долой буржуазное искусство, вернем в мировое кино положительного героя - советского труженика! -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:30 |