Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2011, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Официальный сайт Call of Duty Wikia Трейлеры Дата выхода игры: 8 ноября 2011 г. Дата выхода игры в России: 10 ноября 2011 г. Жанр(ы) игры: action Платформы: X360, WII, PC, PS3 Разработчики игры: Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software || Издатель игры: Activision Publishing Война! Пока американские солдаты отчаянно обороняют Нью-Йорк от наступления российской армии, Владимир Макаров намеревается осуществить серию терактов в крупнейших западных городах и втянуть в конфликт Европу. Стремясь предотвратить катастрофу, президент России вылетает на переговоры, но сам становится жертвой предательства в своем окружении. В это время объявленные в международный розыск капитан Джон Прайс, "Соуп" Мактавиш и их верный товарищ Николай вынуждены покинуть свое убежище в Индии. Их путь лежит в Африку, где они намерены найти и допросить пособников Макарова, которые, в свою очередь, приведут их к самому главарю террористов. Посреди пожара Третьей Мировой войны им остается лишь надеяться, что они остановят конфликт и вернут свое доброе имя прежде, чем станет слишком поздно... Особенности игры:
Скриншоты: |
|
|
16.11.2011, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дошел до Гамбурга. Первый уровень, который меня действительно потряс, особенно во время начальной высадки и танковых покатушек по парковке. Чувствуется рука Infinity Ward (в отличие, допустим, от совершенно блеклой операции в Сьерра-Леоне). Возможно, не будь уровни первого акта столь подробно показаны на презентациях и в трейлерах, поразили бы и они, но пока что игра для меня явно берет поздний старт. Посмотрим, как пойдет дальше.
P.S. Это мне только показалось или сегмент с "погружением" игрока в танк был добавлен после первой презентации BF3 и служит как бы ответом IW DICE - мол, мы тоже можем показать, что мы одновременно прорабатываем миниатюрные помещения и огромные локации? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
16.11.2011, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
P.S. Это мне только показалось или сегмент с "погружением" игрока в танк был добавлен после первой презентации BF3 и служит как бы ответом IW DICE - мол, мы тоже можем показать, что мы одновременно прорабатываем миниатюрные помещения и огромные локации? Только этот сегмент? Да там куча сцен, дублирующих аналогичные из BF же :) То же падающее здание хотя бы)) а, ты до него еще не дошел... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:32 |