Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.4.2011, 4:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) |
THE BORGIAS Страна: Венгрия, Ирландия, Канада Год: 2011 Режиссер: Джереми Подесва, Джон Мейбери, Нил Джордан, Саймон Селлан Джонс В ролях: Дэвид Оакс, Ронан Виберт, Питер Салливан, Франсуа Арно, Холли Грэйнджер, Эйден Александр, Рута Гедминтас, Джереми Айронс, Микки Самнер, Марк Нобл и др. Эта история расскажет об одном известном и весьма влиятельном итальянском семействе эпохи Возрождения — Борджиа. -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
14.6.2011, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Посмотрел вторую серию, так как о существовании первой на прошлой неделе и не знал. Ну да ладно - если Нил Маршалл ее снял так же, как вторую, сути дела это не исправит. Дело в том, что "Борджиа" пока что смотрятся как обычный русский сериал, которому выдали неограниченный бюджет на костюмы, реквизит и Джереми Айронса: вроде бы и сценарий неплохой, и актеры добротные, но о кинематографических средствах выразительности, которые, собственно, и отвечают за то, чтобы сериал работал на эмоциональном уровне, Маршалл, похоже, не слышал. По крайней мере, не знал, что их можно применять в телеформате - как не знают этого десятки русских режиссеров, ставящих вечернее телемыло для первого канала.
Причем в "Борджиа" заметно очень русское любование всей постановочной роскошью и как бы исторической обстановкой - камера постоянно дает общие планы и крайне неохотно движется с места, чтобы не дай бог не потерять из виду какую-нибудь шелковую занавесочку. Между тем значительно более выразительных крупных планов за час, что идет серия, я насчитал не больше десятка, да и вмонтированы они были как-то криво, совершенно в отрыве от ритма сцен и серии в целом. Есть, впрочем, одна совершенно замечательная сцена исповеди, которая целиком построена на лицах, но даже там можно было дать чуть большей детальности, которая бы не одними только актерами, но самой картинкой показала растущее влечение Александра к Джулии Фарнезе. В общем, пока я не сильно впечатлен. Надеюсь на дальнейшее развитие с приходом новых режиссеров. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:34 |