Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.11.2011, 12:50
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дата выхода: 18 ноября 2011 года Двухметровый псих, непонятно почему еще не уволенный из рядов джедаев по причине полного несоответствия духу и букве учения, окончательно съехал с катушек. Сначала он мнит себя богом и без военного суда решает расстрелять двух нарушивших его приказ солдат, а потом отправляет на очередную самоубийственную миссию весь отряд. В итоге Крелл таки доигрывается до фальстарта приказа 66, но без боя бесалиск сдаваться не собирается. Рекс, Файвс, Джесси, предательство, боевое братство и еще одна потеря в рядах бойцов в одной из самых трагичных серий "Войн клонов". Скачать(175 Мбайт) Скачать в HD 720p (408 Мбайт) |
|
|
18.9.2014, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Чем дальше, тем чаще и увереннее создатели The Clone Wars выходят за пределы изначального формата. С Третьего Сезона команда Дэйва Филони (само собой, с благословления Джорджа Лукаса) четко заявляет свой проект не как детскую иллюстрацию-сопровождение "настоящих" "Звездных войн", но как полноценную главу большой истории этой вселенной. Главу, в которой позволено поднимать, исследовать и даже до некоторой степени переписывать ранее устоявшиеся каноны Далекой-далекой Галактики. И речь идет не о мелочах, вроде преждевременной смерти эпизодических персонажей или нового взгляда на ту или иную культуру - The Clone Wars замахиваются на ключевые концепции целых эпох. Четырехсерийная арка, посвященная Битве за Умбару, как раз относится к числу таких этапных ЗВ-произведений: в ней впервые серьезно исследуется вопрос идентичности и самосознания солдат-клонов. Безликая бронированная массовка впервые обретает по-настоящему четкие лица. Казалось бы, разве этим уже не занималась Карен Трэвисс на протяжении серии Republic Commando? Разница, впрочем, существенная - героями ее книг были "необычные" клоны: своевольные Нули, совершенные АРКи и спецназовцы, выросшие под руководством своих "отцов"-наемников. Уже в True Colors подмечено, что основные действующие лица фактически вышли из-под знамен Республики и превратились в частную армию Кэла Скираты. Умбарская арка, напротив, погружает зрителя в окопы к самым обыкновенным солдатам 501-го легиона, среди которых есть как несколько знакомых лиц, так и горстка новичков. Первых сценарист Мэтт Михновец (создатель аналогично сильной Трилогии Цитадели) показывает в постоянно развитии, дополняя заявленные ранее характеры, а вторых представляет эффектно и эффективно. Вкупе с выразительным дизайном костюмов и внешности для каждого из основных персонажей такой подход очень быстро создает нужный эффект узнавания: выделить из толпы одинаковых клонированных лиц "слезинку" и пучок на затылке Тапа, радостную браваду Хардкейса, юношеский идеализм Файвза или сухой скепсис и "V" на лице Догмы не составляет труда. И, разумеется, чем внятнее прописаны герои, тем острее воспринимаются происходящие с ними события. Для лучшего всматривания в характеры персонажей Михновец прибегает к тактике, уже опробованной в прошлом сезоне на Асоке, и выводит клонов за пределы привычных условий. Знакомого и смелого Энакина сменяет агрессивный, упивающийся собственной властью садист-генерал Понг Крелл. Аккуратная, рассчитанная на небольшое число бойцов "локальность" фронтов из предыдущих боевых арок отброшена ради крупномасштабной мясорубки - отработанные на каламарианской трилогии технологии создания убедительных массовых сражений здесь применяются с невероятным мастерством. Былое технологическое превосходство республиканской военной машины растаптывается в прах нетипичной военной техникой аборигенов и опасной местной живностью. Наконец, сама обстановка Умбары постоянно подавляет героев и зрителей своей вечной темнотой, насыщенностью джунглей и зловещими отсветами хищных растений и редкой иллюминацией вражеских баз. Ад - беспощадный, полный массовых и, как правило, бессмысленных потерь - как он есть, вполне сравнимый с былыми полями сражений на Джабииме и Харуун Кэле. А поскольку убер-джедай и привычный гарант безопасности своевременно отозван канцлером домой (что уже дает знающему зрителю все нужные намеки), опасность для клонов кажется как никогда реальной: не всем дано пережить подобное - и, действительно, Умбара собирает с 501-го свою дань. Но тем ценнее каждый из тех, кто остался в живых, тем крепче их братство. Братство, не убегающее, как у Трэвисс, в свою отдельную эскапистскую культуру, но все же выходящее за пределы служения Республике и уж точно независимое от командиров-джедаев - эффектный фальстарт Приказа 66 в финале арки смотрится как нельзя уместно и недвусмысленно закладывает еще один камешек в новое восприятие Третьего Эпизода. Символы этого братства стороннему человеку навряд ли что-то скажут, но для тех, кто распознает малышку-тви'лечку на шлеме с желтой окантовкой, будут не менее ценны, чем громовые раскаты "воде'ан". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:28 |