Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.5.2009, 15:55
Сообщение
#121
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare | Издатель: LucasArts Даты выпуска: 15 июля 2003 (Xbox), 19 ноября 2003 (PC) Действие игры происходит за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Эндар Спайр», атакованном флотом ситов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти молодую джедайку Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
6.11.2006, 0:18
Сообщение
#122
|
|
Behind my Bravest Mask Группа: Участники Сообщений: 2740 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1992 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
нет, конечно, с одной стороны - КОТОР и вправду слишком различен со, скажем, оригинальной трилонией
да, но тем не менее является частичкой истории Галактики и имеет место в последующих частях так что решение, что это изврищение Вселенной совершенно не значит, что это - плохо -------------------- Now we'll have to find some other way to keep the children safe.
--------------------Eve's been at the drawing board to segregate the human race. Falling from an altercation, you're put in a situation, Denied access to the one thing bound to stop you going under. Now you'll have to face tomorrow with no hope to beg or borrow, Once you count it up, you know, you're gonna find it's not enough. Your only hope's to cook the books, pray the man don't choose to look you up. |
|
|
6.11.2006, 0:39
Сообщение
#123
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Death
Цитата КОТОР и вправду слишком различен со, скажем, оригинальной трилонией Ага, различен. Как никак почти 4.000 лет разделяют события оригинальной трилогии и события РВ. Думаю при Древнем Египетском Царстве тоже немного по другому жили -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
6.11.2006, 16:43
Сообщение
#124
|
|
Behind my Bravest Mask Группа: Участники Сообщений: 2740 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1992 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Farkash
вот и я отом же может, кто-то не понимает, что разница между эпохами ДОЛЖНА быть -------------------- Now we'll have to find some other way to keep the children safe.
--------------------Eve's been at the drawing board to segregate the human race. Falling from an altercation, you're put in a situation, Denied access to the one thing bound to stop you going under. Now you'll have to face tomorrow with no hope to beg or borrow, Once you count it up, you know, you're gonna find it's not enough. Your only hope's to cook the books, pray the man don't choose to look you up. |
|
|
7.11.2006, 0:49
Сообщение
#125
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Death
Есть такая группа людей, я уже как-то писал, которые не воспринимают никаких дополнений и пополнений. Я их сравниваю со средневековой церковью. Когда католицизм был единым правильным вроде как течением. А зарождавшиеся баптисты, протестанты и прочие славяне типа еретики.Это неправильно. Без РВ оригинальная трилогия ЗВ и вселенная в целом небыли б столь популярны. Именно романтизм РВ очаровывает многих. Я отношусь к тем людям, которые возносят дань эпохе Империи и Восстания, но мое сердце отдано молодости Старой Республики и древним временам. Вот о чем я хотел чтобы снимались фильмы и делались игры. Сообщение отредактировал Farkash - 7.11.2006, 0:50 -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
7.11.2006, 1:21
Сообщение
#126
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата может, кто-то не понимает, что разница между эпохами ДОЛЖНА быть ИМХО разница между эпохами очень заметна. Она и в атмосфере, и в событиях (джавы ещё ходят пешком, а на их будущих краулерах пока разъезжают шахтёры, к примеру), и структуре тогдашних Орденов, и во многом другом. |
|
|
7.11.2006, 9:06
Сообщение
#127
|
|
Группа: Участники Сообщений: 331 Регистрация: 14.7.2005 Пользователь №: 199 Предупреждения: (20%) |
Тема какашечка...
[img]style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: А процентов? [img]style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: А повесим [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: А красавчег -------------------- KISS FM THE BEST
--------------------106.5 FM |
|
|
7.11.2006, 13:43
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участники Сообщений: 62 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 3554 Предупреждения: (0%) |
Я бы выразил своё мнение приблизительно так:
KOTOR - не извращение, но открытие новых граней замечательного произведения искусства! |
|
|
24.11.2006, 23:10
Сообщение
#129
|
|
Behind my Bravest Mask Группа: Участники Сообщений: 2740 Регистрация: 6.4.2006 Пользователь №: 1992 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата ИМХО разница между эпохами очень заметна. Она и в атмосфере, и в событиях (джавы ещё ходят пешком, а на их будущих краулерах пока разъезжают шахтёры, к примеру), и структуре тогдашних Орденов, и во многом другом. именно это и подчеркивает, что и в ЗВ время не стоит на месте -------------------- Now we'll have to find some other way to keep the children safe.
--------------------Eve's been at the drawing board to segregate the human race. Falling from an altercation, you're put in a situation, Denied access to the one thing bound to stop you going under. Now you'll have to face tomorrow with no hope to beg or borrow, Once you count it up, you know, you're gonna find it's not enough. Your only hope's to cook the books, pray the man don't choose to look you up. |
|
|
24.11.2006, 23:22
Сообщение
#130
|
|
Папик Группа: Участники Сообщений: 873 Регистрация: 22.5.2006 Пользователь №: 2496 Предупреждения: (10%) |
Для меня KOTOR 1-2 стал новым открытием мира SW. Я никогда так от игрушек не плющился (KOTOR1- первая игра, которую я до конца осилил), а кому не нравится - не играйте. Вторая меня задела своим загрузом, хотя с концепцией я не согласен.
-------------------- ;-)))
|
|
|
27.11.2006, 17:44
Сообщение
#131
|
|
Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 13.10.2006 Пользователь №: 3712 Предупреждения: (0%) |
мне нравится КОТОР и фильмы я смотрел и мне как то пофигу что там что то расходится
-------------------- ============
нет света без тьмы и счастья без боли нет зла без добра ============ |
|
|
9.12.2006, 8:54
Сообщение
#132
|
|
Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 4261 Предупреждения: (0%) |
Ух.. Дочитал. Сказано (написано) было много, не все по существу, много интересных мнений.
Мое мнение такое: КОТОR отнюдь не извращение вселеной, это ее начало. и в какой то мере идеологическая и филосовская база. Это времена, когда только закладывался фундамент всего того, что привело в итоге к битвам у Явина и Эндора. К тому же, сага о старой республике кажется мне более эпической чтоли, а вот истории о Хане Соло, его потомках, Кайле Катарне больше на киберпанк тянут, а я к этому жанру не больно то тяготею. KotOR 2 - наикульнейшая вещь. При всей её трижды хаяной и сто раз проклятой недоделанности, она все же сделала то чего до нее в играх не было (в фильмах кстати тоже): приподняла завесу над темной стороной. И в первой было немало сделано для этого, хотя меньше намного. Действительно надоело все время смотреть/ читать/управлять святошей-джедаем и месить темных пачками и никакого выбора. В JK: Jedi Academy есть хоть один но переломный момент, когда можно выбрать сторону, но в итоге темные своими не становились и приходилось рубить в капусту всех, тем же недостатком страдают оба KotOR-a, но во втором хоть соратников можно посвятить в темное братство (чего в первом ну никак не получалось). Хотелось бы чтобы в KotOR 3 выбор дорожки, светлой или темной, изменял судьбу героя не только по диалогам и концовке, но и менял друзей и ключевых персонажей, которые не в твоей команде, чтобы не пришлось, став Лордом Ситхов всенепременно завалить всех ситхов. Я может Нихлуса предпочел бы держать на поводке и использовать парочку раз на благо себя любимого. Ну разве не здорово было бы?! Сообщение отредактировал Darth Aiden - 9.12.2006, 8:56 -------------------- "The Sith is a belief!"
|
|
|
9.12.2006, 11:59
Сообщение
#133
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
полностью согласен, и если в третьей части будут еще и обоснованы действия ситхов, то ей цены не будет!
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
13.12.2006, 19:38
Сообщение
#134
|
|
Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 5.9.2006 Пользователь №: 3321 Предупреждения: (0%) |
Хм, странно, мне казалось, я уже высказывался по этой теме, но полистав, своего поста не нашёл. Что ж, значит сейчас самое время...
Цитата КОТОR отнюдь не извращение вселеной, это ее начало. Интересная мысль. Главное - оригинальная. Но если отбросить столь свойственный мне сарказм, моя мысль, вцелом, заключается в следующем. Перед компанией-разработчиком игры (увы, не помню, как там она называется) стояла задача сделать большую красивую РПГ про Star Wars. Но были некоторые "но". Надо было сделать так, чтобы не мешали известные сюжетные ходы из фильмов и книг, не вмешивались персонажи, о которых заранее известно, кто они и что, чтобы было много джедаев и ...тёмных джедаев (уже боюсь писать слово Сит, а то ещё набросятся на меня знатоки с криками "это не тёмные джедаи, а отдельная раса!"). Было два выхода: взять временной период после событий из фильмов, или до таковых. Естественно, они выбрали вариант, который содержит меньше ограничений. А теперь внимание, главная мысль. Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Нет, разработчики не пытались провести анализ того, как всё могло бы быть за 4000 лет до Битвы при Явине, чтобы сделать потом про это реалистичную игру. Нужна была игра про злых и добрых джедаев (и чтобы и тех и других было много, иначе не интересно). Под эту главную идею притягивался за уши сюжет, притягивалась за уши предыстория всей вселенной Star Wars! Вы считаете, что это здорово? По-моему, не очень. Чем отличается сам по себе мир, где происходит дело? Да по сути особо ни чем, только косметически! В этом форуме не найдётся ни одного человека, который не угадает с одного раза, с какого космического корабля из фильма рисовался дизайн Ebon Hawk'а, и главное, что совершенно очевидно, почему за основу был взят именно этот дизайн двадцатипятилетней давности! Мы видим такие же корабли (чуть более угловатые), такое же оружие, таких же джедаев, как и в фильмах. Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? Прошло 4000 лет, а научный прогресс продвинулся вперёд от силы лет на 50? И кто-то считает, что это не чушь? Отсюда я делаю вывод. Сюжет игр может быть сам по себе не так уж и плох, если рассматривать его как сюжет отдельно взятых игр. Но рассматривать его в качестве источника знаний по вселенной Звёздных Войн я не считаю неправильным. Что до самих игр - скажу только о первой части (вторая пока на полке - времени пока не хватает). Игра неплоха, но как далека она от совершенства! Признаюсь честно, ровно первую половину игры гонять её было довольно скушно! И я думаю, причина тут в том, что мне есть с чем сравнивать. Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Никого не хочу обидеть, но скажу: в KOTOR квесты тупые. Дают, казалось бы, полноценное задание, ты уже думаешь, где бы собрать информацию, которая могла бы подсказать тебе, как бы это задание выполнить, заходишь в соседнюю комнату - и задание выполняется само собой (простейший пример - найти доказательство для тёмных Selkath, что ситы плохие). И так всю игру - всю игру выполняешь задания из серии "сходи-убей", "сходи-принеси". Чёткое разделение "ага, здесь болтовня", "ага, здесь action". Необходимость десять раз долго-предолго бегать по одним и тем же длинным уровням, чтобы попасть, куда надо... Короче, минусов много (я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc). Ради справедливости отмечу, что несмотря на указанные недостатки игра вполне играбельна и желание погонять вторую часть у меня появилось. Но это не оправдывает претензию разработчиков на создание настоящей предыстории великой саги, ибо цели преследовались совсем иные. Как сказал один мой знакомый, Классическая трилогия была хороша тем, что джедаи и Сила были чем-то редким и таинственным. И это служило причиной их притягательности. Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. Так что (немножко оффтопик, но к месту) может старина Сидиус не так уж и неправильно поступил, устроив Великую чистку джедаев... -------------------- Be yourself, no matter what they say.
Sting, "Englishman In New-York" |
|
|
13.12.2006, 22:12
Сообщение
#135
|
|
Свободный наемник Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Moff Mewrek
Цитата Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Не соглашусь. Упоминания о предыдущих войнах, где участвовали ситхи, исторический фон - большая часть этого существовала задо-олго до КОТОРа. Цитата Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? А почему они обязательно должны полностью поменяться? Дамаск за три тысячелетия названия вроде не сменил. С квестами - согласен. Меня, признаться, больше всего заинтересовали квесты команды; к слову, беседовать со спутниками во второй части не менее интересно. Даже более, как мне кажется. Мое мнение многие не разделят, но вторая часть - более философичная. Цитата Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. А вот с этим - согласен точно. Сие одна из причин, отвративших меня от Новой трилогии. -------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
14.12.2006, 17:29
Сообщение
#136
|
|
Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 4261 Предупреждения: (0%) |
Цитата(V-Z @ Четверг, 14 Декабря 2006, 4:12) Moff Mewrek Не соглашусь. Упоминания о предыдущих войнах, где участвовали ситхи, исторический фон - большая часть этого существовала задо-олго до КОТОРа. А почему они обязательно должны полностью поменяться? Дамаск за три тысячелетия названия вроде не сменил. С квестами - согласен. Меня, признаться, больше всего заинтересовали квесты команды; к слову, беседовать со спутниками во второй части не менее интересно. Даже более, как мне кажется. Мое мнение многие не разделят, но вторая часть - более философичная. А вот с этим - согласен точно. Сие одна из причин, отвративших меня от Новой трилогии. Ну во первых, квесты сделаны так чтобы играть было не совсем муторно, простовато согласен но не так уж и.... И потом, все к тому и шло, чтобы не один джедай на 100 планет был, все таки академия на Корусанте, да и вообще, как джедаи могли бы быть защитниками правопорядка в республике если бы их было всго скажем три... да и ситхов как противостоящей группировки должно быть не меньше, иначе теряется смсл всего о чем Оби Ван Люку рассказывал в 4 эпизоде. Предствить себе историю Зв Войн как три джедая охраняют порядок в галактике и им противостоит один дарт с армией штурмовиков. Вот скукотища. -------------------- "The Sith is a belief!"
|
|
|
14.12.2006, 18:21
Сообщение
#137
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Moff Mewrek
Цитата Перед компанией-разработчиком игры (увы, не помню, как там она называется) уже вначале статьи автор видимо дает понять, что обсуждаемая тема далека от него, как Луна от Солнца. Цитата А теперь внимание, главная мысль. Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Нет, разработчики не пытались провести анализ того, как всё могло бы быть за 4000 лет до Битвы при Явине, чтобы сделать потом про это реалистичную игру. Нужна была игра про злых и добрых джедаев (и чтобы и тех и других было много, иначе не интересно). Под эту главную идею притягивался за уши сюжет, притягивалась за уши предыстория всей вселенной Star Wars! Вы считаете, что это здорово? По-моему, не очень. Чем отличается сам по себе мир, где происходит дело? Да по сути особо ни чем, только косметически! В этом форуме не найдётся ни одного человека, который не угадает с одного раза, с какого космического корабля из фильма рисовался дизайн Ebon Hawk'а, и главное, что совершенно очевидно, почему за основу был взят именно этот дизайн двадцатипятилетней давности! Мы видим такие же корабли (чуть более угловатые), такое же оружие, таких же джедаев, как и в фильмах. Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? Прошло 4000 лет, а научный прогресс продвинулся вперёд от силы лет на 50? И кто-то считает, что это не чушь? далее он начинает нести полную чушь( ну также можно сказать и про новую трилогию, и про всю расширенную вселенную, разве нет?) и не ссылаетсяЭ, что это Имхо. Цитата Что до самих игр - скажу только о первой части (вторая пока на полке - времени пока не хватает). Игра неплоха, но как далека она от совершенства! Признаюсь честно, ровно первую половину игры гонять её было довольно скушно! И я думаю, причина тут в том, что мне есть с чем сравнивать. Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Никого не хочу обидеть, но скажу: в KOTOR квесты тупые. Дают, казалось бы, полноценное задание, ты уже думаешь, где бы собрать информацию, которая могла бы подсказать тебе, как бы это задание выполнить, заходишь в соседнюю комнату - и задание выполняется само собой (простейший пример - найти доказательство для тёмных Selkath, что ситы плохие). И так всю игру - всю игру выполняешь задания из серии "сходи-убей", "сходи-принеси". Чёткое разделение "ага, здесь болтовня", "ага, здесь action". Необходимость десять раз долго-предолго бегать по одним и тем же длинным уровням, чтобы попасть, куда надо... Короче, минусов много (я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc). Ради справедливости отмечу, что несмотря на указанные недостатки игра вполне играбельна и желание погонять вторую часть у меня появилось. Далее высказываются еще более спорные мысли (хотя казалось бы, дальше уж некуда). Я не знаю, хотел ли автор обвинить всех фанатов этой серии в тупости (так как мне например квесты котора показались очень даже умными) или я опять его не понял. Цитата Но это не оправдывает претензию разработчиков на создание настоящей предыстории великой саги, ибо цели преследовались совсем иные. Как сказал один мой знакомый, Классическая трилогия была хороша тем, что джедаи и Сила были чем-то редким и таинственным. И это служило причиной их притягательности. Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. Так что (немножко оффтопик, но к месту) может старина Сидиус не так уж и неправильно поступил, устроив Великую чистку джедаев... И трогательный финал, в котором говорится о каких-то толпах джедаев (если орден джедаев автор считает слишком большим, то пусть сравнит его с общим населением ГАЛАКТИКИ!!! и посчитает процент (калькулятором не получается...циферок маловато=( ) И в заключение: Люди! Давайте будем слушать Moff Mewrek! Только он знает, какой должна быть вселенная звездных войн, все остальные так далеки от этого! Конечно, КОТОР проект сугубо коммерческий, и недостоин носить на себе ярлык ЗВ! Да и все остальное тоже! Но в общем это только мое ИМХО. Чего и вам Moff Mewrek желаю. -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
26.12.2006, 18:37
Сообщение
#138
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
r4d17
+1 Цитата(Moff Mewrek) Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Так, вот. Из вашего приведенного списка (я играл во все кроме БГ его в счет не берем) могу с уверенностью сказать, что по геймплею КотОР лучше их. Диалоги намного живее, квесты не чем не хуже, яб да же сказал лучше на несколько порядков. Хотя больше всего квесты мне понравились в Divine Divinity. Цитата(Moff Mewrek) я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc Странно, а выше вы приводите в качестве примера БГ =) -------------------- :)
|
|
|
26.12.2006, 19:14
Сообщение
#139
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
И вообще я считаю, что можно любить или не любить ЗВ но в целом!!!
Мы же не говорим, что в игре нам понравился только один диалог( или не понравился) поэтому заявлять- мне нравятся ЗВ но не нравятся КОТОРы- по меньшей мере глупо! -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
2.1.2007, 16:27
Сообщение
#140
|
|
Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 31.12.2006 Пользователь №: 4618 Предупреждения: (0%) |
Я фанат ЗВ, но история "Старой Республики" мне больше нравится, чем вселенная фильма! Но по мне ЗВ это "Великий симбиоз" истории старой и новой республики!!! А не фильм!!!
Ситхи-это цивилизация поклоняющиеся Темной стороне(Лордам Ситхам) из истории старой республики! Время меняется, и термины(названия) вещей меняют смысл. В истории новой республики раса ситхов вымерла и остались падшие джедаи(темные джедаи) и их стали называть ситхами, т.к они, как вымершая раса ситхов поклоняются Темной стороне! В истории новой республики прослеживается, что любого падшего джедая, можно назвать ситхом! Лукас практически везде принимает участие, где вопрос касается вселеной(история, сюжет, термины)! Всё это можно было увидеть на канале G4 в интервью с Лукасом! Kotor-рулеззз!!!! -------------------- Dwemer will send you in Oblivion !!!
|
|
|
2.1.2007, 16:29
Сообщение
#141
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
Вот вы так делите на старую-новую республики, а подумайте, сколько всего интересного можно создать и до Котора, и после Котора-до Трилогий. Так что тут всё отнюдь не завершено ;)
-------------------- Чайку? =)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:49 |