Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.2.2011, 21:14
Сообщение
#2101
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Народ, заглянул я в почти аналогичную тему в разделе фильмы и понял, что нельзя смешивать кино и сериалы в одном месте.
И вот создал специальную тему. Правила думаю знаете. Лично я: Касл сезон 3 серия 14. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
3.8.2021, 20:44
Сообщение
#2102
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Статский советник
Если какой год и можно назвать высшим для всей фандоринской серии, то только 2005. Поглядите сами романы Акунина выходят один за другим, при этом они ещё не скатились в скучный маразм. Да и ещё на большие экраны с разрывом всего в пару месяцев выходит сразу две экранизации расследований Эраста Петровича. И если "Турецкий гамбит" стал очередной заявкой на русский блокбастер, то "Статский советник" оказался зверем совсем иной породы. В первую очередь хочется вспомнить что в годы выхода рекламная кампания позиционировала кино как то самое настоящее расследование Фандорина. Мол "Гамбит" был весь из себя блокбастерный и развлекательный, но мы то тут шутки шутить не станем и покажем вам самое бескомпромиссное расследование. Даже на главную роль вместо молодого и ветренного Бероева взяли многоопытного спокойно-рассудительного Олега Меньшикова, да и картинка трейлеров вместо яркой Болгарии обещала мрачную зимнюю Москву. И авторы в чём-то не соврали, этот фильм как и Гамбит оказался нарезкой четырёхсерийного телефильма, который позднее показали по ТВ, но в отличии от последнего свои телевизионные корни спрятал гораздо хуже. "Статского советника" мне довелось впервые увидеть в киноверсии ужаснейшего качества с пиратского DVD формата "многофильмов на одном диске". И тогда кино прошло совсем мимо меня, из-за чего и телеверсию в годы показа проигнорировал. Но я, если честно, и первоисточник считаю не самой удачной из книг о нашем чиновнике особых поручений. По крайней мере из ранней фандорианы были вещи и поинтересней. Да и сейчас "Советник" доставил мне несколько неприятные ощущения подобные звуку металла по стеклу. Хотя в целом то сюжет вполне вкатил и наблюдать за его развитием было интересно. Прежде всего "Статский советник" очень "грязно" поставлен и смонтирован: первое время кажется что постановщиком был какой-то случайный прохожий, актёрская игра коробит до жути, а на некоторые сцены ты смотришь и реально не понимаешь как вообще в здравом смысле можно было снять такое. Особо страдают по части игры Фёдор Бондарчук, на которого без слёз и не взглянешь, и Эмилия Спивак, из-за полной бездарной игры которой и отрицательной химии с Меньшиковым была полностью провалена романтическая линия. Да и в других сценах эти актёры подобно чёрным дырам высасывали любой талант из кадра. А от одной их совместной сцены у меня чуть не потекла кровь из глаз и ушей. Да и прочий актёрский состав хоть на бумаге и более маститый чем в том же "Гамбите", но игра колебалась от сносной до "ну покатит". Тот же Меньшиков вроде бы хорошо преподносит своего героя, но за ним попросту неинтересно следить. В итоге наблюдать за компанией революционеров-террористов во главе с Хабенским оказывается интересней, чем за следствием. В таких условиях даже слегка переигрывающий Михалков подавляющий всех остальных своей харизмой ощущается ярким пятном и хоть чем-то развлекает заскучавшего зрителя. При чём в наше время со всем своим бэкграундом монологи Пожарского слушать очень весело и даже где-то постметаиронично. Сам же основной сюжет по поимке революционеров занимающихся индивидуальным террором, за которыми стоят провокаторы в самой верхушке власти и силовиков, получился в меру интересным, хотя и не поражающим воображение внезапными сюжетными поворотами и кривыми. Наверное даже самый невнимательный зритель станет догадываться об основном исходе истории где-то с середины. Но по крайней мере в телеверсии, где было добавлен почти час времени всё было разжёвано максимально понятно. Жаль только самые коробящие сцены вырезать не стали. Ну и русская зима как и местные интерьеры (а здесь есть и тот же Кремлёвский дворец) здесь выглядит просто превосходно попрой дарят настоящие картинные кадры, когда кажется что вот-вот и я увижу настоящее кино, но увы. Жаль только что оформлено всё это было в такую маловнятную упаковку. У "Азазеля" хоть всё оправдывало общее нищебродство проекта, здесь же за большие деньги чем "Гамбит" авторы выдали реально телевизионный продукт, который и выглядит как телевизионный продукт при чём своего времени. И если сейчас местами и телеверсия била по моему чувству прекрасного, то не представляю как могло кринжануть у тех кто смотрел всё это в кинотеатре. Жаль только что именно здесь и оборвалась история экранизаций романов о Фандорине. В серии всё таки хватало ещё вполне интересных и неплохих произведений. Но всё таки фильмы про Эраста Петровича стали некоторой вехой для нашего кино и больше оставили положительных воспоминаний. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:46 |