Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.11.2011, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Присел отдохнуть на Железном троне Группа: Archivists Guild Сообщений: 5959 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1525 Награды: 10 Предупреждения: (0%) |
Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) Старая Республика: Реван (The Old Republic: Revan) Временной период: 3 956 - 3951 год до Битвы при Явине Дата релиза: 15 ноября 2011 года Давным-давно в далекой галактике… Реван: герой, предатель, завоеватель, злодей, спаситель. Джедай, который покинул Корускант, чтобы сокрушить мандалорцев, а вернулся учеником темной стороны, намеренным уничтожить Республику. Совет джедаев возвратил Ревану его прежнюю жизнь, но цена искупления оказалась высока. Его память была стерта. Остались только кошмары – и глубокий, непреходящий страх. Но что же именно случилось с Реваном за Внешним Кольцом? Сам Реван помнит смутно, но и забыть не в силах. Он наткнулся на какую-то скрытую опасность, которая угрожает самому существованию Республики. Не имея представления о том, в чем состоит угроза и как ей противостоять, Реван может потерпеть неудачу, ибо он никогда еще не встречался с таким могущественным и злокозненным врагом. Но остановить джедая сможет только смерть. Скачать на английском Скачать на русском |
|
|
9.12.2011, 2:31
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Прочитал развернутый синопсис, так как до книги, скорее всего, руки в ближайшие месяцы не дойдут. Мне одному показалось, что, толково разработав такой сюжет (в том числе и за счет опущенных героев TSL) и внедрив ME-образную систему переноса сохраненных данных, из "Ревана" вышел бы вполне приличный KotOR 3, пусть даже выполненный скорее в традициях более линейных и экшн-ориентированных последних игр Bioware. Причем можно было бы сделать интересный финт ушами и первую треть игры управлять Реваном, иногда в качестве отдельных уровней обращаясь к его восстанавливающимся воспоминаниям, после крушения на Назиме под контроль переходила бы Изгнанница (пардон, Сурик), а параллельно можно было бы играть за Скерджа и впервые показать игроку изнутри мир Дромунд-Кааса и Империи. В финале тогда бы под контролем оказывались все персонажи сразу, что сделало бы кульминацию значительно более "личной" и потому эмоционально-значимой для игрока. Ну и, конечно, стасис-концовка была бы для такой игры невероятно мощной геймплейной находкой, когда практически в полной темноте и тишине простые решения находили бы отражения в видениях будущего всех тех, кто сопровождал героев на протяжении сериала, их спокойной жизни и, наконец, смерти.
Нет, ну правда, эпик же был бы! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:51 |