Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.11.2011, 20:12
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Кого ещё завербовали?
У меня игра скачалась, UPD: Ах да. Это Test Weekend, т.е. выходные. Не углядел с самого начала. Кстати, получил и на второй свой аккаунт приглашение на тест :) Сообщение отредактировал Мэл - 12.11.2011, 0:50 -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
29.11.2011, 12:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 19447 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
29.11.2011, 13:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Хм. Надеюсь квесты формата "убей Х, уничтожь Y" будут только в бете. Если честно, я даже чего-то интересного жду от игры. Это вряд ли, т.к. до релиза 20 дней, а если учитывать ранний доступ, то ещё меньше. Системно в игре уже ничего не изменится, могут подправить только мелкие баги. В принципе, квесты подобного формата составляют основу любой ММО, но игра в SWTOR мне напоминает слэшер какой-то, а не RPG. Что больше всего досаждает: с рельсов никуда не сойти, и придётся качаться в одной зоне до 8-10 уровня, чтобы вырваться из нубятника. Эта система чем-то напоминает AoC, но там хоть квесты в Тортаже были разнообразнее. Лучше всего прокачка, на мой взгляд, организована в LOTRO: пролог короткий и ненапряжный, квесты в основном собирательские, проходится за час, не более - а потом у тебя на выбор 4 локации, где дальше качаться, и куча квестов на твой вкус, хоть убивай, хоть по поручениям бегай. Ближе к капу, конечно, всё становится более линейным, но начало сделано очень хорошо. Я искренне не понимаю, для чего Биоварям вздумалось прикрутить к ММО эту разрушающую мозг систему диалогов с озвучкой и иллюзией выбора. Если вы джедай с кармой Dark III, это всё равно ни на что не влияет - вы так же воюете на стороне Республики, и это не изменить. Это подошло бы для сингловой RPG, где можно переходить из фракции в фракцию. Наверное, им подумалось, что это будет новаторством - добрый сит, злобный джедай - но, на самом деле, в чём смысл быть джедаем-мизантропом? В том, чтобы иметь домик на Корусканте? Я думаю, любителю Тёмной Стороны проще, в таком случае, выбрать сита. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:35 |