Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.3.2011, 12:28
Сообщение
#1
|
|
Присел отдохнуть на Железном троне Группа: Archivists Guild Сообщений: 5959 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1525 Награды: 10 Предупреждения: (0%) |
Призрачная угроза - теперь банановая! Официально объявлена дата релиза первого из шести фильмов гексалогии "Звездные войны", конвертированного в новомодный формат 3D. 10 февраля 2012 года (т.е. уже за какие-то считанные месяцы до апокалипсиса) запасаемся попкорном и стильными поляризационными очками и топаем в "аймаксы" любоваться на трехмерного Джаджу!
|
|
|
4.3.2011, 23:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 88 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 18865 Предупреждения: (0%) |
Вообще стоит скрестить пальцы на всех конечностях. Потому что может получится говно3дэ.
Цитата За переделкой ленты в три измерения приглядывает компания Лукаса Industrial Light & Magic и тут позвольте засомневаться. Та же контора отвечала за конвертацию [i]«Повелителя стихий»[/i], обещая невероятный результат (вот здесь вы можете почитать елейный комментарий специалистов компании), а что мы получили в итоге, помнят все. Разумеется, на перевод в 3D «Звездных войн» затрачено куда больше времени, да и Джордж Лукас известный перфекционист, но против него играет несколько простых фактов. Снимая новую трилогию, он не закладывался на трехмерность, а цифровые технологии съемки, какими бы совершенными они не были в 1997 году (два года ушло на пост-продакшн), все равно ничтожны относительно нынешних требований конвертации. И вот тут, собственно, про закладываемость на трехмерность: Цитата — Этому стоит посвятить как можно больше времени. Конечный результат прямо пропорционален количеству потраченного на него времени — не важно, снимаете вы в 3D или решили придать объем на пост-продакшне. Главное тут, это необходимость изначально работать под 3D: если вы снимаете кино обычными приемами, а потом беретесь его конвертировать, вы получите то, что видели в «Битве…». Средний план у Шьямалана составляет 500 кадров, некоторые сцены снимались на 96 кадров в секунду — то есть, камера очень медленно движется вокруг героев, но мы можем ускорить или замедлить ее в любой момент. Такой подход куда лучше подходит для конвертации в 3D, чем мелко нашинкованный экшн. Такие пироги... -------------------- "I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:31 |