Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.5.2009, 15:55
Сообщение
#241
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare | Издатель: LucasArts Даты выпуска: 15 июля 2003 (Xbox), 19 ноября 2003 (PC) Действие игры происходит за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Эндар Спайр», атакованном флотом ситов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти молодую джедайку Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
22.1.2018, 18:15
Сообщение
#242
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Я вот в паззак вообще не играл ни разу - ни в первой, ни во второй части. Кредиток как-то скопил достаточно легко, просто продавая всякое барахло любому, кто готов купить. В том числе и всякую экипировку, которая хуже/такая же, как на мне и на остальных членах пати/недоступна. То же с оружием. Просто я, например, и половиной того, что удаётся по ходу прохождения налутать, не пользуюсь обычно. Так, к середине игры меня вообще уже почти не парило, сколько их у меня. Во второй части их количество так и вовсе было близким к сотне тысяч - и всё без читов, там, всяких Art Money.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
22.1.2018, 18:26
Сообщение
#243
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
, да я тоже продаю всё подряд. Только вот меня стала посещать мысль, что надо оставлять экипировку на троих и переодевать их. А остальное продать. С учётом необходимости игра превратилась в Игроков Старого Паззака. Но я её домучаю на светлой стороне.)) А то налево и направо деньги малоимущим раздавай, а самому хрен с маслом.
Кстати, у меня коды, вроде, не работают. Но с ними смысла играть не будет тем более. |
|
|
22.1.2018, 18:39
Сообщение
#244
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Gionemus) Только вот меня стала посещать мысль, что надо оставлять экипировку на троих и переодевать их. А остальное продать. Так и делаю.Цитата(Gionemus) А то налево и направо деньги малоимущим раздавай, Во второй части я либо нейтрально такие квесты выполнял, либо, как и в первой, просто не подходил к каждому встречному (ибо если смотреть с точки зрения отыгрыша, персонаж имеет чётко определённую цель в каждом месте, и он не обязан подходить к каждому, блин, жителю). Так что, покуда они к тебе сами не подбегают, можно проходить мимо, сохраняя очки СС и не теряя деньги.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
22.1.2018, 22:22
Сообщение
#245
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Если и зарабатывать на паззаке, то летай на Явин, а так уже на Дантуине собирается полная колода и игра становится куда проще. Хотя я когда проходил в КОТОР в новогодние праздники как раз таки подсел на это галактическое очко.
Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 22.1.2018, 22:26 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
28.1.2018, 20:18
Сообщение
#246
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 28.1.2018 Пользователь №: 28905 Предупреждения: (0%) |
Очень понравилась игра. Прямо в восторге. Пока что одна из лучших РПГ в моей жизни. Единственное, не хватало графики, но что тут поделаешь...
|
|
|
31.1.2018, 22:48
Сообщение
#247
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Gionemus) С учётом необходимости игра превратилась в Игроков Старого Паззака. Есть Restoration 1.2, и там пазаак пофиксили, ещё и восстановили по нему турнир на Манаане. Цитата(Gionemus) Кстати, у меня коды, вроде, не работают. Но с ними смысла играть не будет тем более. Да и в принципе, зачем коды, если на крайний случай есть простой, как мычание, KSE. |
|
|
23.12.2018, 4:02
Сообщение
#248
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Итак, пришло время вновь делиться сокровищем.
Минимум два есть варианта, каков бы ни был твой Путь: Выбор один... Выбор другой... Выбор всегда за тобой. Почтенный автор Сообщение отредактировал Sergleos - 23.12.2018, 4:04 -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
19.2.2019, 17:20
Сообщение
#249
|
|
Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 17.2.2019 Пользователь №: 29374 Предупреждения: (0%) |
Выходит, со времен первого КОТОРа ничего там и не смогли придумать в плане РПГ по ЗВ (свтор рассматриваем отдельно). Вроде ведь и сюжет и механика на ладони, просто обновите до современного состояния, но решили пойти жанрами экшн. Прям расточительство игровой вселенной, не меньше :)
|
|
|
19.2.2019, 18:18
Сообщение
#250
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Выходит, со времен первого КОТОРа ничего там и не смогли придумать в плане РПГ по ЗВ (свтор рассматриваем отдельно). Вроде ведь и сюжет и механика на ладони, просто обновите до современного состояния, но решили пойти жанрами экшн. Прям расточительство игровой вселенной, не меньше :) Проблема в том, что КОТОРы заставляли хорошенько задуматься и там не было смазливых неуравновешенных персон. В новой трилогии взрывают Хосниан, но каких-то страшных последствий для Галактики и главных героев не видно. Ладно, в любом случае всяко лучше уничтожения Альдераана в Новой надежде. В первом КОТОРе у нас в команде наглядное доказательство, что перед нами не мечущаяся между Тьмой и Светом блудная овечка, а крепенький такой волк. Если вслушаться в рассказы Карта Онаси, то волосы дыбом встанут. Тему продолжает Аттон Рэнд в сиквеле, где вообще беспросветный ад. Если создать полнокровный аналог КОТОРов, то сиквелы будут выглядеть балаганом. Конечно, сценарий дилогии о рыцарях Старой республики не без грехов. Нестыковки, вырезание контента(уже исправлено мододелами) присутствуют. К тому же, я не представляю как прикрутить в РПГ лутбоксы. |
|
|
19.2.2019, 18:48
Сообщение
#251
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Да, сингловые RPG с более-менее традиционными CRPG'шными механиками слишком плохо подходят на роль сезонных игр и игр-сервисов, и вообще слишком нишевые.
Длинные игровые сессии, высокая общая продолжительность, низкая динамика в сочетании с относительной напряжённостью геймплея. А ведь основная целевая аудитория — это загруженные работники с 8+ рабочим днём, которым игры нужны для того, чтобы немного отдохнуть, расслабиться и сбросить напряжение в короткий период отдыха. Причём делать они это, скорее всего, будут за консолью перед телевизором — так что длинные тексты, особенно неозвученные, сразу мимо, просто потому что будут нагружать зрение и утомлять. Неудобство прикручивания постоянных онлайн-челленджей и элементов, которые будут постоянным стимулом для покупки дополнительного контента формата лутбоксов. Неудобство создания чувства соревновательного азарта, который опять же при мало-мальски грамотной реализации будет стимулировать регулярное вливание денег в игру. А ведь крупный игровой проект, по нынешним представлениям, обязательно должен быть "игрой-сервисом", за которую игрок статистически будет приплачивать весь её цикл жизни. |
|
|
19.2.2019, 21:26
Сообщение
#252
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Яркость) там не было смазливых неуравновешенных персон. Ха!
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
19.2.2019, 21:29
Сообщение
#253
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Яркость) там не было смазливых неуравновешенных персон Карт Онаси, даже Кайден Аленко не был такой истеричкой -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
19.2.2019, 22:01
Сообщение
#254
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Хотя по комиксам ещё целехонький Алек ака Дарт Малак был очень даже ничего внешне... Даже спас деву в беде(Джараэль) и влюбился в неё. Кстати, эта дамочка тоже на свалке жила и орудовала посохом. Добавлено через 5 мин. Карт Онаси, даже Кайден Аленко не был такой истеричкой Карт Онаси рассекал вещи в порыве гнева, унижал человека, с которым должен был сблизиться хотя бы из соображений практичности, устраивал перформансы с человеческими жертвами, которые в итоге никакой пользы не приносили? Тут скорее паранойя к месту и не к месту. Впрочем, после потери близких в ходе продолжительных войн и многочисленных предательств и не таким станешь. |
|
|
19.2.2019, 23:57
Сообщение
#255
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Карт Онаси, даже Кайден Аленко не был такой истеричкой Не был Карт никогда истеричкой. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
20.2.2019, 4:13
Сообщение
#256
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Яркость) Кстати, эта дамочка тоже на свалке жила и орудовала посохом. Эту деталь я давненько подметил)
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
20.2.2019, 13:14
Сообщение
#257
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Яркость) Если создать полнокровный аналог КОТОРов, то сиквелы будут выглядеть балаганом Они и так выглядят балаганом. Но что самое забавное, вот концовка 7 эпизода и некоторые моменты 8 у меня почему-то вызывают приступ ностальгии по КОТОРу. |
|
|
20.2.2019, 13:21
Сообщение
#258
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Но что самое забавное, вот концовка 7 эпизода и некоторые моменты 8 у меня почему-то вызывают приступ ностальгии по КОТОРу. В темные дни люди стараются вспоминать благословенные времена. Когда джедаи на свой долг не забивали. Достаточно сравнить Митру Сурик и Люка. |
|
|
20.2.2019, 18:01
Сообщение
#259
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Яркость) сли создать полнокровный аналог КОТОРов, то сиквелы будут выглядеть балаганом. Вот не соглашусь. Если котор 2 был очень классным и никак не испортил историю котора первого, то почему аналоги этой игры должны быть хуже? При должном подходе к сценарию и сюжеты (главное в такой игре имхо) можно получить очередной годный продукт) Ведь всю РПГ систему можно тупа взять с первых двух частей) И не обязательно что получится мусор, вполне мог бы выйти хороший сингл сюжет) Сообщение отредактировал FoXm@n - 22.2.2019, 0:05 -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
20.2.2019, 18:32
Сообщение
#260
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
, речь была про трилогию сиквелов.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
20.2.2019, 18:47
Сообщение
#261
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Вот не соглашусь. Если котор 2 был очень классным и никак не испортил историю котора первого, то почему аналоги этой игры должны быть хуже? При должном подходе к сценарию и сюжеты (главное в такое игре имхо) можно получить очередной годный продукт) Ведь всю РПГ систему можно тупа взять с первых двух частей) И не обязательно что получится мусор, вполне мог бы выйти хороший сингл сюжет) Я имела в виду нынешние фильмы(которые именуют сиквелами). А КОТОР 2 я бы внесла в зал славы сиквелов компьютерных игр. Даже созданные им неувязки в истории, помноженные книгой "Реван", не могут затмить положительных эмоций, предоставленных игрой. Жуткие истории Аттона, подтвердившиеся в Академии Трайуса, тихие, но оттого не менее правдивые и интересные речи Креи, ознакомление с иной культурой(эчани и миралуки). Даже комиксы отличились! Резня падаванов на Тарисе вызывает сильнейшие чувства. Гибель джедаев Люка Скайуокера с ними не сравнится. К тому же, напрашивается сравнение Митры и Люка и оно отнюдь не в пользу испоганенного героя. Эта женщина БЕЗ Силы(по меркам собратьев глухой, слепой и немой инвалид) смогла увести от Тьмы бывшего спецназовца-охотника на джедаев(Аттон Рэнд) и единственную выжившую после атаки твари из ночных кошмаров(Визас Марр). При Люке же только нестабильный племянничек ошивается. Про его гоп-компанию ни слова. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:24 |