X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

197 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
ОтветитьНовая тема
> Кантина "Трезвый Реван"
Рейтинг 3 V
ТОРт или не ТОРт?
Кто вы (есть или будете) в Прогениторской Республике?
Рыцарь-джедай [ 45 ] ** [34.88%]
Джедай-консул [ 33 ] ** [25.58%]
Контрабандист [ 32 ] ** [24.81%]
Солдат [ 19 ] ** [14.73%]
А в Империи?
Сит-воин [ 24 ] ** [18.60%]
Сит-инквизитор [ 48 ] ** [37.21%]
Агент [ 29 ] ** [22.48%]
Охотник [ 28 ] ** [21.71%]
Как собираетесь играть?
Подписка [ 69 ] ** [53.49%]
Free-to-play [ 60 ] ** [46.51%]
Всего голосов: 129
Гости не могут голосовать 
сообщение 6.11.2013, 10:08
Сообщение #2281





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
вопрос индивидуальной чести игроков.

один 31й против двух 29. у них то лечители есть, а у меня только Кира...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 14:59
Сообщение #2282


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 101
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 22367

Предупреждения:
(0%) -----


Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 15:24
Сообщение #2283


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?

Если есть аллергия на неуместный пафос, то Империя однозначно скучнее - порой скулы сводит от торжественности и "вай, гляньте, какие мы плохие". Республика как-то попроще, что ли.
По эпичности и мощи: форс-юзерские классы однозначно эпичнее нефорсъюзерских. Остальная четверка соревнуется явно не в мощи, там у каждого сюжета свой стиль.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 16:51
Сообщение #2284


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
что скушнее, Республика или Империя

Contentwise у Империи лучше всё, за редкими исключениями, может.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 17:38
Сообщение #2285


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Да ну. У Империи лучше разве что Тарис и Дромунд Каас. Все остальное примерно поровну, а вот что навевает уныние - так это что поголовно все НПС перед героем либо пресмыкаются, либо поливают помоями. Типа либо ты пафосное влсателине голактеки, либо никто.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 18:24
Сообщение #2286


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



У Империи есть сюжетки агента и инквизитора, дейлики, которые отличаются, лучше республиканских, Макеб имперский лучше. Напомню на всякий. Республика: "планете хана, убигаем" — "лол, к", скучный ваншот на последнем боссе; Империя: довольно неожиданное для фракции ключевое решение, отличающийся от тупого закликивания босс — где-то по пути и с прикольной механикой и беготнёй. А у Республики что? Ничего.

Цитата
поголовно все НПС перед героем либо пресмыкаются, либо поливают помоями. Типа либо ты пафосное влсателине голактеки, либо никто.

Ну за Республику, по сути, то же самое, только с другого угла. Если про планетарки говорить — не помню, от них после первого раза тошнит за любую сторону, вот там что-то примерно поровну, да. Я не знаю, как можно упрекать Империю в скучном сюжете, когда консуларская ветка — набор беспомощных кусков тоски, кнайтовская ветка — набор пустой и бессмысленной мэрисьюшности (которая как-то радует только в связке с книжкой про Ревана, но местами просто вызывает полнейшее недоумение), и при этом инквизиторская полнится душевнейшими моментами и содержит единственную на памяти адекватную реакцию нпс (спойлерс ~31лвл), например. Варриора я не дошёл до конца, он если и вялый, то на уровне вялости кнайта. Что там ещё, дженерик трупер?.. Смуглер — мало очень видел, поверю, что хорош. Но в сравнении с просто божественным агентом?..

Что, в принципе, приводит нас к тому, что фломастеры разные. Но я всё равно говорил и буду говорить, что какими бы ни были тёплыми воспоминания, какой бы ни была сторона привлекательной по сути, лучше коммунити или хуже, но чисто по контенту у Империи лучше просто
всё.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 18:59
Сообщение #2287


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Макеб крут в виде "сначала проходим республику, потом империю". Тогда получается отличный фильм-катастрофа с загадкой, а потом - весьма неожиданная развязка. Поэтому сравнивать, их, имхо, вообще нельзя - слишком хорошо они дополняют друг друга.

Сюжетки - тоже, имхо, в копилку стороны кладутся плохо. Их в принципе есть 4 хороших (смагглер, хантер, инка, агент) и 4 никаких (про трупера и найта поверю на слово). Но даже того же инквизитора сильно портит общий имперский флёр (чувак с пунктиком на слове "раб" в прологе, "неочевидный" главный злодей 1 главы, клиническая тупость Тёмных вариантов диалога). А вот планетарки и прочий неочевидный контент типа сюжеток флешпойнтов - общие у всех классов и страдают от тех же проблем.

Возможно, проблема сторон в том, что "условно хороших" в историю легче впихнуть. Даже если мне и персонажу глубоко пофиг на Республику, я всегда могу понять квест в стиле "случилась фигня, давайте разгребать". В империи же большинство квестов начинается с "давайте сделаем вооот такую коварную штуку" - и у меня может быть сотня причин не хотеть этого делать, от того же пофигизма до мнения, что штука - идиотизм. Ну а когда вдруг имперцев тоже пытаются натянуть на модель "случилась фигня" - я кричу "не верю", потому что им по определению не положено играть в защите.

Впрочем, не исключаю, что мое мнение изменится, если у меня все-таки появится лояльный Императору персонаж. Но что-то мне упорно кажется, что сова на глобус не налезет.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 20:02
Сообщение #2288





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В империи же большинство квестов начинается с "давайте сделаем вооот такую коварную штуку"

вспомнился квест на балморре на сбор реактивных ранцев с наемников-киборгов и первый же ответ на него в виде "You're an idiot!". После чего персонаж шел квест делать...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2013, 20:48
Сообщение #2289



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fatalism @ 7.11.2013, 14:59) *
Вопроса всего два - что скушнее, Республика или Империя, и если проходить классы в порядке возрастания эпичности и мощи, то с какого класса начинать?
Дело вкуса, конечно... Но что значит "скучнее"? С таким настроем лезть играть не надо yes.gif Себе дороже будет)

Республика в игре показана почти такой же, какая была в первых двух эпизодах. Два сюжета из четырех ну просто классические. Это истории рыцаря-джедая (теги: дроид-астромех; крутой учитель-джедай; призраки силы; спасение планет; уничтожение супер-оружий; разрушение козней Императора; и его самого) и контрабандиста (вернуть свой угнанный корабль; отправиться на поиски сокровищ, завести Вуки... дальше я еще не прошел). Многие моменты обыгрывают знаменитые сцены и сюжетные повороты из фильмов, что лично мне было весьма приятно увидеть.

За джедая-консула я прошел не очень много, но было тоже интересно: весь пролог герой постигал джедайскую мудрость и в отличии от рыцаря целью было не зарубить врагов, а закидать камнями излечить болезнь. Короче говоря, претензия на интеллектуальность, но не знаю, что там дальше было.

Последняя сюжетка за республику - труперская. Сюжет напомнил боевик :) Начинается все очень круто: десантный челнок с героем сбивают и он падает посреди поля боя, а дальше будет куча всего: гонка за оружием массового поражения, продвижение по карьерной лестнице; предательства; набор элитной команды; командные операции... Что за трупера понравилось, так это команда и командный дух. Офигенно круто было, когда все компаньоны участвовали в штурме вражеского корабля-супероружия.

В целом хочу сказать, что в каждом сюжете своя атмосфера. Есть как крутые и интересные миссии, так и откровенно плохие (их соотношение у разных классов разное).

Но это я только про Республику сказал. Повторюсь, в Республике ничего качественно нового не увидишь. Она скорее для тех, кто хочет побывать на месте главных положительных персонажей Саги - создаем своего Скайуокрера, Оби-Вана или Соло и т.д. Атомсфера соблюдена.

Зато с Империей (за малым раскрытием темы в фильмах) сценаристы оттянулись по полной, оригинального контента куда больше. От Ситов на Коррибане просто челюсть вниз падает)) На эту тему правильно все сказал Логвинов в обзоре:

Из ситов мне больше понравился воин. Первую главу проходить было очень интересно (может из-за того, что мой воин был честным и справедливым и пытался с джедаями говорить?).
Чего только стоит схватка со своим альер-эго на Татуине!

Нефорсюзеры представлены агентом и бауни-хантером. Сюжет агента - мой любимый. По-своему эпичный шпионский боевик с кучей запоминающихся персонажей и совершенно неожиданных сюжетных поворотов, которых и не ждешь в ММОРПГ.

С сюжетом охотника я мало знаком. Он, ясное дело, для фанатов мандалорцев. Месть, слава, богатства - все как положено. Чертовски порадовало вначале, когда местный Джабба-хатт сбросил героя в яму с ранкором :)

По планетаркам и флепоинтам мне больше Империя понравилась. Особенно нравится, что вроде и играешь за сторону Зла, но хватает и адекватных Имперцев (хотя почти все ситы - психи), получается хорошо отыгрывать героя честного, доблестного, верящего в Империю и порядок.

В целом, эпичность у форсюзеров может и побольше будет, чем у остальных. Я думаю, что трупер и агент все-таки потягаться с ними могут. Хантер и контрабандист кажутся в этом плане аутсайдерами. Из форсюзеров советую воина/рыцаря.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 4:44
Сообщение #2290


Мастер-джедай


Группа: Участники
Сообщений: 940
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 20542

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, в большинстве согласен с Хорном. Прошёл 4 республикаских сюжетки и 2 нефорсюзерских имперских.

Третья клава Консула хороша, как-то в стилистике КотОРа. Агент шикарен, лучше всех. Остальные тоже норм, но сильно не впечатлило. Единственное, что скажу, так это то, что атмосферность класса соблюдена в каждой сюжетной линии. Т.е. если это Трупер - атмосфера солдатской жизни/взаимодействия и т.д. И у каждого своя уникальная атмосферность сюжетной линии. Даже корабли классов во многом соответствуют атмосферности классов. У Трупера, Консула, Катрабандёра, Охотника оч хорошо подходит корабль под стилистику сюжета класса.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 11:56
Сообщение #2291


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 101
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 22367

Предупреждения:
(0%) -----


То есть если я сначала сыграю за Баунти-хантера, затем за агента, воина и наконец за инквизитора, то ничего не потеряю?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 12:07
Сообщение #2292


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Я не знаю, что значит "потерять что-либо" в данном контексте. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 12:11
Сообщение #2293


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



В принципе, если пропустить хотя бы один класс, уже "что-то теряешь".


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 15:53
Сообщение #2294


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 101
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 22367

Предупреждения:
(0%) -----


Я хочу проходить с учётом эпичности и мощи персонажа. Инквизитор по этому показателю самый-самый в Империи?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 16:03
Сообщение #2295


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Инквизитор и варриор. До конца я их пока не проходил, но могу сказать, что по пафосности они вполне достойны друг друга, а инквизитор, имхо, интереснее.

Что касается "ничего не потерять": опять же имхо, но Республика по сюжету идет перед Империей. Тому свидетельством и Макеб, и Foundry. Впрочем, на той же Балморре все наоборот - так что, может быть, последовательность и не столь важна.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 17:40
Сообщение #2296





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
но Республика по сюжету идет перед Империей. Тому свидетельством и Макеб, и Foundry.

у них сюжет примерно одновременно идет. просто республиканцев после столицы посылают на тарис, а имперцев - на балморру. а во второй главе наоборот. надеюсь не спойлер.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.11.2013, 19:09
Сообщение #2297


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Fatalism
Если начинать, то однозначно с воина, как мне кажется. У него все-таки больше пафоса, чем выноса мозга, как у инквизитора) Хотя сюжетки шикарны у обоих. А вот джедаи мне лично показались скучными и не было желания проходить ими историю до логического завершения.


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2013, 11:10
Сообщение #2298



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Парняги кто за трупака гоняет, скажите, а свадьба то будет? а то мне эта курва все уши прожужжала этой свадьбой)
и еще такой вопрос, у меня Кошак на меня наехал, что я в свое время до летехи повысил самку, а не его. это получит какое то дальнейшее развитие или это была разовая истерика?


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2013, 11:24
Сообщение #2299



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Makaveli, нет, свадьбу не показывали. Она потом еще и по почте тебя задолбает)
Про кота уже точно не помню, но вроде это была разовая истерика. Этот выбор с повышением заметнее всего учитывался в налете на какое-то из супероружий. Там участвовали сразу все компаньоны. Кошак немного подпалили - не знаю, связано ли это с тем, что его не повысили.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2013, 11:34
Сообщение #2300





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Horn @ 10.11.2013, 13:24) *
Makaveli, нет, свадьбу не показывали. Она потом еще и по почте тебя задолбает)
Про кота уже точно не помню, но вроде это была разовая истерика. Этот выбор с повышением заметнее всего учитывался в налете на какое-то из супероружий. Там участвовали сразу все компаньоны. Кошак немного подпалили - не знаю, связано ли это с тем, что его не повысили.

ну, вроде как он посчитал что командир не видит какой он герой - вот и полез. не будет его на пару миссий, да и всё.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

197 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 15:28

Яндекс.Метрика