Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.10.2011, 0:19
Сообщение
#41
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Helios Tennant
А что у тебя за видюха и какая звуковуха? В настройках звука можно попробовать отключить всякие лишние перделки типа EAX100500 и драйвера на звук обновить. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
26.10.2011, 0:25
Сообщение
#42
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Helios Tennant А что у тебя за видюха и какая звуковуха? В настройках звука можно попробовать отключить всякие лишние перделки типа EAX100500 и драйвера на звук обновить. видюха - старушка geforce 9600 gt, а при чем тут настройки звука к нереалистичности самих семплов - я не понимаю :) причем звук отдаленных выстрелов вполне себе реалистичен, только "близкий" звук УГ :) -------------------- |
|
|
26.10.2011, 0:26
Сообщение
#43
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Возможно, тебе нужно скачать еще полтора гигабайта "звукового HD-пака"
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
26.10.2011, 0:28
Сообщение
#44
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Да я уже и игру-то удалил, до лучших времен, в смысле до покупки новой видеокарты :)
-------------------- |
|
|
26.10.2011, 3:57
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Забавная фраза: "Аль-Башир нужен нам живым. Никаких расправ, как с Бен Ладеном!"
|
|
|
27.10.2011, 18:26
Сообщение
#46
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Лоооол. Откатил дрова назад к 280.26 - игра перестала тормозить.
и снимаю свои претензии к звукам :)) но флаг Ирака все-таки неправильный. UPD: Прошел. Ну хоть здесь русских нормально озвучили. Не русские, но хоть сносно знающие русский язык люди видимо были :) Материться по-крайней мере умели :)) Но вообще могли бы кампании и больше усилий уделить. Вместо этого получился каламбур в виде показа основных возможностей движка и завлекухи на мультиплеер. -------------------- |
|
|
27.10.2011, 18:39
Сообщение
#47
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Вместо этого получился каламбур в виде показа основных возможностей движка и завлекухи на мультиплеер. That was the idea. Собственно, как и в дилогии Bad Company до нее. Внес час назад свои 600 рублей в фонд поддержки разработчиков. Попробуем сегодня первую миссию. Мнение о кампании, таким образом, скорее всего точно сформулирую где-то через недельку. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
27.10.2011, 19:51
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 18437 Предупреждения: (0%) |
Игра Хорошая прошёл сингл и поиграл в мультиплеер
-------------------- «In brightest day, in blackest night
no evil shall escape my sight. Let those who worship evil's might, beware my power... Green Lantern's light!» |
|
|
28.10.2011, 3:43
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Я прошел ее еще позавчера, написал бы сразу, но получился бы даблпост. Особо страшные спойлеры я спрятал.
Самое главное, на чем складываются мои впечатления, это все-таки сюжет. И тут на протяжении всей игры сюжет показывает свой весьма хороший потенциал, но сценаристы его так и не развивают. Даже под конец, когда можно закрутить все гайки, и выдать хоть и не особо оригинальную, но весьма добротную и интересную военно-шпионскую историю, остается так много недосказанностей, и финал такой смятый, что складывается впечатление, что игру просто в спешном порядке долатали, лишь бы успеть к какому-то сроку. Главный злодей Соломон (который удивительно похож на Ивана Охлобыстина) мог быть просто обычным международным террористом вроде Имрана Закаева из Modern Warfare, но нет ведь, прямо прозвучали слова - Соломон наш оперативник! Причем сами ЦРУшники (?) до конца нисколько не сомневаются, что он все еще под их контролем. Из существующего финала, можно... нет, даже нужно было сделать еще более интересную завязку. Но нам дают лишь сбежать, догнать и предотвратить теракт, убив главного злодея. Даже нет какой-нибудь проникновенной речи с легким налетом философствования, который злодей должен произносить, дабы как-нибудь объяснить свои действия. Кроме этого, есть еще одна загубленная, но очень и очень интересная в перспективе ветка сюжета. Связана она с другим главный героем, оперативником ГРУ Димой Маяковским (который еще более удивительно похож на Олега Тактарова). Его встречу с Блэкберном, и очень интересную (но очень короткую) речь с предложением, несмотря на недальновидность их руководителей, объединить усилия в борьбе с настоящей угрозой, можно было бы развить еще более интересно. Двое таких разных людей, один настоящий американский патриот, другой опытный спецназовец еще старой советской закалки, объединяют свои усилия, и несмотря на противодействия со стороны своих стран, пытаются бороться с настоящими угрозами. Собственно, нечто похожее должно быть в Modern Warfare 3, если новые разработчики пошли по правильному пути. Но с такой серьезностью и взрослостью подачи сюжета, из Battlefield 3 мог бы получиться настоящий шедевр! И это говорю я, человек, который никакой любви к рельсовым шутерам никогда не испытывал. Но увы этого нет. Единственные плюсы сюжета этой игры, это уже вышеназванные серьезность и взрослость подачи. Нет ура-патриотического пафоса, есть даже один весьма не патриотичный напарник, нет яростной рекламы американского оружия (путем противопоставления устаревшей технике противника), тактические приемы выглядят действительно к месту, а не как на учениях. По крайней мере, так складывается впечатление. Кроме других недостатков еще не хватает более разнообразных ситуаций, чем беготня и перестрелки, но добавь разработчики немного такого безумия как в MW, могли бы пострадать и единственные вышеупомянутые плюсы. Из еще чего-нибудь приятного можно отметить геймплей. Из оружия стрелять весьма приятно, в MW2 иногда надоедало, что противника трудно убить 2-3 попаданиями. Добавляет интереса и то, что пробежать с автоматом наперевес, расстреливая противников не получается. Так, конечно, можно попробовать, но после попадания пули, экран как положено дергается, сбивая прицел. Похожая ситуация происходит, если надолго высовываешься из укрытия. По тебе если и не попадут, то крошево от этих самых укрытий не даст нормально оглядеть местоположение противника. А еще главного героя очень любят слепить фонариками и лазерными прицелами. Хотя иногда хорошие впечатления от геймплея портились техническими багами. То какой-нибудь звук пропадал, выстрелы слышны, а рядом беззвучно рушиться часть здания. А вот исчезающие предметы мне попадались только в миссии "Каспийская граница", получился даже забавный случай. Решив подобраться к врагам поближе (потому что иногда они так прятались за кустами, что я их разглядеть толком не мог, а высовываться надолго - себе дороже), я начал перебегать от одного укрытия к другому. И вот спрятавшись за сгоревшим броневиком, единственным укрытием на широкой дороге, я решил перед очередной перебежкой перезарядится. И как в какой-нибудь комедии, в самый неподходящий момент этот броневичек исчез. Пришлось срочно срываться с места и бежать перезаряжаться в другое. Хотя, если подумать, то не мне, игравшему в пиратскую версию, жаловаться на технические баги . Про графику упоминать не буду, все и так видели множество трейлеров и отрывков. Про всякие мелкие детали, приятные и неприятные, расписывать тоже не стану, их влияние не настолько велико, как то, что я уже успел описать. Упомяну еще об одном моменте. Не зря я часто сравнивал с серией Modern Warfare, ведь Battlefield 3 это прямой их конкурент. После всего анализа, видно, что разработчикам сильно не хватает опыта в постановке сюжетов таких линейных игр. Но потенциал весьма высок, поэтому еще сильнее хочется, чтобы DICE не разочаровались, а принялись яростно работать над недостатками. А пока что, серия Modern Warfare явно сильнее. И надеюсь MW3 будет отталкиваться от хорошей 2й части, а не от ужасного Black Ops. Сообщение отредактировал Историк - 28.10.2011, 3:46 |
|
|
28.10.2011, 8:41
Сообщение
#50
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
который еще более удивительно похож на Олега Тактарова Ну почему удивительно, скорее всего его и взяли за модель. А вот исчезающие предметы мне попадались только в миссии "Каспийская граница" А исчезающие люди? Появляющиеся из ниоткуда противники? Уходящие в стену союзники? Кстати, я не понял как в миссии по захвату Каффарова участвовал третий русский из Парижа. Ему же тогда грудь проткнуло железным поленом 0_о -------------------- |
|
|
28.10.2011, 10:02
Сообщение
#51
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Господа, я из нашего контингента один столкнулся с чудовищными проблемами со звуком? Потому что, если верить интернету, это проблема довольно распространенная. Не с тормозами вообще ("картинка" у меня на 1280*1024 идет на удивление плавно), а именно со звуком, когда все эффекты - от шагов и выстрелов до ветра и сыплющегося песка - к чертовой матери отключаются, и лишь иногда посреди полной тишины звучат сюжетно-важные реплики. Конечно, довольно забавно наблюдать за "глухим" землетрясением, но дальше так играть просто несерьезно.
А, да вот же оно. Только не в такой терминальной стадии: Цитата То какой-нибудь звук пропадал, выстрелы слышны, а рядом беззвучно рушиться часть здания.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
28.10.2011, 11:34
Сообщение
#52
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Господа, я из нашего контингента один столкнулся с чудовищными проблемами со звуком? У меня на новых драйверах к видеокарте (0_о) звук не пропадал, но повторялся эхом и тормозил. -------------------- |
|
|
28.10.2011, 15:12
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А исчезающие люди? Появляющиеся из ниоткуда противники? Уходящие в стену союзники? Исчезающие трупы там попадались, а вот проходящих сквозь стену и появляющихся из ниоткуда противников не заметил. :) Кстати, я не понял как в миссии по захвату Каффарова участвовал третий русский из Парижа. Ему же тогда грудь проткнуло железным поленом 0_о Видимо погоня в Париже хронологически была позже. |
|
|
28.10.2011, 21:03
Сообщение
#54
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Черт, рекламщикам ЕА в пиар-кампании BF3 вообще крышу, похоже, снесло. Сколько денег и бухгалтерского труда они на это угробили?!
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.10.2011, 10:29
Сообщение
#55
|
|
Группа: Archivists Guild Сообщений: 1127 Регистрация: 27.8.2010 Пользователь №: 18331 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Брат купил игру, начал устанавливать - а ОС-то оказывается нужна Виста или 7ка! а у меня стоит xp сидит теперь злой, ругается ))))
|
|
|
29.10.2011, 10:51
Сообщение
#56
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ладно, не могу не признать: воздушный налет на Тегеран - это нечто потрясающее. Вот где DICE и мощь своих художников показала, и серьезные познания в режиссуре. Присоединяюсь ко всем тем, у кого захватило дыхание во время взлета с палубы "Джорджа Буша". Совершенно не удивился, что встретил первого противника, сбитого после двух-трех напряженнейших с непривычки заходов, радостным возгласом. И да, в теории можно было бы посетовать на то, что формально этот уровень является стандартным тиром с механикой какого-нибудь игрового автомата, или на то, что обстрел аэропорта явно вдохновлен классической миссией из MW, но уровень реализации как-то заставляет про все это забыть. Да, это рельсовый аттракцион, но аттракцион все одно роскошный.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.10.2011, 15:29
Сообщение
#57
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Черт, рекламщикам ЕА в пиар-кампании BF3 вообще крышу, похоже, снесло. Сколько денег и бухгалтерского труда они на это угробили?! Столько, сколько Армия США им компенсировала за пиар По сабжу: когда у нас уже игры будут рекламировать на биллбордах, на ТВ... я уже не говорю про танк-такси на улицах, но все же :)) -------------------- |
|
|
29.10.2011, 15:33
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Столько, сколько Армия США им компенсировала за пиар По сабжу: когда у нас уже игры будут рекламировать на биллбордах, на ТВ... я уже не говорю про танк-такси на улицах, но все же :)) Ты что?! Игры это же не серьезно! Игры это ведь для детей маленьких и бездельников! ))) |
|
|
29.10.2011, 15:49
Сообщение
#59
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну вот когда у нас будут готовы покупать игры по западным расценкам в 50-60$ за копию, что оправдало бы существование такой рекламы, тогда она и будет.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
30.10.2011, 17:10
Сообщение
#60
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Столько, сколько Армия США им компенсировала за пиар Там Морская Пехота в главной роли, если ты не заметил ;) А у Армии своя игра есть - America's Army 3, бесплатная. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 10:32 |