Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.4.2011, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Альфа-класс Xg-1 Стар-винг Производитель: Цигнус Спэйсворкс (Cygnus Spaceworks) Модель: Альфа-класс Xg-1 Стар-винг. Класс: Космический многоцелевой истребитель-бомбардировщик Стоимость: 125.000 кредитов (75.000 БУ) Техническое описание Длина: 10 метров Ширина: 15.1 метра Высота: 7.2 метра Максимальная скорость: 90 MGLT Максимальная атмосферная скорость: 1050 км/ч Двигатели: 2х Cygnus 4K7 двухпотоковые ионные двигатели Гипердвигатель: мотиватор гипердрайва Cygnus HD7 (2 класс) Силовая установка: - реактор ионизации Iotek - энергетические накопители Iotek 9j Генератор щита: дефлекторные щиты Novaldex (100% походной мощностью 100 SBD) Броня: корпус из кваданиевой стали, покрытый титановой броней (50 RU) Система навигации: навигационная вычислительная система SFS N-s8.6 Navcon Авионика: система полетной авионики Miradyne RCS-6 Вооружение: 2 лазерных пушки Taim & Bak KX5 2 ионных пушки Borstel NK-3 2 многоцелевых пусковых установки SFS M-s-3 (каждая заряжается 10 противоистребительными ракетами (в сумме 20) / 6 торпедами (в сумме 12) / 4 тяжелыми противокорабельными ракетами (в сумме 8) / 2 космическими бомбами (в сумме 4)) Экипаж: 1 пилот Свободная нагрузка: 100 кг Автономность: 3 дня Прочие системы: катапультируемое кресло пилота Использование: Доступность: Только для военных Предназначение: многоцелевой ударный штурмовой корабль дальнего следования, тяжелый истребитель-бомбардировщик завоевания господства в космосе. Год появления: 0 ПБЯ Эпоха: Эра Восстания, Новая Республика Принадлежность: Галактическая Империя, Пираты Лумини Производившийся корпорацией Цигнус Спэйсворкс, Альфа-класс Xg-1 Стар-винг (1), чаще называемый Xg-1 Стар-винг или просто «штурмовой канонеркой», был одним из первых серийных имперских космических истребителей, укомплектованных силовыми щитами и гиперпространственным двигателем. ХАРАКТЕРИСТИКИ Эскадрилья штурмовых канонерок Xg-1 атакует тяжелый крейсер класс Неустрашимый Десятиметровый в длину Xg-1 был построен на основе знаменитой трехкрылой компоновки шаттла класс Лямбда и других кораблей, сконструированных и производившихся корпорацией Цигнус Спэйсворкс. Как и шаттл класса Лямбла, штурмовая канонерка Стар-винг имела неподвижно установленный вертикальный киль и пару раскладывающихся боковых крыльев. Кроме того, в отличие от шаттла класс Лямбда, канонерка Xg-1 была укомплектована еще и парой дополнительных небольших складных маневровых крыльев, служивших для улучшения маневренности в атмосфере. Совершая посадку, канонерка складывала боковые крылья. Отличительной внешней особенностью Xg-1 была обтекаемая аэродинамическая кабина и большие гондолы для ракетно-бомбового вооружения и двигателей, которые были установлены по бокам фюзеляжа. Именно такое «звездообразное» положение пяти крыльев в разложенном полетном положении делало штурмовую канонерку похожей во фронтальной проекции на пятиконечную звезду, что и послужило причиной появления у этого корабля неофициального названия Стар-винг. Вооружение штурмовой канонерки состояло из двух покурсовых лазерных пушек, установленных на носу, двух покурсовых ионных пушек, установленных над кабиной и пары универсальных тяжелых пусковых установок ракетно-бомбового вооружения. Xg-1 также мог комплектоваться элементами комплекса вооружений, таких как проектор притягивающего луча или системы постановки активных помех, разработанных для поздних имперских истребителей, таких как СИД Мститель. Известно, что имперский ас Маарик Штейль использовал эти системы с борта штурмовой канонерки в ходе кампании в системе Ева-Т для обездвиживания вражеских истребителей. Стандартная нагрузка многоцелевых пусковых установок штурмовой канонерки составляла шестнадцать (2) противоистребительных ракет, по восемь на каждую пусковую установку. В зависимости от характера поставленной боевой задачи Xg-1 также могла быть загружена двенадцатью протонными торпедами, либо же восемью тяжелыми противокорабельными ракетами. Также пусковые установки кораблей этого класса могли быть нагружены четырьмя тяжелыми космическими бомбами. Кроме того, штурмовые канонерки могли нести и ионные торпеды. (3) Для своего времени Xg-1 был достаточно большим кораблем, чтобы вместить в себя гипердвигатель и генераторы силовых щитов без заметного ущерба для летных характеристик. В то же время корабль, даже в момент поступления на вооружение не мог похвалиться рекордной для своего класса скоростью и имел довольно средний уровень маневренности, что не давало ему особых преимуществ в достижении превосходства в космосе. Однако, позаимствованный впоследствии проектор гравитационного луча, разработанный для поздних истребителей серии СИД, позволил штурмовой канонерке получить хоть какое-то, но преимущество над истребителями противника. (4) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Штурмовая канонерка Стар-винг была укомплектована гиперпространственным двигателем, и это означало, что она не нуждалась так остро в носителе, таком как звездный разрушитель или какой-либо другой крупный корабль. Это качество штурмовой канонерки стало очень полезным в использовании ее для дальних ударных операций через гиперпространство, налетах на вражеские конвои и космические станции, а также для проведения разведывательных операций. Вооружение штурмовой канонерки ионными пушками сделало ее идеальным выбором для операций, в которых предусматривался захват космических кораблей противника или атак на планетарные объекты. Большие пусковые установки ракетно-бомбового вооружения делали Xg-1 смертоносным бомбардировщиком - эскадрилья канонерок Стар-винг могла с легкостью уничтожить военный космический корабль средних размеров одним групповым залпом. Штурмовая канонерка Xg-1 была очень гибким и многоцелевым оружием. Мощные силовые щиты позволяли кораблям этого типа сближаться с противником на дистанцию кинжального огня и точечными ударами в жизненно важные центры наносить ему непоправимый ущерб, в то время как космические корабли, лишенные силовых щитов, были на такое просто не способны и неизбежно отступали под огнем оборонительной зенитной артиллерии. Прочный корпус Стар-винга мог выдержать даже прямое попадание усовершенствованной противоистребительной ракеты, живучесть штурмовых канонерок в ряде случаев позволяла им отступать с поля боя и возвращаться на места базирования даже с крайне тяжелыми повреждениями. Такие пилоты как Маарик Штейль, до этого летая на более быстрых и маневренных, но лишенных щитов истребителях серии СИД, часто использовали превосходство в броневой защите Стар-винга для достижения успеха в штурмовых операциях. Если штурмовая канонерка Стар-винг вводилась в бой с борта звездного разрушителя или какого-либо другого носителя, то ее ввод в действие всегда был очень серьезной помощью истребителями серии СИД, поскольку обладая мощными силовыми щитами и устрашающим арсеналом вооружений, Xg-1 была способна принять на себя значительную часть огня противника. В одном из таких редких случаев, когда Xg-1 действовали напрямую с борта разрушителя, имперский ас Маарик Штейль, управляя штурмовой канонеркой, фактически принял командование над остальными имперскими истребителями в ходе одного из последних боев на Майлоке IV. Штурмовая канонерка была разработана и запущена в серию для выполнения операций, которые стандартные истребители серии СИД выполнить не могли. Никто никогда не планировал производить Xg-1 такими широкими сериями, как истребители СИД, и поэтому штурмовая канонерка так и не стала альтернативой доктрине превосходства количества над качеством (тем не менее, более поздняя постановка на вооружение таких истребителей как СИД Мститель и СИД Защитник была уже по настоящему серьезной попыткой Империи начать использовать разумное количество полноценных истребителей вместо большого количества простых и дешевых машин). ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Штурмовая канонерка в ангаре. Штурмовая канонерка Стар-винг не добилась громкого успеха сразу после постановки на вооружение, равно как и не показала высокой результативности в первых автономных миссиях. Будучи в то время единственным имперским истребителем, укомплектованным гиперпространственным двигателем, штурмовая канонерка использовалась сама по себе, и не было истребителя, способного прикрыть ее в боевых операциях, что приводило к потерям. Маневренность штурмовой канонерки Xg-1 была сопоставима с маневренностью тяжелых истребителей Союза Восстания, такими как Y-винг и В-винг, в то время как истребители Х-винг и еще более маневренный А-винг доставляли штурмовой канонерке много проблем. (4) Разумеется, штурмовая канонерка имела над истребителями противника преимущество в мощности силовых щитов и броне, но относительно невысокая скорость и посредственная маневренность не позволяли ей возобладать над более скоростными и маневренными истребителями повстанцев. (4) Именно это становилось причиной того, что зачастую штурмовые канонерки Стар-винг часто были вынуждены устраивать длительные бои с истребителями повстанцев, что серьезно отвлекало их от выполнения основных боевых задач. Однако с появлением на вооружении Империи притягивающего гравитационного луча и установки его на Xg-1, ситуация несколько изменилась в пользу штурмовой канонерки. А когда в прикрытие кораблям этого типа начали выделять новейшие СИД Мстители, эффективность штурмовой канонерки очень сильно возросла. В конечном итоге, еще до появления СИД Мстителей, имперские летчики, идущие в бой на штурмовых канонерках, разделялись на две группы. Одна группа должна была идти в первом эшелоне и загружала свои пусковые установки противоистребительными ракетами, ставя себе задачу расстрелять истребители противника, добившись превосходства в пространстве боя. Вторая группа комплектовалась тяжелым противокорабельным вооружением, таким как протонные торпеды, тяжелые противокорабельные ракеты или космические бомбы, которые имели достаточную разрушительную силу, чтобы уничтожить крупную цель. Одним из наиболее ярких примеров такого «разделения труда» была успешная операция по уничтожению повстанческого легкого крейсера Мон-Каламари Лалсла. При первой же возможности штурмовые канонерки начали эскортировать СИД Мстители – имперские истребители, также укомплектованные гиперпространственными двигателями. Из-за одинакового класса гиперпространственных двигателей оба типа кораблей прибывали к месту боя одновременно, заставая силы противника врасплох. СИД Мстители имели потрясающее превосходство над любым истребителем Союза Восстания, «расчищали» штурмовым канонеркам путь, а те в свою очередь атаковали, уничтожали или обездвиживали крупные корабли Союза Восстания или иного противника. Одним из самых известных случаев такого удачного партнерства Стар-винга и СИД Мстителя стали успешные операции по задержанию мятежного адмирала Харкова и захват космической дрейфующей лаборатории компании Галактик Электроникс, занимавшейся разработкой ионных торпед. (3) Через некоторое время штурмовую канонерку затмил своими выдающимися характеристиками знаменитый СИД Защитник. Впрочем, это не стало причиной для снятия Xg-1 с производства, поскольку тогда же предавший Империю адмирал Заарин начал планомерно и последовательно уничтожать заводы, занятые на строительстве СИД Мстителей и СИД Защитников. Лояльные Империи войска были вынуждены использовать против Заарина истребители более ранних моделей. И тогда штурмовые канонерки Xg-1 встретились с СИД Защитниками предателя Заарина в бою в системе Ева-Т. Первое столкновение произошло когда пираты Рникии пытались «выторговать» себе ученого, разработчика СИД Защитника. Впрочем, в том, что в бой послали канонерки Xg-1, тоже была своя доля провокации, поскольку Империя не хотела посылать в бой новейшие истребители и создать у противника иллюзию технической отсталости действующих против них сил. Но все повернулось так, как никто и предположить не мог. Маарик Штейль, пилотируя в том бою Xg-1, сумел настолько эффективно использовать комплект своих противоистребительных ракет и притягивающий луч, что обратил силы предателя в бегство, а уже в следующем бою уничтожил несколько СИД Защитников Заарина. Такая невероятная результативность Стар-винга и стала причиной того, что этот корабль не стали снимать с производства. Стало понятно, что пусть и не выдающееся, это оружие в умелых руках способно победить любого противника. Следующим кораблем аналогичного класса, разработанным вслед за Альфа-класс Xg-1 Стар-винг, стар Ракетный бот. Несмотря на ряд инноваций, таких как еще большая ракетно-бомбовая нагрузка и система экстренного досветового разгона, Ракетный бот не имел на вооружении ионных пушек и не мог служить прямой заменой штурмовой канонерке. В операции по задержанию Ударного крейсера Ньюанс (Strike Cruiser Nuance), три канонерки Xg-1 эскортировались двумя Ракетными ботами. Другим случаем применения смешанных боевых порядков Стар-винга и Ракетного бота были успешные операции по захвату повстанческого крейсера Мон-Каламари МС80 Линк и мятежного звездного разрушителя класс Победа Зилпин. ЗА КУЛИСАМИ Впервые штурмовая канонерка появилась в компьютерном симуляторе Star Wars: X-wing, в середине игры, в рамках второй кампании. Разработчикам необходимо было ввести в игру имперский истребитель, укомплектованный гиперпространственным двигателем и силовыми щитами. Вместе с тем, две штурмовых канонерки можно увидеть на финальном видео первой кампании. На этом видео штурмовые канонерки действуют совместно с AT-AT в ходе атаки на базу Союза Восстания на Орионе IV. В игре Star Wars: TIE Fighter, звенья штурмовых канонерок и Ракетных ботов обозначаются литерами Tau, Mau, Mu, Nu, и Rho. В источнике Star Wars: Essential Guide to Vehicles указано, что имперские звездные разрушители в добавление к своей истребительной группировке, состоящей из истребителей серии СИД, комплектуются пятью штурмовыми канонерками (это не обязательно должны быть Альфа-класс Xg-1 Стар-винг). Возможно из-за некоего сходства по тактико-техническим характеристикам с истребителями Союза Восстания, штурмовая канонерка упоминается в очень небольшом количестве источников за пределами компьютерных симуляторов серии X-wing. В то время как по идее менее распространенные истребители СИД Защитник упоминаются в книгах значительно чаще, упоминания о штурмовых канонерках в подобного рода работах очень редки. ПОЯВЛЕНИЯ - Star Wars: X-wing (Первое появление) - Star Wars: TIE Fighter - "The Barani Conspiracy"—Secrets of the Sisar Run - Star Wars: X-wing vs. TIE Fighter - Star Wars: X-wing Alliance - X-wing: Rogue Squadron (Только упоминание) - "A Bitter Winter"—Star Wars Adventure Journal 5 - X-wing: Isard's Revenge - Before the Storm (как "штурмовая канонерка") (Только упоминание) - Showdown at Centerpoint - Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith (в руках пиратов Лумини) Источник: http://starwars.wikia.com/wiki/Alpha-class_Xg-1_Star_Wing ---------------------------------------------- Комментарии переводчика. 1. Я никогда не произнесу это как Стар-крыл или, Боже упаси, "Звездокрыл" (у меня даже само по себе это слово нехорошие ассоциации вызывает). Кто будет мне говорить, что так правильно - над тем даже смеяться не буду. 2. Ошибка в оригинальном тексте. В большинстве источников указываются 20 ракет, в то время как в Star Wars: Tie-fighter штурмовая канонерка несет 16 ракет. Разнобой в информации, первоисточника которого я выяснить не смог. 3. Так назвыаемое Магпульсное оружие. 4. Очень спорное заявление. В подавляющем большинстве источников маневренность штурмовой канонерки указывается в 90 DPF, что является весьма и весьма высоким показателем. Х-винг имеет или столько же, или меньше. ---------------------------------------------- СБОРНАЯ СТАТЬЯ И АНАЛИЗ 1. Флотское столпотворение. - Лучше безобразно, но однообразно! (с) Армейская пословица После завершения Войны Клонов и провозглашения Галактической Империи, последней достались огромные флоты обеих враждующих сторон. Множество самых разных кораблей разной степени изношенности и зачастую требовавших совершенно различных материальных баз обеспечения, с первых же дней существования Галактической Империи стали настоящим кошмаром ее космического флота. Отсутствие какой-либо унификации в военной технике отрицательно сказывалось не только на чисто боевой эффективности флота, но и приводило в замешательство многочисленные тыловые части снабженцев, которые просто физически не могли уследить за всем этим кошмарным калейдоскопом корабельного разнообразия. Определенно, та «золотая середина» между двумя крайностями – функциональным многообразием инструментария и его унифицированностью, в первые годы существования Империи была ненормально сдвинута в сторону многообразия. И все это при том, что значительная часть инструментария была крайне изношена, повреждена в прежних боях, и восстановлению зачастую подлежала только теоретически. Во многом проще было попросту пустить часть старых кораблей на слом, и первыми кандидатами были как раз те, которые в меньшей мере соответствовали новой имперской военной доктрине. Будучи государством, которое определяло военные расходы как одну из главных статей своего бюджета, Империя с легкостью рассталась не только с боевыми войсковыми транспортами класса «Аккламатор», но и достаточно быстро вывела из активной эксплуатации звездные разрушители класса «Венатор», отправив наиболее сохранившиеся из них на консервацию, решительно пустив на металлолом и запчасти те, ремонтировать которые с точки зрения имперских военных было не рентабельно. Командование космического флота Галактической Империи знало, что уже очень скоро на смену многочисленным потрепанным кораблям упраздненной Республики придут новейшие звездные разрушители следующего поколения, полностью соответствующие военной доктрине Нового Порядка. Примерно такая же участь постигла и бывшие корабли КНС. Те, которые еще было в какой-то мере целесообразно использовать, разоружили и отправили в качестве грузовых кораблей на более спокойные направления, прочие же безжалостно пустили на слом. Но таким образом обстояли дела не только с крупными кораблями. Тому разнообразию космического истребительного флота, который достался Империи после Войны Клонов, смог бы позавидовать любой галактический коллекционер. Если некоторые машины так или иначе соответствовали новым требованиям Империи, то подавляющее большинство из них доставляли больше проблем, чем приносили пользы, и их участь была решена. Были пущены на слом неоправданно дорогие для своих возможностей старые истребители серии V-19, выведены из состава строевых летных частей еще более дорогие ”джедайские истребители” Дельта-7 и Ета-2. Дослуживали на молодом флоте Галактической Империи свой короткий век истребители класса V-винг. Эта машина еще долго использовалась потом различными фракциями, которые сумели заполучить ее готовые образцы или техническую документацию, но можно смело сказать, что надолго на флоте Империи этот, уже довольно посредственный для своего времени по сочетанию цена/боевые возможности истребитель, не задержался. V-19, V-винг, Ета-2 и Дельту-7 объединяла одна, довольно характерная для своего времени черта – они не имели собственных гиперпространственных двигателей. Используемые этими машинами внешние гиперпространственные кольца, не только занимали много лишнего места в существенно уменьшившихся ангарах разрушителей нового поколения, но и больше сковывали истребительные подразделения, чем добавляли им оперативных возможностей. Использование подобных устройств требовало очень высокой квалификации штабных оперативников и командиров на местах. Противник зачастую обходил сбросившие кольца истребители и уничтожал эти кольца, отрезая имперским машинам путь к отступлению, что вместо победы лишь добавляло проблем. Это не соответствовало военной доктрине флота Галактической Империи, которая считала, что проще пригнать в пространство боя истребители вместе с носителем, сосредоточившись на вопросах быстроты боевого развертывания прямо на месте. Несколько другой во флоте Галактической Империи была судьба истребителей, укомплектованных собственными гиперпространственными двигателями. Таких в основном было три – это Z-95, ARC-170 и знаменитый Y-винг, которому впоследствии выпала наиболее долгая жизнь. Эти три типа машин тоже доставляли немало проблем, которые накладывались одна на другую, ставя имперских военных в весьма неудобное положение. Z-95 и ARC-170, созданные работающими в связке корпорациями Инком и СабПро, не только не в полной мере соответствовали новой военной доктрине, но еще и быстро полюбились зарождающимся силам Восстания, функционеры которого стремились заполучить себе эти машины любыми способами. Но и это было не главное. После окончания Войны Клонов компании Инком и СабПро прекратили сотрудничество, и, соответственно, прекратилось на должном уровне обслуживание созданных ими машин, к тому же считавшихся на флоте Империи «дорогой блажью». Истребители не отвечали новым требованиям по показателям маневренности и простоте эксплуатации, что стало поводом для постепенного снятия с вооружения Z-95 даже на второстепенных направлениях и сведения в отдельные летные формирования оставшихся ARC-170. Буквально повсюду в массовом порядке внедрялся Тай-файтер. Но особенно много проблем доставил Империи доставшийся ей по наследству от Старой Республики истребиель Y-винг. Гибкий, надежный, простой и не требовательный в эксплуатации и ремонте, этот мощный многоцелевой истребитель-бомбардировщик в считанные дни завоевал среди военных Республики такую популярность, что в последние месяцы Войны Клонов его производство достигло невиданных масштабов. Корпорация Конзауэр, разработавшая Y-винг, была попросту не способна справиться с такой колоссальной лавиной заказов, и была вынуждена передать производственную и техническую документацию огромному количеству субподрядчиков, смежников и эксплуатантов, что обусловило почти «повсеместное» внедрение этого истребителя в производство, с нуля или частично. Открытая конфигурация многоцелевого истребителя позволяла вносить модификации прямо на производстве или даже непосредственно в строевых летных частях, что только способствовало тому, что технологии производства машины «расползались» по Галактике во много раз быстрее скорости света. Нет ничего удивительного в том, что после окончания Войны Клонов этот выдающийся истребитель не попал в руки лишь тем, кому он был в принципе не интересен. Именно Y-винг почти на два десятилетия стал основным многоцелевым истребителем Союза Восстания, который не только собрал со всей Галактики все доступные истребители этой серии, но и наладил их производство на подпольных сборочных линиях. До катастрофического уровня ситуация вокруг этого истребителя усложнялась еще и тем, что сама корпорация Конзауэр после провозглашения Империи не пожелала иметь с последней никаких дел и ушла в глубокое подполье. Оказавшись в такой ситуации, военные Империи прекрасно поняли, что оставив истребители серии Y-винг у себя на на вооружении и создав для них обслуживающую инфраструктуру соответствующего уровня, они неизбежно начнут снабжать техникой и запчастями своих главных врагов. Именно все эти причины в комплексе и стали основанием для решения снять Y-винг с вооружения как только имеющиеся в наличие истребители этой серии выработают летный ресурс. Скрепя сердце, имперские военные «уступили» самый лучший многоцелевой истребитель Войны Клонов худшим врагам. 2. Корабль с нетуманным происхождением. - Лучшая катана – это пулемет. (с) Армейская пословица Военная доктрина Нового Порядка предусматривала массовое применение легких и маневренных истребителей малого радиуса действия, спосбных к быстрому боевому развертыванию с мощных кораблей-носителей. Очень большое значение придавалось высокому уровню выучки и быстрой взаимозаменяемости летного состава. Особую роль в принятии такой структуры ударного флота играла принятая в высшем руководстве Империи, так называемая «Доктрина Страха», главным проводником и идеологом которой был гранд-мофф Таркин, прославившийся своей любовью к гигантским космическим кораблям и военным сооружениям, одним своим видом отбивающим охоту к сопротивлению власти Империи. Но при всей своей демонстративности, в условиях начавшейся космической партизанской войны, эффективность Доктрины Страха становилась все более иллюзорной. Связка носитель – истребитель, ставшая для Космического флота Империи основной тактической единицей космической войны, была в достаточной мере эффективна лишь там, где не ожидалось мобильного организованного сопротивления. Уже в первые годы столкнувшись тактикой «ударил и убежал», военные Империи быстро поняли, что оперативной мобильности тяжелых звездных разрушителей, несмотря на их громко провозглашенную универсальность, часто бывает недостаточно. Противники Империи и просто незаконные вооруженные формирования уклонялись от затяжных боев, прекрасно понимая, чем для них обернется открытое противостояние с такой чудовищной ударной силой как звездный разрушитель и его истребительная группировка. Проведение разведки и поисковых операций звездным разрушителем также было для имперских военных весьма затруднительным занятием, поскольку такие действия требовали большого количества перемещений, производимых зачастую в «грязном космосе», где было удобно прятать нелегальные военные базы. Это изматывало экипажи разрушителей и приводило к неоправданно большому количеству повреждений и износу агрегатов огромных и дорогих кораблей. Использование в разведывательных целях более легких кораблей было также неэффективно и опасно, поскольку будучи обнаруженным, противник, готовый к такому повороту событий, попросту тут же менял дислокацию, зачастую уничтожив в отместку имперский корабль. Могучие разрушители успевали прибыть на место лишь в исключительных случаях. Именно это и стало причиной того, что Империя так и не смогла отказаться от укомплектованных гиперпространственными двигателями истребителей окончательно, используя для проведения дальних поисковых операций доставшиеся ей в наследство от Республики Y-винги и ARC-170 (а так же несколько моделей истребителей КНС). Немногочисленные части, укомплектованные такими «нетипичными» машинами, вынуждены были стоять на особом снабжении, поскольку требовали нестандартных для Империи условий базирования и номенклатуры обслуживания, что обходилось самой Империи неоправданно дорого. К тому же бывшие республиканские истребители неизбежно вырабатывали летный ресурс, а обновлять парк было нечем. Машин аналогичного класса поставщики истребительной техники для флота Галактической Империи не выпускали. Также для верного понимания причин появления на флоте Галактической Империи Штурмовой Канонерки Xg-1 необходимо отдельно рассмотреть положение дел с производителями истребительной техники Империи. Нет нужды детально рассказывать о том, какой колоссальный заказ, и, соответственно, прибыли, должен был получить производитель, истребитель которого был бы принят на вооружение Империей, как единая унифицированная машина флота. Этим производителем стали Флотские Системы Сенара (ФСС), которые в течение всей Войны Клонов так и не получили крупных военных заказов и оставались в тени своих конкурентов, бывших в значительно большем фаворе у руководства Республики. Райт Сенар, руководитель ФСС, возглавляя эту древнюю кораблестроительную корпорацию и имея на руках ряд по-настоящему революционных разработок, под давлением конкурентов даже был вынужден начать тесное сотрудничество с корпорацией Цигнус Сейсворкс, что во многом и спасло его от банкротства. Но с приходом Империи такое положение дел ФСС в корне изменилось. В отличие от бюрократов Республики, имперские военные очень оценили концепцию сдвоенных ионных двигателей, разработанную ФСС, и, несмотря на то, что также как и Республика, поняли ее несколько однобоко, порекомендовали создавать новый единый истребитель Империи (Тай-файтер) именно на этой концепции. Не последнюю роль в выборе именно ФСС играла многолетняя дружба Райта Сенара с Уилхафом Таркиным, который стал одной из ключевых фигур в руководстве Империи. Возражения Райта Сенара, уже в первые годы Галактической Империи желавшего создать многоцелевой космический истребитель, укомплектованный силовыми щитами и гиперпространственным двигателем, остались не услышанными. Такой истребитель Райт Сенар создал только после смешной смерти своего исхудавшего друга. Таким образом, отстранив конкурентов от колоссальных военных заказов центральной власти в Галактике, Флотские Системы Сенара развернули неслыханное доселе по масштабам производство истребителей, призванных полностью вытеснить пестрый парк старых республиканских машин. И, что можно утверждать наверняка, так это то, что лишившиеся своих пакетов заказов, многие прочие производители, начали сотрудничать с зарождающимся Союзом Восстания вовсе не из благородного намерения помочь уничтожить тиранию Империи. Здесь гораздо большую роль играли обида и жадность, когда презираемая всеми, находящаяся на грани банкротства компания, при новой власти внезапно выбилась в лидеры галактического кораблестроения. Список причин начать создавать принципиально новый тяжелый многоцелевой истребитель-бомбардировщик дальнего следования был определен. Империя не могла себе позволить обновлять парк моделей истребителей, укомплектованных гиперпространственными двигателями, доставшихся ей от Старой Республики, по причине использования таких же истребителей противником, несоответствия своей новой номенклатуре базирования, а также по причине нежелания ряда производителей иметь с самой Империей дело, при невозможности принудить производителя к сотрудничеству. Новый корабль должны были начать создавать «свои люди». Сохраняя тесное сотрудничество с Цигнус Спэйсворкс, Флотские Системы Сенара полностю сосредоточились на как можно более массовом производстве Тай-файтера. Судя по всему, в момент формирования технических требований флота Галактической Империи к дальнему кораблю, способному действовать в одном строю с серийными истребителями, ФСС в силу ряда причин не могла себе позволить начать разрабатывать его самостоятельно, передав основные проектно-конструкторские работы Цигнус Спэйсворкс. Впрочем, такое положение дел устраивало военных Империи, поскольку флот в довольно массовом порядке использовал шаттлы и десантные корабли производства Цигнус, которые были во многом унифицированы с кораблями производства Сенар. Точно неизвестно, какие именно требования к новому тяжелому истребителю-бомбардировщику выдвигало руководство флота. Наиболее вероятно ставилась цель добиться превосходства по всем летным характеристикам и ракетно-бомбовой тяговооруженности над многоцелевым истребителем-бомбардировщиком Y-винг, но при этом сделать новый корабль одноместным. Можно смело сказать, что результат конструкторских работ Цигнус Спэйсворкс имперским военным понравился. Имея много общих конструкционных решений с шаттлом класса Лямбда, новая штурмовая канонерка Xg-1 Star-wing получила раскладывающиеся атмосферные крылья и неподвижно установленный вертикальный киль, полностью соответствуя принятой на кораблях Империи номенклатуре обслуживания шаттлов и десантных челноков. Кроме того, для увеличения атмосферной маневренности штурмовая канонерка снабжалась еще и ”промежуточными” складными крыльями, которые располагались между основными крыльями и килем, в поперечном сечении придавая кораблю характерный вид ”звезды”, за что он тут же получил прозвище Стар-винг. Но Xg-1 не была военно-транспортным кораблем, это был сравнительно небольшой одноместный многоцелевой штурмовой истребитель-бомбардировщик, который действительно превосходил своих «старших братьев» по многим показателям. Неся пушечное вооружение, аналогичное тому, которое стояло на истребителе-бомбардировщике Y-винг, состоявшее из спаренных покурсовых лазерных пушек и спаренных покурсовых ионных пушек, штурмовая канонерка имела значительно более высокую тяговооруженность в ракетно-бомбовом вооружении. Стандартная комплектация канонерки Xg-1 предусматривала загрузку двенадцати протонных торпед, что было в два раза больше чем на ARC-170 и в полтора раза больше нагрузки Y-винга. Более того, если ARC-170 и Y-винг могли нести только протонные торпеды, то штурмовая канонерка Xg-1 могла загружаться любыми вооружениями из номенклатуры авиационно-космических ракетно-бомбовых боеприпасов Империи. Так она могла быть укомплектована двадцатью противоистребительными ракетами, двенадцатью протонными торпедами, восемью тяжелыми противокорабельными ракетами или четырьмя тяжелыми космическими бомбами. Это само по себе на тот момент было абсолютным рекордом для одноместных многоцелевых кораблей, способных действовать в одном строю с космическими истребителями. Впоследствии, когда Xg-1 была по достоинству оценена рядом имперских военных, она была модернизирована и получила возможность нести вспомогательное вооружение, такое как притягивающий иммобилизующий луч или систему активной постановки помех. Отсутствие обороны в задней полусфере компенсировалось очень высокой маневренностью канонерки, которая составляла 90 DPF, что было эквивалентно показателям маневренности истребителя Х-винг, который появился даже несколько позже. В то же время маневренность Y-винга никогда не превышала 70 DPF. Также живучести кораблю добавляли его довольно высокая боевая скорость, равнявшаяся 90 MGLT, что было даже несколько больше, чем у Y-винга (80 MGLT), но несколько ниже чем у ARC-170 (100 MGLT). Но все же главную роль в защищенности корабля играли мощные силовые щиты, походная накачка которых составляла 100 SBD, что на тот момент было неслыханно высоким показателем, при том, что мощность щитов Y-винга, менее быстрого, менее маневренного и менее тяговооруженного, составляла 75 SBD. Прочность корпуса штурмовой канонерки Xg-1 составляла 50 RU, что было несколько выше, чем у Y-винга (40 RU). Такие высокие собственные характеристики позволяли штурмовой канонерке Xg-1 с легкостью противостоять вообще любому истребителю, существовавшему на тот момент в Галактике, и успешно атаковать крупные корабли противника. Гиперпространственный двигатель Класса 2 завершал боевой облик новой машины, которая успешно прошла войсковые испытания и начала поступать на вооружение за несколько месяцев до битвы при Явине. Но, даже несмотря на то, что штурмовая канонерка Xg-1 была по своему революционным кораблем и являлась первым по факту прецедентом отказа от концепции превосходства количества над качеством в рамках космического флота Империи, погоды она поначалу не сделала. Никогда не предназначаясь для производства в таких колоссальных масштабах как Тай-файтер, эта машина поначалу поступила на вооружение только разведывательных и конвойных подразделений. Не особо любимая имперской бюрократией, увлеченной Доктриной Страха, Xg-1, будучи первым, по-настоящему многоцелевым истребителем-бомбардировщиком Империи, использовалась довольно однобоко, лишь выполняя дальние разведывательно-дозорные вылеты и сопровождая транспортные конвои. Для чиновников существование такой машины было своего рода «неизбежным злом», с дороговизной, сложностью обслуживания и подбором особого летного состава для которого приходилось мириться. Предписание иметь на борту каждого звездного разрушителя полуэскадрилью из шести штурмовых канонерок на момент Битвы при Явине было выполнено только частично, в основном по причине довольно медленного производства штурмовой канонерки, а также нелюбви и непонимания истинных возможностей этого корабля имперской бюрократией. Но гром грянул. 3. Трудный универсальный солдат. - Не надо недооценивать роль обреза в ядерной войне! (с) Армейская пословица Явинская катастрофа положила предел безраздельному господству концепции превосходства количества над качеством в умах имперских военных. Одиозный гранд-мофф Таркин, главный идеолог использования устрашающих своими размерами и огневой мощью крупных кораблей, погиб на борту своего любимого детища – огромной Звезды Смерти, и к руководству флотом Империи пришли более адекватные люди. Прекрасно понимая, что флоту остро необходимо хотя бы частично отойти от неразрывной связки разрушителя и истребителя малого радиуса действия, имперские военные всерьез взялись за создание полноценных космических истребителей, укомплектованных мощными силовыми щитами и гиперпространственными двигателями. Поначалу такого истребителя на флоте Империи попросту не было, а принять на вооружение что-то уже существующее в силу ряда причин Империя не могла. Такое положение дел стало причиной для разработки нового истребителя, за основу которого изначально был взят Тай-Адвансед х1. Кардинально переработанный, с серьезно усиленным вооружением и получивший принципиально новый гиперпространственный двигатель, новый истребитель, получивший в войсках имя «Мститель», пошел в серию и начал поступать на вооружение особых, элитных летных частей, призванных действовать независимо. Но и здесь не обошлось без проблем. Будучи самым мощным истребителем Галактики, обладая непревзойденными показателями скорости, маневренности и вооружения, Тай-Эвенджер все же был лишен ионных орудий, что накладывало серьезные ограничения на использование его в штурмовых операциях, когда требовалось обездвижить и захватить корабль противника. Подобного рода миссии требовали высочайшей скоординированности войск и быстроты действий, что напрямую предполагало, использование кораблей, вооруженный ионными орудиями и способных действовать в одном строю с истребителями. А при использовании сравнительно медлительных войсковых транспортов, таких как Dx-9, например, это было исключено – слишком велика была разница в летных характеристиках. Нужен был другой, значительно более скоростной, маневренной и мощный корабль. И такой у Империи уже был. Так настал звездный час штурмовой канонерки, которая, наконец, перестала быть «гадким утенком» и нашла для себя подобающее общество, взявшись за по-настоящему серьезное дело. Именно канонерка Xg-1 стала «лучшим другом» Тай-Эвенджера, с которым она имела одинаковый по мощности гиперпространственный двигатель, сопоставимые летные характеристики и уровень защищенности, достаточные, чтобы действовать в одном боевом построении. В создаваемых дальних ударных соединениях эта пара гармонично распределила роли, крайне удачно дополняя друг друга. Тай-Эвенджеры без труда расправлялись с неспособными противостоять им истребителями противника. А сразу после этого, не давая противнику ни секунды передышки, на него обрушивались штурмовые канонерки, чудовищная огневая мощь которых была способна без труда разобрать на гайки даже тяжелый космический крейсер. Сопровождаемые в бою Тай-Эвенджерами, пилоты штурмовых канонерок могли без страха концентрироваться на собственных боевых задачах, уничтожая и обездвиживая крупные корабли противника, и даже если они на короткое время лишались истребительной поддержки, их собственной маневренности и запаса прочности с лихвой хватало на то, чтобы успешно отбиться почти от любого истребителя Союза Восстания или иного противника. Таким образом штурмовая канонерка Xg-1 стала настоящим универсальным солдатом космического ударного флота Галактической Империи, солдатом, который мог успешно использоваться для выполнения любых задач буквально повсюду, и в атмосфере, и в космосе. Сравнительно невысокая по меркам истребителя скорость, компенсировалась прекрасной маневренностью и мощным вооружением. Простая и очень дешевая для кораблей своего класса, штурмовая канонерка, наконец, показала, на что она на самом деле способна, и стала любима не только пилотами, но даже консервативной и жадной имперской бюрократией. Вместе с тем Xg-1 никогда не выпускалась такими большими сериями, как Тай-файтер, предназначаясь скорее для особых, нетривиальных задач в рамках имперского флота. Несмотря на то, что Империя стремилась максимально и в полном объеме насытить свои космические соединения кораблями данного типа, их поставка на вооружение продвигалась сравнительно медленно. Даже к моменту Битвы при Эндоре штурмовые канонерки были в наличии далеко не на каждом строевом разрушителе, да и многие имперские военначальники так и не смогли избавиться от стереотипа медлительности и неповоротливости тяжелого многоцелевого истребителя-бомбардировщика. Штурмовая канонерка Xg-1 была непростым оружием, и грамотно им распорядиться умел далеко не каждый военнй. Вместе с тем у коменту гибели Палпатина штурмовая канонерка прочно заняла свою нишу в дальних ударных истребительных соединениях Империи. После катастрофического для Империи исхода Битвы при Эндоре, производство штурмовой канонерки сильно сократилось. Достаточно простая по сравнению с Тай-Эвенджером в производственно-технологическом плане, она все равно стала для стремительно фрагментирующейся Империи тяжелой обузой, а воспитанные в традициях использования многочисленных истребителей малого радиуса действия, простые имперские военные зачастую использовали Xg-1 нерационально, что приводило к неоправданно высоким потерям. Существование специальных дальних ударных подразделений, вооруженных Тай-Эвенджерами и штурмовыми канонерками, требующих особенно строгих норм обслуживания и финансирования, стало невозможным. В условиях развала Империи штурмовые канонерки начали попадать в руки самых неожиданных владельцев, особенно еще и потому, что Цигнус Спэйсворкс, стремясь не снизить объемы продаж своей техники, начала предлагать их более широкому кругу заказчиков. Дошло даже до того, что Xg-1 появились на вооружении нескольких пиратских космических группировок, которые, будучи не обремененными имперской бюрократической волокитой, использовали эти превосходные многоцелевые корабли для своих грязных дел. Появилась Xg-1 и на вооружении летных частей молодой Новой Республики, хотя большая часть штурмовых канонерок все же попала в руки вчерашних повстанцев в качестве трофея. Несмотря на падение Империи и официальное окончание Галактической Гражданской войны в 19 ПБЯ, производство штурмовой канонерки Xg-1 никогда не прекращалось. Даже к началу Войны Юуужань-Вонгов она все так же производилась небольшими сериями и успешно принимала участие в обороне Галактики от внешних захватчиков. Источники: http://starwars.wikia.com/wiki/Alpha-class_Xg-1_Star_Wing http://starwars-exodus.wikia.com/wiki/Alph..._Xg-1_Star_Wing http://fractalsponge.net/gallery/Starfight...boat/index.html http://hangarbay.tripod.com/td-ag.html http://www.imperialentanglements.org/datab...fighters/ag.htm http://insd.swcombine.com/insd/gunboat.htm http://www.swcombine.org/rules/?Fighters&ID=18 http://tpkc-klick.com/swda/index.php?optio...9&Itemid=59 http://galactic-voyage.com/Dark%20Side-Sta...t%20Gunboat.htm http://misc.thefullwiki.org/Assault_Gunboat http://naboo.narod.ru/sw/tex/istreb/gunboat.htm Сообщение отредактировал Law Snoll - 5.5.2011, 13:38 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
25.4.2011, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Первое столкновение произошло, когда пираты Рникии пытались «выторговать» себе ученого, разработчика СИД Защитника. Впрочем, в том, что в бой послали канонерки Xg-1, тоже была своя доля провокации, поскольку Империя не хотела посылать в бой новейшие истребители и создать у противника иллюзию технической отсталости действующих против них сил наверн запятые надо, хотя я не уверен. Цитата в середине игры, в, рамках второй кампании убери запятую Цитата стар Ракетный бот а как в оригинале было. а то я этого названия не понял Цитата Другим случаем применения смешанных боевых порядков Стар-винга и Ракетного бота были успешные операции по захвату повстанческого крейсера Мон-Каламари МС80 Линк и мятежного звездного разрушителя класс Победа Зилпин стоит наверное как-то изменить эту конструкцию Цитата Так назвыаемое
Сообщение отредактировал Антилес - 25.4.2011, 22:36 -------------------- |
|
|
25.4.2011, 22:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата а как в оригинале было. а то я этого названия не понял В оригинале был Missile Boat, вот он: http://starwars.wikia.com/wiki/Missile_Boat Доберусь я еще до него... Да, а стилистику подшлифую... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
19.9.2011, 12:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Интересная подробность - первые модификации Х-винга уступали по ЛТХ канонеркам занимая де-факто ту же тактическую нишу.
Штурмовик превосходящий истребитель по ЛТХ свидетельствует что мнение о том что Империя делала ставку на количество а не качество как минимум можно ставить под сомнение. Взято http://fractalsponge.net/gallery/Starfighters/index.html тут. Сообщение отредактировал Относящийся - 19.9.2011, 12:59 -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
19.9.2011, 12:58
Сообщение
#5
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Интересная подробность - первые модификации Х-винга уступали по ЛТХ канонеркам занимая ту же тактическую нишу. Поэтому в том что Империя выбрала "Альфу" а Т-65 пролетел виноваты не политические соображения а здравый смысл. Ну, о том, что Х-винг и Штурмовая Канонерка участвовали в рамках Империи в некоем конкурсе и конкурировали за какую-то одну тактическую нишу, я никогда не слышал. Информации об этом мне тоже никогда не попадалось. В то же время, да, по некоторым данным ранние Т-65 имели скорость в 80 МГЛТ и были скорее истребителями эскорта для Y-вингов, но, скорее всего, речь идет или об экспериментальных прототипах или неких раннесерийных машинах (в то же время скорость Канонерки изначально была 90 МГЛТ и быстрее ее разгонять не планировалось). В то же время состав вооружения у Т-65 и Канонерки настолько сильно различался, что говорить о некоей конкуренции не приходится. Ну и следует также помнить о том, что Канонерка, в отличие от Т-65, производилась для Империи "своими парнями" гораздо больше Империи подходила в эксплуатационном отношении. На что надеялись чуваки из Инкома в таком разе вообще непонятно. Цитата Штурмовик превосходящий истребитель по ЛТХ свидетельствует что мнение о том что Империя делала ставку на количество а не качество как минимум можно ставить под сомнение. Не понял... Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.9.2011, 12:59 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
19.9.2011, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата На что надеялись чуваки из Инкома в таком разе вообще непонятно. Думаю что они исходили из стереотипа что мол мы такие крутые и влиятельные что какого-то там Сиенара в рог скрутим. Ну а времена изменились вот их и прокатили со свистом. Ситуация как с Ходором который тоже думал... Цитата Не понял... Ну Х-винг это все же многофункциональный истребитель и если машина которая специализирована на ударных миссиях и несущая большую ПН превосходит его то говорить о том что Империя халатно относилась к качеству звездной авиации затруднительно. -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
19.9.2011, 13:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Думаю что они исходили из стереотипа что мол мы такие крутые и влиятельные что какого-то там Сиенара в рог скрутим. Ну а времена изменились вот их и прокатили со свистом. Ну, мне кажется, что ситуация с Х-вингом изначально была гораздо глубже. Да, естественно, Инком создавал Х-винг, официально декларируя его разработку как конкурсную для Империи, но при этом у Сиенара и Цигнуса, которые прочно держали монополию на имперских заказах в этой области, это ничего, кроме усмешки не вызывало. Вроде как: "отчаянная и бестолковая попытка вернуть былую славу". Но при этом инкомовские разработчики, громогласно заявляя, что машина создается для Империи, также с самого начала не питали иллюзий в отношении своих возможностей (а точнее невозможностей) потеснить Сиенар, ведь для базирования Х-вингов на борту имперских разрушителей, последние пришлось бы переделывать, причем сильно. Это все не считая того, что лоббирование Сиенаром своих интересов вообще не оставляло никаких шансов на принятие Х-винга на вооружение Империей. На самом деле Инком изначально создавал Х-винг для тех, кто собирался с Империей бороться и кража полного комплекта разработок в той или иной форме планировалась кругом посвященных с самого начала. Зачем пытаться пробить стену головой и пытаться предлагать Империи машину, которую она все равно никогда не примет, если можно просто вооружить тех, кто перевернет и развалит Империю и вернет Инком к государственной кормушке? Когда в руководстве Империи поняли, какой предательский гамбит замыслили чуваки из Инкома, было уже поздняк метаться - мятежники уже получили новый истребитель, который прекрасно соответствовал их военной доктрине и эксплуатационным условиям. Цитата Ну Х-винг это все же многофункциональный истребитель и если машина которая специализирована на ударных миссиях и несущая большую ПН превосходит его то говорить о том что Империя халатно относилась к качеству звездной авиации затруднительно. Все равно не понял... еще подробнее. Особенно по поводу халатности Империи в отношении звездной авиации... Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.9.2011, 13:45 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
19.9.2011, 14:01
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Все равно не понял... еще подробнее. Особенно по поводу халатности Империи в отношении звездной авиации... В паре статей по имперской авиации говорится что после Явина Империя начала склоняться к тому что ставку надо делать не на количество а на качество рначав разработку машин со щитами и гипером вот на сомнительность этих положений (вернее на то что в последствие не означает в следствие) я и указываю. Считая что с появлением новых технологий такие машины бы появились в любом случае. Пусть и несколько позже. -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
19.9.2011, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата В паре статей по имперской авиации говорится что после Явина Империя начала склоняться к тому что ставку надо делать не на количество а на качество рначав разработку машин со щитами и гипером вот на сомнительность этих положений (вернее на то что в последствие не означает в следствие) я и указываю. Считая что с появлением новых технологий такие машины бы появились в любом случае. Пусть и несколько позже. Ну, на самом деле машины со щитами и/или гиперприводами существовали до того, как Империя начала внедрять таковые себе на флот в относительно массовом порядке. Они начали это делать только после Явина, когда их в порочность доктрины превосходства количества над качеством мордами натыкали, причем в довольно прямом смысле этого слова. Штурмовая Канонерка, как одноместная боевая машина, снабженная и щитами и гиперприводом, поставленная в строй до Явина - это, скорее, исключение, подтверждающее правило. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
19.9.2011, 23:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Штурмовая Канонерка, как одноместная боевая машина, снабженная и щитами и гиперприводом, поставленная в строй до Явина - это, скорее, исключение, подтверждающее правило. Ммм... Может правильнее будет сказать что канонерки сделаны под свою задачу? Если СИД-И/Б/П обеспечивают работу корабля носителя то "Альфы" специально созданы для точечных рейдов с использованием тактики ударил-беги. Как и машины АзВР. Тут можно провести вот такую паралей: Советская а потом и Российская армии несмотря на все дорогие штучки плохо справлялись с контртеррористическими мероприятиями просто потому что вся их структура была заточена на большую войну. Под это подстроена вся структура и техническое оснащение в том числе техникой. Созданные под задачи большой войны техника и структуры плохо приспособлены для войны с партизанами. Иначе вряд ли начали разрабатывать разные МРАПы. Как мне видится та же ситуация и с ИФ, заточенные на большую войну ВС не подходили для борьбы с партизанами. Ни по оснащению ни по подготовке. Вот большое вторжение кого-то типа вонгов с битвами флотов и планетарными десантами ИФ бы встретил куда адекватнее. До Явина восстание не принимали всерьез да и было оно сравнительно малочисленно. Тем более что все открытые сражения выигрывал ИФ. А вот после меры были приняты весьма быстро и проигрыш Империи никак не связан с техникой. Сообщение отредактировал Относящийся - 19.9.2011, 23:04 -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
19.9.2011, 23:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ммм... Может правильнее будет сказать что канонерки сделаны под свою задачу? Если СИД-И/Б/П обеспечивают работу корабля носителя то "Альфы" специально созданы для точечных рейдов с использованием тактики ударил-беги. Да, это в общем и целом верно. Но тут необходимо сделать одну очень серьезную поправку - тактика "ударил и убежал", та, которую вы указали - это лишь частный случай общей тактической концепции скоротечных огневых контактов с противником без использования непосредственной привязки к позиции. При общем тактическом решении "ударил и убежал" не производится захвата удерживаемых противником опорных пунктов, важных объектов, территорий или критически важных участков коммуникаций, здесь речь идет скорее либо о "беспокоящем" нарушении повседневной работы войск или уничтожении указанных важных целей с последующим (как можно более быстрым) покиданием места боя. Штурмовая канонерка же использовалась для более широкого спектра задач, чаще связанных с внезапным захватом и удержанием объекта атаки до подхода основных сил. Хотя, естественно, в случае надобности напинать и убежать на ней тоже было вполне возможно. Цитата А вот после меры были приняты весьма быстро и проигрыш Империи никак не связан с техникой. Здесь целый ряд причин в комплексе. Тут и отсутствие подходящего технического оснащения, и неподходящее структурное деление войск, и характер оборудования в рамках отдельно взятых подразделений, и отсутствие соответствующих должностных инструкций, и отсутствие опыта боевого применения в соответствующей боевой обстановке. Так или иначе, до Битвы при Явине Штурмовые Канонерки были во флоте Империи явлением очень редким, далеко не каждый звездный разрушитель нес их на борту, даже несмотря на предписание иметь 5-6 таких машин в истребительной группировке. Более того, Штукрмовая Канонерка, как машина, не вписывающаяся в доктрину Империи, была просто "чужой" для подавляющего большинства летного состава и штабных оперативников - они просто не знали как правильно ее использовать. Оружием ведь недостаточно просто владеть, ничуть не менее важно правильно понимать его сферу боевого применения - даже самое гениальное и совершенное оружие будет бесполезным, если использовать его неправильно. Всем этим Империя всерьез озадачилась только после Явина. Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.9.2011, 23:24 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
20.9.2011, 17:02
Сообщение
#12
|
|
...and the Light Группа: Участники Сообщений: 2091 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 14279 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Тем более что все открытые сражения выигрывал ИФ. А вот после меры были приняты весьма быстро и проигрыш Империи никак не связан с техникой. Собственно, первым поражением ИФ перед какими-то босяками - Битва при Нар Шаддаа - 4 ДБЯ. Но в целом вы правы. -------------------- Держать дистанцию.
|
|
|
20.9.2011, 17:11
Сообщение
#13
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Собственно, первым поражением ИФ перед какими-то босяками - Битва при Нар Шаддаа Ха! Разве это сражение? Так, стычка малолетних ДНДшников-комсомольцев с хулиганами на дискотеке, причем ДНДшникам-комсомольцам на лапу дали, а они и взяли - дураки. Шоу закончилось грандиозными угарами со стороны всех участвующих. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 21:12 |