Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.4.2006, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 87 Регистрация: 24.4.2006 Пользователь №: 2194 Предупреждения: (30%) |
Что происходит с великим фильмом! Это мировое художественное творение! Котор превратил его в непонятно что. Я поклонник звездных войн начиная с 4,5,6 эпизодов! Но когда я говорю с современными поклонниками звездных войн( всякими реванами, молоками, изгнанниками) я удивляюсь. Великого маула путают с молоком. Говорят Что ситхи отдельная раса! И подобную чушь! Меня это выводит из себя! Отзовитесь, те кто потдерживает мое мнение!
|
|
|
13.12.2006, 19:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 5.9.2006 Пользователь №: 3321 Предупреждения: (0%) |
Хм, странно, мне казалось, я уже высказывался по этой теме, но полистав, своего поста не нашёл. Что ж, значит сейчас самое время...
Цитата КОТОR отнюдь не извращение вселеной, это ее начало. Интересная мысль. Главное - оригинальная. Но если отбросить столь свойственный мне сарказм, моя мысль, вцелом, заключается в следующем. Перед компанией-разработчиком игры (увы, не помню, как там она называется) стояла задача сделать большую красивую РПГ про Star Wars. Но были некоторые "но". Надо было сделать так, чтобы не мешали известные сюжетные ходы из фильмов и книг, не вмешивались персонажи, о которых заранее известно, кто они и что, чтобы было много джедаев и ...тёмных джедаев (уже боюсь писать слово Сит, а то ещё набросятся на меня знатоки с криками "это не тёмные джедаи, а отдельная раса!"). Было два выхода: взять временной период после событий из фильмов, или до таковых. Естественно, они выбрали вариант, который содержит меньше ограничений. А теперь внимание, главная мысль. Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Нет, разработчики не пытались провести анализ того, как всё могло бы быть за 4000 лет до Битвы при Явине, чтобы сделать потом про это реалистичную игру. Нужна была игра про злых и добрых джедаев (и чтобы и тех и других было много, иначе не интересно). Под эту главную идею притягивался за уши сюжет, притягивалась за уши предыстория всей вселенной Star Wars! Вы считаете, что это здорово? По-моему, не очень. Чем отличается сам по себе мир, где происходит дело? Да по сути особо ни чем, только косметически! В этом форуме не найдётся ни одного человека, который не угадает с одного раза, с какого космического корабля из фильма рисовался дизайн Ebon Hawk'а, и главное, что совершенно очевидно, почему за основу был взят именно этот дизайн двадцатипятилетней давности! Мы видим такие же корабли (чуть более угловатые), такое же оружие, таких же джедаев, как и в фильмах. Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? Прошло 4000 лет, а научный прогресс продвинулся вперёд от силы лет на 50? И кто-то считает, что это не чушь? Отсюда я делаю вывод. Сюжет игр может быть сам по себе не так уж и плох, если рассматривать его как сюжет отдельно взятых игр. Но рассматривать его в качестве источника знаний по вселенной Звёздных Войн я не считаю неправильным. Что до самих игр - скажу только о первой части (вторая пока на полке - времени пока не хватает). Игра неплоха, но как далека она от совершенства! Признаюсь честно, ровно первую половину игры гонять её было довольно скушно! И я думаю, причина тут в том, что мне есть с чем сравнивать. Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Никого не хочу обидеть, но скажу: в KOTOR квесты тупые. Дают, казалось бы, полноценное задание, ты уже думаешь, где бы собрать информацию, которая могла бы подсказать тебе, как бы это задание выполнить, заходишь в соседнюю комнату - и задание выполняется само собой (простейший пример - найти доказательство для тёмных Selkath, что ситы плохие). И так всю игру - всю игру выполняешь задания из серии "сходи-убей", "сходи-принеси". Чёткое разделение "ага, здесь болтовня", "ага, здесь action". Необходимость десять раз долго-предолго бегать по одним и тем же длинным уровням, чтобы попасть, куда надо... Короче, минусов много (я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc). Ради справедливости отмечу, что несмотря на указанные недостатки игра вполне играбельна и желание погонять вторую часть у меня появилось. Но это не оправдывает претензию разработчиков на создание настоящей предыстории великой саги, ибо цели преследовались совсем иные. Как сказал один мой знакомый, Классическая трилогия была хороша тем, что джедаи и Сила были чем-то редким и таинственным. И это служило причиной их притягательности. Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. Так что (немножко оффтопик, но к месту) может старина Сидиус не так уж и неправильно поступил, устроив Великую чистку джедаев... -------------------- Be yourself, no matter what they say.
Sting, "Englishman In New-York" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 22:58 |