Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2011, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Официальный сайт Call of Duty Wikia Трейлеры Дата выхода игры: 8 ноября 2011 г. Дата выхода игры в России: 10 ноября 2011 г. Жанр(ы) игры: action Платформы: X360, WII, PC, PS3 Разработчики игры: Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software || Издатель игры: Activision Publishing Война! Пока американские солдаты отчаянно обороняют Нью-Йорк от наступления российской армии, Владимир Макаров намеревается осуществить серию терактов в крупнейших западных городах и втянуть в конфликт Европу. Стремясь предотвратить катастрофу, президент России вылетает на переговоры, но сам становится жертвой предательства в своем окружении. В это время объявленные в международный розыск капитан Джон Прайс, "Соуп" Мактавиш и их верный товарищ Николай вынуждены покинуть свое убежище в Индии. Их путь лежит в Африку, где они намерены найти и допросить пособников Макарова, которые, в свою очередь, приведут их к самому главарю террористов. Посреди пожара Третьей Мировой войны им остается лишь надеяться, что они остановят конфликт и вернут свое доброе имя прежде, чем станет слишком поздно... Особенности игры:
Скриншоты: |
|
|
2.11.2011, 9:37
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Если у кого есть свободные четыре часа (счастливые люди!), то стоит прослушать довольно интересный разговор с разработчиками, где они подробно отвечают на многие вопросы об игре, особенностях ее создания, а также прошлом, настоящем и будущем сериала Modern Warfare. У кого четырех часов нет, могут посмотреть только тринадцать минут немонтированного лондонского уровня Mind the Gap (07:25-20:23), или первые полтора часа, которые посвящены мультиплееру - хорошему и разному, или следующий час, который уделен СпекОпсу, или последние полтора часа, в которые опять речь идет о мультиплеере и разбирается система strike package и создания классов. P.S. Видео начинается с 7:25, да. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
2.11.2011, 12:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Если у кого есть свободные четыре часа (счастливые люди!), то стоит прослушать довольно интересный разговор с разработчиками, где они подробно отвечают на многие вопросы об игре, особенностях ее создания, а также прошлом, настоящем и будущем сериала Modern Warfare. У кого четырех часов нет, могут посмотреть только тринадцать минут немонтированного лондонского уровня Mind the Gap (07:25-20:23), или первые полтора часа, которые посвящены мультиплееру - хорошему и разному, или следующий час, который уделен СпекОпсу, или последние полтора часа, в которые опять речь идет о мультиплеере и разбирается система strike package и создания классов. Уже б расписание составил :) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:53 |