Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.7.2011, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Deus Ex: Human Revolution Жанр: Action/RPG Мультиплеер: Без подробностей Разработчик: Eidos Montreal Официальный сайт игры: http://www.deusex.com/ Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Дата выхода: 26 август 2011 Дата выхода в России: август 2011 Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7; Процессор: AMD Phenom II X4 / Intel Core 2 Quad; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: AMD Radeon HD 5850; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой двухъядерный процессор с частотой 2 GHz; Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7); Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000; 8,5 гигабайт свободного места на жестком диске; Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году (действия оригинальной игры развивались в 2052 году). Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантатов для людей. Под прикрытием толпы, выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Сам Адам был сильно покалечен, практически мертв. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам проходит процедуру имплантирования (установлены мозговые усилители, заменены руки, встроены искусственные глазные яблоки) и начинает, по поручению Дэвида, расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, ещё два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Sarif Industries Trailer: Purity First Trailer: Удивлён, что никто не создал тему до меня. Здесь и говорить особо нечего- самая ожидаемая игра года. Последний ролик обязателен к просмотру. Сообщение отредактировал Shinoda - 22.7.2011, 18:05 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.11.2011, 7:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата термин "гениальность" я вообще не стал бы применять к такому понятию, как сюжет видео или компьютерной игры. Справедливо, но.: Цитата Но на вскидку можно назвать несколько по-настоящему неплохих: Castlevania: Lords of Shadow, первый ME, Fable 2, Gears of War 3 (да в принципе, всю серию), всю трилогию F.E.A.R. (особенно первую часть). Сюжет первой ME по сути не является чем-то очень выдающимся, хоть и добротен, и многим похож на первый Kotor. В остальное не играл. Но пройдя первый Gears Of War я всё таки нахожу сомнительным веру в то, что сюжет является сильной стороной серии. В Ex он не идеален, но вполне толков и интересен, хотя то, что многие детали начинают высвечиваться уже с середины, обьясняется тем, что авторы не очень сильно стараются скрыть правду от игрока. Многие вещи намекаются с начала игры- как происхождение пациента икс, например. Но предсказуемым бы я его не назвал, может по тому, что не порчу себе впечатления от игр баловством в "предсказания". Цитата Вменяемый для всей серии CoD и вообще для военных TFPS. Но это не значит, что я от него в восторге. Вменяемый это самое лучше слова для его характеристики. Самым лучшим был бы наверно "захватывающий". Потому что он нифига невменяемый. Цитата но по сути система РПГ и должна быть на основана на развитии персонажа и создании его уникальности или хотя бы типовой относимости. И как не подобные системы позволяют достичь большей, как вариативности самого персонажа так и общего развития сюжета. В этой же игре, так называемый выбор, который периодически возникает ни на самого персонажа ни на общую канву истории не влияет Не, вот на перса всё таки влияет, мне кажется. Цитата Того же типа, например, которого можно загасить при освобождении заложников в одной из первых миссий, если оставить в живых (как я поступил) можно будет убить потом еще раз (что я и сделал, причем машинально) и уже в ситуации, где он будет фигурировать как рядовой юнит-боец. Так и какие практические результаты могут дать "какбэ разнообразие выбора в диалогах" в условиях самой истории? Да никаких, кроме того, что вариативные персонажи (которых можно вальнуть или оставить в живых) будут попадаться на заднем плане. Потому и сказал, что потуги в область РПГ жалки. Что касается того перса, то если его отпустить, он потом поможет. Так же, если спасти заложника- тебе поможет и её муж. Как РПГ игра линейна, верно, но всё же позволяет проходить в разном стиле. Сцена с конференцией- тому подтверждение. Потом, ход развития персонажа иногда определяет, как тебе приходится выкручиватся перед проблемами в будущем. Выключить роботов, не подняв тревогу, или, не установив праксис на это умение, просто раздолбать базукой, если таковая найдётся- выбор за игроком, но потому к персонажу приходится отностся внимательно. Но то, что ты сказал по поводу появления Сандерса, мне кажется, уже скорее касается сюжета. Начинаясь как история персонажей, к концу он уходит в глобальные заговоры так, что отодвигает на задний план большую часть отношений. Это несколько разочаровывает, как по мне. Сообщение отредактировал Капитан Барт - 22.11.2011, 7:34 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 22:01 |