Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.11.2011, 10:57
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Россия - плохая, кто хуже, тот и командует. Это как у ситов :) Да просто вроде и русские хорошие есть, и козёл отпущения- террорист (в последней игре сомнительно похожий на чеченца), которому помогал американский генерал, и Президент России вроде не полный неадекват, и мирное население России хочет войны по понятным мотивам, всё это создаёт впечатление что всё ещё не так бредово, а потом массовые расстрелы в Праге и прочее создают образ настолько злобных русских, что после этого даже как-то мирные переговоры с ними вести зазорно. После стольких жертв? Да ну бросьте. Если только отправить весь состав войск в Праге под трибунал. Ладно повстанцы, но ведь там ещё магазины, пристани и улицы, просто заваленные трупами гражданских. Показательное убийство женщины в начала говорит само за себя. Сообщение отредактировал Shinoda - 3.2.2012, 20:23 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.11.2011, 11:50
Сообщение
#102
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Драма!
Но неужели кто-то ждал тонкого сюжета от стрелялки? -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
22.11.2011, 11:58
Сообщение
#103
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Тонкого- нет.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.11.2011, 12:08
Сообщение
#104
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Получи толстый :)
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
22.11.2011, 12:40
Сообщение
#105
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вот говорил я себе, не думать над COD, только кайф себе испрочу. Дык все нормально, ведь ты начал думать уже после первого прохождения :) А от CoD кайф приносит именно первое впечатление. Сюжет CoD-а - он как сон - пока ты в нем, вроде все кажется связным и нормальным, а когда он закончился - задней мыслью ты уже говоришь себе "ну какой же бред все-таки". Там все основано на ассоциациях. Прага и русские танки? Ну в голове у каждого, кто хоть что-то слышал о холодной войне, всплывают образы Пражской весны 68-го. То есть игроку ассоциативно легче представить русских, убивающих мирных жителей именно в Праге, а не где-нибудь еще. И так построен весь сюжет - он ведет нас ассоциациями (с историей, с фильмами, с известными штампами), при этом ураганный экшн не дает время задумываться над происходящим. В итоге выходит отличная игра :) -------------------- |
|
|
22.11.2011, 13:25
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Наверно.
Я тут как раз перепроходил на более высоком уровне сложности, и, хоть понимаю, что игру наверно уже прошли все, кто собирался, предупреждаю потенциальных читателей- уровень не стоит поднимать ни в коем случае. Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки. Ещё бы, ведь пока Прайс несёт умирающего Соупа к сцене трагического прощания, Юрия самого окружающие воиска убивают раз 7, что заставляет начать думать о том, почему вообще под огнём вертолёта и, навскидку, 15 пехотинцев, персонажи умудрились пройти этот путь? Вообщем, Гелий совершенно прав, первое впечатление здесь- главное. И оно у меня было и вправду сильное. Сообщение отредактировал Shinoda - 3.2.2012, 20:27 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.11.2011, 20:52
Сообщение
#107
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата предупреждаю потенциальных читателей- уровень не стоит поднимать ни в коем случае. Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки. Ты не понимаешь кайфа от прохождения на самом высоком уровне сложности! Вот, где действительно тактика и интуитивное нахождение оптимального алгоритма прохождения сегмента. Переход между чекпойнтами становится не просто прогулкой под пулями, а реально сложной задачей, чтобы решить которую (чаще всего методом проб и ошибок) нужно быть полностью сосредоточенным и не допускать даже малейшие неточности. Вот где драйв, когда над тобой постоянно висит дамоклов меч и любая ошибка фатальна. Тут с бутербродами и чайком на столе, не поиграешь. Нужно выкладываться по полной.
|
|
|
22.11.2011, 21:11
Сообщение
#108
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В отличие, кстати, от "тяжелого" режима BF3.
Сам, кстати, прохожу на Hardened, но потом все равно перепройду на Veteran с более активным поиском всех Enemy Intel. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.11.2011, 21:17
Сообщение
#109
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А что эти Intel дают вообще?
-------------------- |
|
|
22.11.2011, 21:17
Сообщение
#110
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Будет только раздражение, а драйвовые эпизоды раздробятся на невыносимо затянутые кусочки. Ещё бы, ведь пока Прайс несёт умирающего Соупа к сцене трагического прощания, тебя самого окружающие воиска убивают раз 7, что заставляет начинать думать о том, почему вообще под огнём вертолёта и, навскидку, 15 пехотинцев, мы умудрились пройти этот путь. К сожалению, это и было мое первое впечатление Сам, кстати, прохожу на Hardened, но потом все равно перепройду на Veteran с более активным поиском всех Enemy Intel. Hardened это какой уровень? 3й из 4х? Сообщение отредактировал Историк - 22.11.2011, 21:20 |
|
|
22.11.2011, 21:25
Сообщение
#111
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата А что эти Intel дают вообще? В первой MW - доступ к читам. В последующих - две ачивки и чувство удовлетворения. Цитата Hardened это какой уровень? 3й из 4х? Йеп. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.11.2011, 21:38
Сообщение
#112
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
две ачивки и чувство удовлетворения Так бы и сказал, что ничего не дают :) Вот еще мода эта дурацкая во всех играх. В упор не понимаю в чем смысл ачивментов. -------------------- |
|
|
22.11.2011, 21:44
Сообщение
#113
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.11.2011, 22:46
Сообщение
#114
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Вот еще мода эта дурацкая во всех играх. В упор не понимаю в чем смысл ачивментов. эта хрень пошла от консолей, точнее от х-вох 360. За каждую ачивку начисляются очки, которые суммируюся как по итогам игры, так и по итогам всех игр на консоли. Теоретически этим можно померяться в в сети X-box Live, может там какие нибудь бонусы дают за это. Я не знаю ибо играю исключительно синглы и в сеть не захожу. Ну а так, просто счетчик и статистика всех игр в профиле консоли. |
|
|
22.11.2011, 23:18
Сообщение
#115
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Теоретически этим можно померяться в в сети X-box Live, может там какие нибудь бонусы дают за это. Да и в Стиме элемент непрямого соперничества очень захватывает: приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2. Да и в Black Ops заработал все, что можно получить вне ненавистного зомби-режима. Постараюсь то же провернуть и с MW3, хотя здесь тот же Спек Опс значительно сложнее. Кстати, весьма благодарен IW за включение в сетевую игру подробных лидербордов. Конечно, в большинстве случаев я не захожу за пределы стотысячной позиции, но вот по точности, в кои-то веки, вхожу в первые 7000. Ах да, весьма интересно, как посчитает статистику по всем играм Elite. Вот уж где социальный элемент возведен в куб. Цитата И как? Неужели ничего не раздражает? :) Да, иногда кажется, что эмоциональные ощущения несколько притупляются. Необходимость постоянно серьезно задумываться над аспектом выживания время от времени отталкивает OMG-эффект, из-за чего он наступает с запозданием и потому уровни кажутся излишне короткими. Но, вполне возможно, что мне это лишь кажется. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
23.11.2011, 0:03
Сообщение
#116
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2 Я бы застрелился лучше... или книжку почтитал какую-нибудь... да, наверное все-таки книжку. Но не это же! -------------------- |
|
|
23.11.2011, 0:10
Сообщение
#117
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну да, я безнадежный MW-задрот, щито поделать.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
23.11.2011, 8:04
Сообщение
#118
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Я понимаю в Дэус Экс, где достижения не только тешат самолюбие, не без этого, но и даются за более подробное изучение игры, что может подкинуть ещё пару впечатлений и раскрыть аспекты, которые ты не заметил, и подарить удовольствие- но здесь? Увольте. В первом MW было круто, когда сбор данных давал новые фишки, во втором я искал данные с надеждой на нечто подобное, но разочаровавшись, не сильно горю желанием делать это в третей части.
Цитата приятно знать, что из нескольких сотен тысяч ты принадлежишь к 2,6% тех, кто полностью "обработал" MW2 Минуточку, кто польностью обработал его в Steam'е. Цитата Ты не понимаешь кайфа от прохождения на самом высоком уровне сложности! Вот, где действительно тактика и интуитивное нахождение оптимального алгоритма прохождения сегмента. Переход между чекпойнтами становится не просто прогулкой под пулями, а реально сложной задачей, чтобы решить которую (чаще всего методом проб и ошибок) нужно быть полностью сосредоточенным и не допускать даже малейшие неточности. Вот где драйв, когда над тобой постоянно висит дамоклов меч и любая ошибка фатальна. Тут с бутербродами и чайком на столе, не поиграешь. Нужно выкладываться по полной. Да ну как-то неуместно это тут. Ладно, в Баттле- там это раздражает меньше, потому что, как говорится, один в поле не воин, просто не при напролом и жди, пока напарники по воле скриптов не подорвут пулемётную точку, но в MW именно что один в поле и воин- и бравый спецназ прёт напролом без страха и сомнений. Но если высосать из этого весь драйв и динамику, это лишь надедает, приковывая, к тому же, слишком много внимания к вопиющей условности происходящего. Сообщение отредактировал Shinoda - 24.11.2011, 7:43 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
23.11.2011, 20:19
Сообщение
#119
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Но если высосать из этого весь драйв и динамику, это лишь надедает, приковывая, к тому же, слишком много внимания к вопиющей условности происходящего. каждому своё. мне вот не интересно играть на более низких уровнях сложности, во-первых, я слишком быстро пройду игру, а во-вторых, для меня именно драйв - сложный переход между чекпойнтами, поиск оптимальных путей и прочее. А на сюжет, если честно, играя в таком режиме, я вообще обращаю вниманию крайне мало. Главное немного передохнуть между миссиями и снова в бой. Предельная сосредоточенность, скорость принятия решения и постоянная опасность гибели - эти факторы лично меня адреналинят гораздо больше. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 23.11.2011, 20:19 |
|
|
3.12.2011, 14:05
Сообщение
#120
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
IGN не одобряет флейм:
Кстати, я игру ВСЕ ЕЩЕ не прошел XD -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 6:52 |