Дата выхода: 31 марта 2000
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Жанр: Beat 'em up, платформер
Платформы: PlayStation, Dreamcast, Game Boy Advance
Другие игры по Эпизоду I:Игра пересказывает события Первого Эпизода с точки зрения пятерых джедаев: Оби-Вана Кеноби, Квай-Гона Джинна, Мэйса Винду, Ади Галлии и Пло Куна. Каждый из них может пройти путь от первой битвы на борту корабля Торговой Федерации до финального столкновения с устрашающим Дартом Молом...Особенности игры:- На выбор игрока даны пять героев - и еще четыре секретных персонажа; у каждого из них - свой стиль боя и свои приемы.
- 11 миссий воссоздают все самые зрелищные события "Призрачной угрозы".
- Прохождение игры за разных персонажей открывает четыре дополнительных уровня: возможность играть за дройдеку, гонки на кааду, режим "Выживание" и игру в футбол с Джар-Джаром вместо мяча.
Перед вами, пожалуй, самая лучшая игра по мотивам "Призрачной Угрозы" вышедшая в 2000 году для PlayStation, Dreamcast и Game Boy Advance. И для некоторых несчастных новоиспеченных фанатов саги (как я) стала первой игрой по "Звездным Войнам" вобще. И, надо отметить, начинать знакомство с игровым сегментом вселенной именно с Jedi Power Battles, было далеко не самым худшим вариантом. Динамизм, аж целых 5 джедаев на выбор (Куай-Гон, Кеноби, Пло-Кун, Винду, Ади Галлия) каждый со своими характерными Силовыми способностями и хореографией, отвязное мясо в кооперативе - все это стоило тех прогуляных уроков в прокуренных игравухах :)
Jedi Power Battles представляет собой beat 'em up + jump puzzle (причем, вплоть до баттхерта) с какой-никакой прокачкой персонажа (я горжусь своим Винду 9-го уровня!) и далеко не ушла от таких классических консольных элементов, как: набивание очков для прокачки джедая, ограниченное количество жизней и боссов в конце уровня. А еще игра, местами, неоправдано сложная, потому как даже небольшая группа врагов может спокойно отнять две-трети жизни: дроиды чертовски меткие, а отражать выстрелы в врага можно только нажатием блока одновременно с выстрелом, ну а если при этом вас атакуют врукопашную - вы беспомощны, ведь у него есть своя шкала "усталости". Плюс ко всему, комбо нельзя прервать мнгновенным блоком, а практически все враги, начиная со второго уровня, способны защищаться от ваших ударов. Еще из минусов можно отметить неудобность "нацеливания" на какого-то конкретного недруга.
Как я уже говорил, игру очень красит разнообразие персонажей и их личные данные, и я, будучи задротом, в кооперативе всегда играл Куай-Гоном, а друзей заставлял играть Оби-Ваном, как бы соблюдая канон, и в те светлые дни юности, нам так и не удалось пройти Корусант. На эмуляторе, но уже играя за Винду (потому что у него самая полезная способность Силы) мне удалось одолеть эту самую настоящую боль в заднице, самый беспощадный и длинный этап в игре, где, наверно, 90% джойстиков уничтожаются об экраны телевизоров :) Все остальные уровни, в принципе, сделаны неплохо с небольшими разнообразиями, как например: поездка на ААТ и STAP-1 по улицам Тида. Но, скриншоты говорят, что на Дримкасте все выглядит куда приятнее и менее угловато
Плюшек в самой игре не так много, есть небольшая путаница с цветом световых мечей, что простительно глядя на дату выхода игры, ну и финальный ролик с живым Куай-Гоном. Что касается реиграбельности, я вот, например начал перепроходить за Галлию, потому как она держит меч обратным хватом (привет, любимые мои Асока и Старкиллер) соответственно и манера боя у нее уж очень симпатичная.