Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.6.2011, 11:34
Сообщение
#1
|
|
What does tomorrow want from me? What does it matter what I see? Группа: Участники Сообщений: 2792 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 11481 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Assassin’s Creed: Revelations Жанр: Action-adventure с элементами стелс-экшена Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата анонса: 5 мая 2011 Дата выхода: 15 ноября 2011 Сюжет: Эцио отправится в Масиаф, на родину своего предка Альтаира. Город находится под властью тамплиеров, которые желают получить находящийся там артефакт. Для доступа к артефакту необходимы пять печатей, которые Эцио будет искать в Константинополе (современный Стамбул). Одна из печатей уже попала в руки тамплиеров. Игра включает в себя сцены, в которых игрок будет исследовать воспоминания Альтаира и Дезмонда. Нововведения:
Мультиплеер:
Официальный трейлер к игре: Геймплей: Содержание различных изданий: Картинки под катом Сообщение отредактировал Dark Lady Zorro - 15.11.2011, 14:53 -------------------- I'll go my way modorenai sorezore no
--------------------michi wo erabu toki ga kuru mae ni konna ni mo konna ni mo taisetsu na omoide tokihanatsu yo Take my revolution. ikite-yukou genjitsu wa gamushara ni kuru shi jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai kyou made no jibun wo isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru jiyuu wo mau bara no you ni tatoe futari hanarebanare ni natte mo watashi wa sekai wo kaeru |
|
|
2.12.2011, 7:21
Сообщение
#2
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Уж не знаю, вернется ли Ubisoft к данному франчайзу в последствии, и в каком виде это будет сделано, но мне кажется, что исчерпали его, практически до дна. Причем, как с сюжетной точки зрения, так и с технической. Откровенно говоря, меня уже перед выходом данной игры одолевали сомнения в ее качестве, поскольку уж больно быстро она была создана, не прошло и года с момента выхода предыдущей части, как снова продолжение. И, отчасти, мои сомнения были подтверждены.
Видимо от недостатка новых идей, создатели решили впихнуть в игру практически всех героев предыдущих серий: тут вам и Альтаир, и Дезмонд ну и старина Эцио. Причем впихнули они их, явно по принципу винегрета: чем больше, тем лучше. Сюжет в игре поражает своей бессмысленностью и бессвязностью. Такое ощущение, что разработчики просто уже знают, что им еще такое придумать, чтобы хоть как-то сохранить интерес к серии. Вот и рождают на свет игру быстрого приготовления, основанную на полуфабрикатах предыдущих серий. Ни тебе новых идей, ни мыслей, сплошная макулатура. Начать хотя бы с того, что сам основной замысел с поиском ключей Масиафа, как минимум не доработан, а как максимум просто высосан из пальца. Не хотелось бы слишком сильно спойлерить, но я так до конца и не понял: откуда вообще взялись эти самые ключи? Кто их создал? Каким образом происходила запись на них? И это лишь малая толика вопросов, возникших лично у меня после прохождения игры. Нестыковки и шероховатости, настолько часто сопровождают сюжет игры, что если их перечислять подробно, на это уйдет слишком много времени. Вообще у меня сложилось представление, что разработчики сами до конца не понимали: чего они хотели на выходе. Стремление к загадочности и тайнам в принципе само по себе не плохо, но когда ты нагоняешь слишком много тумана, есть вероятность заблудиться в нем самому. И как мне кажется, создатели заплутали в этом самом тумане очень серьезно. Да, кстати, помимо нестыковок внутри данной игры, разработчики умудрились войти в противоречие с предыдущими играми серии, поскольку история Дезмонда в данной игре, несколько отличается от той что была в самой первой части игры. Ну и в концовке игры, когда по всем законам жанра полагается ответить на возникшие в процессе вопросы, получилась вообще ни о чем. Какая-то схематичная и малопонятная бурда, вместо вменяемого объяснения. Если брать чисто технические аспекты игры, то по сравнению с прошлыми сериями, они изменились не сильно. Была несколько улучшена CG-анимация и чуть-чуть изменена боевая система. Все предыдущие проблемы остались не решенными. Снова вас окружает армия клонов, где прототипами являлись от силы 3 человека. Особенно, генетическое неразнообразие видов, бросается в глаза, когда смотришь на собственную армию ассассинов. А уж что касается массовки, так это вообще тихий ужас. Как всегда в игре присутствует некоторое количество багов. Ну, стражник, эргономично встроенный в крышу здания, уже не новость, такое было и предыдущих играх. А вот глюк с переодеванием я увидел впервые. Суть вот в чем: когда в лавке портного ты меняешь расцветку своего костюмчика, на несколько секунд Эцио превращается в человека-невидимку. Забавно смотриться когда на месте главного героя вдруг появляется пустое пространство и висящие в воздухе арбалет и меч. Но и это еще не все. По ходу игры, где-то с 4-ой последовательности, переодевание вообще не происходит, т.е. ты меняешь своего мексиканского тушкана на шанхайского барса, бабло с тебя снимается, а вот сама смена одеяния не происходит. К неким новинкам вооружения можно отнести 2 опции. Во-первых: спрятанный клинок теперь с крючком, что, кстати, сильно облегчает лазание по различным вертикальным плоскостям и особенно удобно им пользоваться, когда прыгаешь с крыши на крышу и явно не допрыгиваешь. Тут как раз применяется крюк. Еще одним способом применения крюка, является скольжения на пологих веревках, которые какой-то ненормальный маньяк заботливо протянул между зданиями. Зачем, с чисто практической точки зрения они нужны в 16 веке, я так и не понял. Ну пусть это останется на совести разработчиков. Ну и во-вторых, в арсенале появилось большое количество разнообразных бомб. Причем бомбы на любой вкус: тут тебе и плотные дымовые завесы, осколочные, растяжки. Вообщем, я так думаю, в современной армии не существует такого разнообразия взрывных устройств, как у ассассинов в Стамбуле. Бомб в продаже нет, есть лишь ингредиенты из которых, на разбросанных по локациям верстаках, их можно сконструировать. Я, если честно не использовал и половины из имеющихся бомбочек, просто не было нужды. Еще одним нововведением в игровом процессе (только не пугайтесь) является элементы стратегии. Теперь недостаточно просто найти и обучить ассассинов. Нужно, периодически защищать свои базы от атак тамплиеров. Поскольку я уж никак не являюсь поклонником или хоть сколь-нибудь специалистом в жанре стратегии, оценить нововведение мне крайне сложно. Скорее всего, ценителям жанра они покажутся лишь жалким подобием, но всё же, это именно стратегия. Не знаю, как в версии ПК, но в консольной версии управление юнитами во время атак тамплиеров, крайне неудобное. И, сказать по правде, я ни разу не смог защитить базу. Каюсь. Зато, после проигранных защит базы, можно, так же как и раньше, отбить базу обратно. Кстати, еще одним нововведением в игре является то, что на некоторых базах, капитанов сразу двое. И они, почему-то ходят вместе. Ну, спасибо разработчикам, что хоть за руки не держаться. Как я уже отметил выше в игре имеются три истории: основная, за сильно постаревшего Эцио, дополнительная в виде, типа ключевых событий из жизни Альтаира, ну и совершенно невнятная история Дезмонда, которые как бы переплетаются между собой. Причем переплетаются они настолько тесно, что это больше похоже не на клубок, который можно распутать, а на хаотичное нагромождение. Вообще Эцио в данной игре, помимо уже несколько преклонного возраста, какой-то убогий. Всё время кряхтит, как старый дед, в след ему постоянные летят нелицеприятные высказывания, о его пенсионном возрасте и несоответствующему ему поведению. За брутального Альтаира тоже можно будет немного поиграть, причем в концовке Альтаир будет более чем в преклонном возрасте, но все равно прикурить даст каждому, кто попросит. Отдельно хотел бы отметить историю Дезмонда. Уж не знаю, чего курили разработчики, когда придумывали его квест, но, по всей видимости, штука забористая. А иначе как объяснить эти хождения от первого лица в каких-то галлюциногенных дебрях разорванных текстур. Он тут все вспоминает и вспоминает и оказывается, что помнит-то он больше чем было в предыдущих сериях, что очень странно, особенно в сравнении с первой частью игрового сериала, где он вроде как не помнил кто он и откуда. Вообщем если подводить итоги, можно отметить прежде всего, что игра безусловно получилась вялая, без драйва и особенного напряжения. Стал явно проглядывать некий академизм, совершенно неуместный в игровой индустрии, как будто создатели сделали всем одолжение, что выпустили новую часть сериала. Хотя их скорострельность в плане создания игр, объясняется, прежде всего, желанием выжать из удачной идеи максимальное количество прибыли. Навели косметический ремонт текстур, нарисовали новые лабиринты города и вуаля. При этом, они как-то не особенно позаботились о сюжетной составляющей игры, которая является наверно самой слабой невнятной из всех игр серии. Наверно думают, что любую бредятину, которая придет в их воспаленный мозг, геймеры радостно слопают и не подавятся. Итоговая оценка: 7 баллов из 10. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 2.12.2011, 7:24 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:42 |