Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.5.2009, 15:55
Сообщение
#221
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Жанр: RPG Разработчик: BioWare | Издатель: LucasArts Даты выпуска: 15 июля 2003 (Xbox), 19 ноября 2003 (PC) Действие игры происходит за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Эндар Спайр», атакованном флотом ситов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти молодую джедайку Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
2.10.2015, 9:36
Сообщение
#222
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Надо же, еще остались фанаты, не открывшие для себя эту игру. Ох, сколько вам открытий чудных!..
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.10.2015, 18:50
Сообщение
#223
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата Надо же, еще остались фанаты, не открывшие для себя эту игру. Ох, сколько вам открытий чудных!.. Я просто никогда не фанател от жанра РПГ -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
2.10.2015, 19:02
Сообщение
#224
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
, обычно наоборот бывало :D друзья вообще мимо ЗВ идут, а в эти игры почти все играли =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
2.10.2015, 19:11
Сообщение
#225
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата Igrok 1, обычно наоборот бывало :D друзья вообще мимо ЗВ идут, а в эти игры почти все играли =] Зато теперь будет где разгуляться -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
2.10.2015, 20:44
Сообщение
#226
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Решил познакомится со старой республикой. До этого, увы, никогда в неё не играл. Пока дошел до момента, когда надо переодеться в ситхский костюм и спустится на нижний уровень. P.S. Я уже до этого начинал читать комиксы котора и прочитал первую арку, но тут АСТ объявили о выходе комиксов и я решил повременить и почитать уже в бумаге. Самый главный спойлер: Кевин Спейси - Кайзер Созе! -------------------- |
|
|
2.10.2015, 21:34
Сообщение
#227
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Helios, даже не буду открывать
-------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
2.10.2015, 23:48
Сообщение
#228
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Вот же ты... Тебе повезло, что я уже смотрела этот фильм! -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
3.10.2015, 11:58
Сообщение
#229
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
24.12.2017, 10:42
Сообщение
#230
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Охх, не играл в игру со школьных времен. Да и в те годы я начинал прохождение с сохранения на Дантуине, ибо Тарис мне тогда казался унылым и затянутым. И вот накатил модов, патчей, широкоэкранного разрешения и уже пару дней как завис в Старой Республике. Идти я решил от противного, и если раньше я играл светлым солдафоном мужиком, то сейчас решил играть за бабу рогу на Темной стороне. Уже дошел до Анклава, позависал в паззаке. И раньше я не замечал, но какая же бесящая Бастила - самомнением и дерзостью дает сто очков всем местным бандитам и отморозкам. И в целом сопартийцы так любят посраться.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
26.12.2017, 19:43
Сообщение
#231
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Внезапно оказалось что сочетание роги и джедая-хранителя просто топыч: с одной стороны негодяйский класс обеспечивает превосходные социальные навыки, что до поры позволяет не качать убеждение силой; повышенная ловкость и спасброски позволяют танковать даже на первых порах с весьма плохим здоровьем просто не получая урон; сочетание подлого удара и стана в купе с прыжком к цели и высоким уровнем владения светошашкой дает главное для всех рог - максимально наносимый урон. Что странно, так это редкость этого варианта для прохождения среди советов на форумах и в гайдах.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
26.12.2017, 19:43
Сообщение
#232
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Внезапно оказалось что сочетание роги и джедая-хранителя просто топыч: с одной стороны негодяйский класс обеспечивает превосходные социальные навыки, что до поры позволяет не качать убеждение силой; повышенная ловкость и спасброски позволяют танковать даже на первых порах с весьма плохим здоровьем просто не получая урон; сочетание подлого удара и стана в купе с прыжком к цели и высоким уровнем владения светошашкой дает главное для всех рог - максимально наносимый урон. Что странно, так это редкость этого варианта для прохождения среди советов на форумах и в гайдах.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
26.12.2017, 21:21
Сообщение
#233
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Первый КОТОР шикарен даже в современных реалиях. Хотя... учитывая современный кризис в игросфере, он, даже, выглядит куда интереснее, чем в 2003-м году.
Игра куда ближе к стандартному канону ЗВ, чем, скажем, вторая часть (нежно мной любимая за сюжет и сложный, философский посыл). Тут есть интересные герои, немного простые, гротескные, но по-своему очаровательные. Тут есть истинный, каноничный, еще не маньчкинистый Реван, которого ты можешь делать абсолютно любым по своему решению. Тут есть та самая Старая Республика, еще не покрытая грязью, копотью и коррозией, еще не напоминающее ужасного конструктора, который не переживает трудные годы своей истории, а банально - выживает и выжимает из себя все, до самой последней капли. Словом, люблю я эту игру, люблю этот мир. Жаль что в ТОР все ушло куда-то в сторону. |
|
|
1.1.2018, 21:23
Сообщение
#234
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Вот чем-чем, а именно своими персонажами первая част мне и не понравилась. При близком рассмотрении они все (ну, почти, кроме Джухани, Миссии с Заалбаром) оказываются теми ещё мудаками. Совет так вообще - особенно на фоне второй части. С Картом сложнее, но только потому, что я знаю, каким он был в комиксах и почему, собственно, так себя ведёт, но тем не менее.
Сам Реван же, если идти по пути тьмы - тоже отморозок и грубиян. Малак без той дополнительной глубины, что придал ему Миллер в комиксах - просто шаблонный суперзлодей, что-то не поделивший с Республикой. Сюжет вполне себе достойный. Хотя главные твисты я знал уже давно. Особенно удачно, что именно эта игра положила начало историям про всякие интересные древние штуки, да и вообще настолько углубилась в прошлое. Геймплей - сойдёт. Я не особо фанат микроменджмента в каждой детали, поэтому подробно качал только своего персонажа, остальных апгрейдил автоматически. Саундтрек хороший и атмосферный, но как-то не запомнился особо. Но вот звучание у него на сегодняшний день уже слишком мидишное, заметна искусственность оркестра. Ну и вот вам физия моего чара, Джона Бойеги Цитата(Petrov-Vodkin) какая же бесящая Бастила Да-да-да, а уж как она смешно бесится, если её троллить)-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
1.1.2018, 21:55
Сообщение
#235
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Keeper) Саундтрек хороший и атмосферный, но как-то не запомнился особо. Но вот звучание у него на сегодняшний день уже слишком мидишное, заметна искусственность оркестра. Ну это потому, наверное, что у тебя всё еще моно-версия всего этого саундтрека? Да, по сравнению с TSL многие вещи кажутся плосковатыми. Но не плоскими. Куда площе то, что нам показали в "Пробуждении". Здесь же просто, как правильно было тобой же и замечено Цитата(Keeper) что именно эта игра положила начало историям про всякие интересные древние штуки, да и вообще настолько углубилась в прошлое. В КотOR есть атмосфера, а не за это ли мы и любим Star Wars? |
|
|
1.1.2018, 22:18
Сообщение
#236
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Двайт Проксимус) Ну это потому, наверное, что у тебя всё еще моно-версия всего этого саундтрека? Нет, стерео, дело именно в ненатуральном звучании самих инструментов (вернее, сэмплов инструментов).Цитата(Двайт Проксимус) Да, по сравнению с TSL многие вещи кажутся плосковатыми. Но не плоскими. Основная претензия именно к персонажам.Цитата(Двайт Проксимус) В КотOR есть атмосфера Это безусловно.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
1.1.2018, 22:29
Сообщение
#237
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Keeper) Основная претензия именно к персонажам. Кип, они целостные, просто не такие многозначные, как в TSL. )) Но, кстати, Бастила на самом деле у меня ассоциируется лично с истеричкой, как и Карт с нытиком (про её внучку я вообще молчу - это какой-то пласт стереотипов о джедаях). Виной тому, конечно же, завязка. Но от этого они не становятся плоскими и картонными. С ними комфортно и интересно, несмотря на то, что мы знаем, что они могут сделать. |
|
|
1.1.2018, 22:33
Сообщение
#238
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Так плоскими (кроме Малака) я их и не называл) Я пытался донести, что для меня большая часть компаньонов первой части - скользкие типы, от поведения которых прикладывается ладонь к лицу.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
1.1.2018, 23:01
Сообщение
#239
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Keeper) скользкие типы, Особенно Джоли, я считаю. Лично для меня он так и остался загадкой, но я вижу в этом какую-то хорошую вещь. |
|
|
2.1.2018, 10:13
Сообщение
#240
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Из всех персонажей полностью выверенными и с достоверным характером показался HK-47 (тип дроида который все еще жду в новых фильмах), местная табуретка (а что он думал никто так и не узнал ибо он был дроид матершинник) и Миссия с Заалбаром (все-таки дерзкий и самостоятельный подросток с другом вуки так и пахнет 80-ми).
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
22.1.2018, 15:00
Сообщение
#241
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Лет 10 не проходил первую часть. А за светлую сторону так и вообще с момента выхода игры. Прошёл пока Тарис и Дантуин. И, чёрт! Какой же это отстой. Большую часть времени я играю в Паззак, в котором преимущество на стороне противника, который всегда ходит вторым. Если у меня перебор, а противник ходит вторым, то у него априори не может быть перебора больше, чем у меня. Бред-то какой!
Любой спросит, а за каких хреном я играю в Паззак? Ну, потому что при 1000 кредитах я иду в магазин, в котором нормальная одёжка стоит 5000 кредитов. И вот, я такой, значит, разбогател немного, но уже планета пройдена. Летишь себе на Дантуин, а там при твоих 4000 кредитах стоимость одёжки 8000 кредитов. Сейчас, вот, на Татуин прилетел. До сих пор бомжом хожу. Ради очков опыта покупаю всякие отмычки и запчасти. Во второй части такой хрени не было. Игра в Паззак убила всё удовольствие от игры. Ахаха))) И, значит, играешь такой за светлую сторону, джедаем хочешь стать. Падаваном тебя назначили, и такой весь светлый выходишь в степи Дантуина и уничтожаешь там всё живое в щепки. А на Татуине тебе такую цену заломят за НК-47, что ради приемлемой скидки в 50% приходится использовать тёмную сторону. Сообщение отредактировал Gionemus - 22.1.2018, 15:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:47 |