Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2011, 16:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Дата выхода игры: 25 октября 2011 г. Дата выхода игры в России: 27 октября 2011 г. Жанр игры: action Платформы: X360, PC, PS3 Разработчик игры: EA DICE ||Издатель игры: Electronic Arts Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: четырехъядерный Оперативная память: 4 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов. Главным достоинством Battlefield 3 является новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечивает просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно практически любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться. Театры военных действий охватывают все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские. Скриншоты: Особенности игры:
Сообщение отредактировал Капитан Барт - 30.10.2011, 17:43 |
|
|
25.10.2011, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Но что же будет в MW3? Постойте... Я уже знаю: АК-47 в тактикульном обвесе! А что? На вид - вполне неплохо. А что "не реалистично", то это на первом плане для IW никогда не стояло: в споре между реалистичностью и легендарным (в случае с АК-47 - легендарнейшим!) культурным контекстом они всегда выбирают второе. Цитата Нашел за что ругать, лол. Это же PC-ориентированная игра. А консоли уже давно устарели. Ну да. А значит, все споры о графике "в себе" по умолчанию бессмысленны в условиях, когда необходимость обхватить максимальную аудиторию заставляет разработчиков использовать те или иные технологии. И тут в дело вступает художественное решение, грамотное использование освещения и эффектов: именно поэтому технически не очень выдающаяся Just Cause 2 выглядит бесподобно, а сериал Uncharted раз за разом захватывает своей картинкой дух. Посмотрим через два дня, как с этим справились DICE, но пока что во всех отношениях стандартная работа в Bad Company 2 оптимизма мне не внушает. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.1.2025, 8:11 |