Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2011, 16:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Дата выхода игры: 25 октября 2011 г. Дата выхода игры в России: 27 октября 2011 г. Жанр игры: action Платформы: X360, PC, PS3 Разработчик игры: EA DICE ||Издатель игры: Electronic Arts Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: четырехъядерный Оперативная память: 4 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов. Главным достоинством Battlefield 3 является новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечивает просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно практически любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться. Театры военных действий охватывают все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские. Скриншоты: Особенности игры:
Сообщение отредактировал Капитан Барт - 30.10.2011, 17:43 |
|
|
28.10.2011, 3:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Я прошел ее еще позавчера, написал бы сразу, но получился бы даблпост. Особо страшные спойлеры я спрятал.
Самое главное, на чем складываются мои впечатления, это все-таки сюжет. И тут на протяжении всей игры сюжет показывает свой весьма хороший потенциал, но сценаристы его так и не развивают. Даже под конец, когда можно закрутить все гайки, и выдать хоть и не особо оригинальную, но весьма добротную и интересную военно-шпионскую историю, остается так много недосказанностей, и финал такой смятый, что складывается впечатление, что игру просто в спешном порядке долатали, лишь бы успеть к какому-то сроку. Главный злодей Соломон (который удивительно похож на Ивана Охлобыстина) мог быть просто обычным международным террористом вроде Имрана Закаева из Modern Warfare, но нет ведь, прямо прозвучали слова - Соломон наш оперативник! Причем сами ЦРУшники (?) до конца нисколько не сомневаются, что он все еще под их контролем. Из существующего финала, можно... нет, даже нужно было сделать еще более интересную завязку. Но нам дают лишь сбежать, догнать и предотвратить теракт, убив главного злодея. Даже нет какой-нибудь проникновенной речи с легким налетом философствования, который злодей должен произносить, дабы как-нибудь объяснить свои действия. Кроме этого, есть еще одна загубленная, но очень и очень интересная в перспективе ветка сюжета. Связана она с другим главный героем, оперативником ГРУ Димой Маяковским (который еще более удивительно похож на Олега Тактарова). Его встречу с Блэкберном, и очень интересную (но очень короткую) речь с предложением, несмотря на недальновидность их руководителей, объединить усилия в борьбе с настоящей угрозой, можно было бы развить еще более интересно. Двое таких разных людей, один настоящий американский патриот, другой опытный спецназовец еще старой советской закалки, объединяют свои усилия, и несмотря на противодействия со стороны своих стран, пытаются бороться с настоящими угрозами. Собственно, нечто похожее должно быть в Modern Warfare 3, если новые разработчики пошли по правильному пути. Но с такой серьезностью и взрослостью подачи сюжета, из Battlefield 3 мог бы получиться настоящий шедевр! И это говорю я, человек, который никакой любви к рельсовым шутерам никогда не испытывал. Но увы этого нет. Единственные плюсы сюжета этой игры, это уже вышеназванные серьезность и взрослость подачи. Нет ура-патриотического пафоса, есть даже один весьма не патриотичный напарник, нет яростной рекламы американского оружия (путем противопоставления устаревшей технике противника), тактические приемы выглядят действительно к месту, а не как на учениях. По крайней мере, так складывается впечатление. Кроме других недостатков еще не хватает более разнообразных ситуаций, чем беготня и перестрелки, но добавь разработчики немного такого безумия как в MW, могли бы пострадать и единственные вышеупомянутые плюсы. Из еще чего-нибудь приятного можно отметить геймплей. Из оружия стрелять весьма приятно, в MW2 иногда надоедало, что противника трудно убить 2-3 попаданиями. Добавляет интереса и то, что пробежать с автоматом наперевес, расстреливая противников не получается. Так, конечно, можно попробовать, но после попадания пули, экран как положено дергается, сбивая прицел. Похожая ситуация происходит, если надолго высовываешься из укрытия. По тебе если и не попадут, то крошево от этих самых укрытий не даст нормально оглядеть местоположение противника. А еще главного героя очень любят слепить фонариками и лазерными прицелами. Хотя иногда хорошие впечатления от геймплея портились техническими багами. То какой-нибудь звук пропадал, выстрелы слышны, а рядом беззвучно рушиться часть здания. А вот исчезающие предметы мне попадались только в миссии "Каспийская граница", получился даже забавный случай. Решив подобраться к врагам поближе (потому что иногда они так прятались за кустами, что я их разглядеть толком не мог, а высовываться надолго - себе дороже), я начал перебегать от одного укрытия к другому. И вот спрятавшись за сгоревшим броневиком, единственным укрытием на широкой дороге, я решил перед очередной перебежкой перезарядится. И как в какой-нибудь комедии, в самый неподходящий момент этот броневичек исчез. Пришлось срочно срываться с места и бежать перезаряжаться в другое. Хотя, если подумать, то не мне, игравшему в пиратскую версию, жаловаться на технические баги . Про графику упоминать не буду, все и так видели множество трейлеров и отрывков. Про всякие мелкие детали, приятные и неприятные, расписывать тоже не стану, их влияние не настолько велико, как то, что я уже успел описать. Упомяну еще об одном моменте. Не зря я часто сравнивал с серией Modern Warfare, ведь Battlefield 3 это прямой их конкурент. После всего анализа, видно, что разработчикам сильно не хватает опыта в постановке сюжетов таких линейных игр. Но потенциал весьма высок, поэтому еще сильнее хочется, чтобы DICE не разочаровались, а принялись яростно работать над недостатками. А пока что, серия Modern Warfare явно сильнее. И надеюсь MW3 будет отталкиваться от хорошей 2й части, а не от ужасного Black Ops. Сообщение отредактировал Историк - 28.10.2011, 3:46 |
|
|
28.10.2011, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
который еще более удивительно похож на Олега Тактарова Ну почему удивительно, скорее всего его и взяли за модель. А вот исчезающие предметы мне попадались только в миссии "Каспийская граница" А исчезающие люди? Появляющиеся из ниоткуда противники? Уходящие в стену союзники? Кстати, я не понял как в миссии по захвату Каффарова участвовал третий русский из Парижа. Ему же тогда грудь проткнуло железным поленом 0_о -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.1.2025, 7:42 |